Т-34 : завод-производитель и принадлежность к части ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Т-34 : завод-производитель и принадлежность к части  (Прочитано 382165 раз)

Алексей

Москва
  • Активные пользователи

Цитировать
На ТУ специалисты по мат.части никогда такой херни не писали.
Цитировать
Ни одна из приведенных фотографий не позволяет со стопроцентной уверенностью утверждать, что мы видим ленивец с полным оребрением и без обечаек.
http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=1458.0
Пост № 3.
Записан

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи

Алексей, Павлов Слава
Вы всерьез полагаете что я не читаю то, что пишут на форуме?

Цитировать
Сказать по-русски, сомневались в его возможном существовании.

Внимательно прочитайте тему, на которую  вы оба сослались.

О существовании/невозможности существования ленивца, обсуждаемого типа, ни IVANOV-ым ни Макаровым не было написано ни слова.
Первый -  подверг критике (смотрите значение термина в  толковом словаре) материал, представленный в заглавном посте.
Если у кого то иное мнение, и он готов аргументированно разложить на фото (выложенных в той теме) что там однозначно не прослеживается обечаек вокруг отверстий - пожалуйста, продемонстрируйте чудеса технического прогресса.
На форуме, на который Алексей выложил ссылку, IVANOV модератором, а альбом там с 15-го года лежит.

Второй -  ответил на второе сообщение темы, и ответ касался совершенно иных вещей.

Единственный кто вынес оценочное суждение - это нетерпеливый автор топика - "Я окончательно уверен, что промежуточного варианта не было."



Записан

Алексей

Москва
  • Активные пользователи

Цитировать
Внимательно прочитайте тему, на которую  вы оба сослались.
Я внимательно читал эту тему.
Цитировать
На форуме, на который Алексей выложил ссылку, IVANOV модератором, а альбом там с 15-го года лежит.
Это я тоже прекрасно знаю.
Цитировать
Первый -  подверг критике (смотрите значение термина в  толковом словаре) материал, представленный в заглавном посте.
Цитировать
О существовании/невозможности существования ленивца, обсуждаемого типа, ни IVANOV-ым ни Макаровым не было написано ни слова.
А зачем подвергать критике " материал , представленный в заглавном посте " ? Ведь человек задал конкретный вопрос :
Цитировать
Или был некий промежуточный вариант с полным оребрением, но без колец усиления?
Или Вы считаете что вопрос задан как то витиевато? Я так не считаю. На такие вопросы обычно отвечают ДА или НЕТ или ТОЧНО НЕ ИЗВЕСТНО. Мне лично показалось что IVANOV выбрал третий вариант.
А если все так просто и всем известно, то почему нельзя было сразу выложить фото этого ленивца? Что характерно в октябре 2015 по этому валку я моделил траки и ленивец этот видел много раз... Но, блин, забыл, хотя и сам мог дать ссылку на сайт и конкретное фото. И Вы, коллега Хольгер тоже могли раз читаете все темы и с сайтом " Modelizm " знакомы не понаслышке. Однако никто этого не сделал. Почему? Забыли про этот валк из Всеволжска или надо было немного потроллить Павлова Славу и cdn? Я, таки, надеюсь что просто забыли...
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"

А если все так просто и всем известно, то почему нельзя было сразу выложить фото этого ленивца? Что характерно в октябре 2015 по этому валку я моделил траки и ленивец этот видел много раз... Но, блин, забыл, хотя и сам мог дать ссылку на сайт и конкретное фото. И Вы, коллега Хольгер тоже могли раз читаете все темы и с сайтом " Modelizm " знакомы не понаслышке. Однако никто этого не сделал. Почему? Забыли про этот валк из Всеволжска или надо было немного потроллить Павлова Славу и cdn? Я, таки, надеюсь что просто забыли...

Алексей, не знаю как кто, но я уже давно предпочитаю таким категоричным формулировкам как "нет, такого быть не могло" что-то типа "маловероятно", так как не раз убеждался, что и маловероятные вещи иногда случаются. А прежде чем сказать "Да", предпочитаю порыться в своих залежах и найти подтверждение своему "Да".
Наверное я человек не очень организованный и не очень аккуратный, так как по полочкам у меня всё не рассортировано. Вернее на каждой из нескольких тысяч полочек лежит своя свалка, которую нужно внимательно перелопатить. Подчас для ответа на простейший вроде бы на первый взгляд вопрос приходится потратить несколько часов, а бывает, что и несколько дней ищешь фотографию нужной детали в нужном ракурсе. А бывает, что и не находишь, хотя она есть.
По поводу валка из Всеволожска - честно говоря я его и не просматривал до того, как Вы дали на него ссылку. Не из-за того, что неинтересно. Просто у меня есть свой отсъём этого танка, где собственно приведенная фотография наконец-то нашлась. Но в то же время этот валк  открыт для любого желающего - но мало кто сам хочет копаться. Ведь проще спросить и ждать, когда тебе поднесут на блюдечке.
Своё время всегда почему-то ценится дороже чем чужое.
Как иллюстрация: в то самое время пока в этой ветке так горячо обсуждалась тема обечаек и возможность мирного сосуществования катков ВА без них одновременно с безроликовыми ведущими и башнями, отлитыми не в составные формы, в соседне ветке наш уважаемый неутомимый коллега waffen выложил фотографию машины в похожей комплектации, но она прошла незамеченной:

http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=1495.msg43757#msg43757
А это иллюстрация вышеупомянутых полочек со свалками:
Записан
С уважением, Владимир.

Алексей

Москва
  • Активные пользователи

Дык , у меня к Вам абсолютно никаких претензий. Я написал что и сам профукал этот момент с ленивцем. Вот многоуважаемый коллега Хольгер зачем то на ровном месте обостряет ситуацию, используя разные славные слова типа " херня ", причем в тот момент когда все уже во всем разобрались.
Записан

Павлов Слава

  • Пользователи форума

IVANOV,  возможно я был слишком категоричен со своими выводами, однако попробуйте еще раз внимательно прочитать мое сообщение. Основной посыл был в том, что из-за низкого качества фото довольно сложно сделать окончательный вывод относительно отсутствия/присутствия обечаек. При ближайшем рассмотрении данной фотографии в нескольких местах наблюдаются ребра усилений, которых на ранних катках быть не должно.
 Что касается вашего фото, каюсь: похожую фотографию я когда-то находил в альбоме Ряслова, но по какой-то причине о ней забыл:



 На этом, я так полагаю, обсуждение темы пресловутых обечаек можно считать закрытой. Единственное с чем я не могу согласиться, так это с однозначным выводом о том, что на фото с 47стр. изображен танк без обечаек.
« Последнее редактирование: 18 Декабрь, 2017, 23:02:26 от Павлов Слава »
Записан

Павлов Слава

  • Пользователи форума

 Если позволите, хочу обратить ваше внимание на отсутствие защитной планки перед люком мехвода на танке из приведенной выше фотографии. Жаль, что остается только гадать какими были бронировки картеров и выхлопных патрубков. :)
« Последнее редактирование: 18 Декабрь, 2017, 23:10:48 от Павлов Слава »
Записан

dima kobzev

  • Активные пользователи

Слав,не принимай близко к сердцу! Тут уважаемый waffen выложил фото машины СТЗ с корпусом КС,а на это никто не обратил внимание((( Хотя только одну такую машину показывал Макаров Алексей.
Записан

Павлов Слава

  • Пользователи форума

Слав,не принимай близко к сердцу! Тут уважаемый waffen выложил фото машины СТЗ с корпусом КС,а на это никто не обратил внимание((( Хотя только одну такую машину показывал Макаров Алексей.

 Дим, я конечно могу ошибаться, но, по-моему, А. Макаров выкладывал данную фотографию в одной из тем задолго до этого:



P.S. Пардон. Несразу сообразил о какой фотографии идет речь. Спасибо за наводку!
« Последнее редактирование: 18 Декабрь, 2017, 23:23:03 от Павлов Слава »
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"

Единственное с чем я не могу согласиться, так это с однозначным выводом о том, что на фото с 47стр. изображен танк без обечаек.

Можете не соглашаться - Ваше право.

Если позволите, хочу обратить ваше внимание на отсутствие защитной планки перед люком мехвода на танке из приведенной выше фотографии.

Это обстоятельство ни коим образом не опровергает и то предположение, что танк на первом фото с большой долей вероятности мог быть выпущен во втором квартале 1942 года и соответственно мог иметь катки ВА без обечаек
Записан
С уважением, Владимир.

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"

Дим, я конечно могу ошибаться, но, по-моему, А. Макаров выкладывал данную фотографию в одной из тем задолго до этого:


Не ошибаетесь. Эта фотка была опубликована еще на старом ДИШе лет десять назад
Записан
С уважением, Владимир.

dima kobzev

  • Активные пользователи

Владимир,на фото другая машина,да ещё и битая ,на ней ,,туристы''(((
Записан

Павлов Слава

  • Пользователи форума

Единственное с чем я не могу согласиться, так это с однозначным выводом о том, что на фото с 47стр. изображен танк без обечаек.

Можете не соглашаться - Ваше право.

Если позволите, хочу обратить ваше внимание на отсутствие защитной планки перед люком мехвода на танке из приведенной выше фотографии.

Это обстоятельство ни коим образом не опровергает и то предположение, что танк на первом фото с большой долей вероятности мог быть выпущен во втором квартале 1942 года и соответственно мог иметь катки ВА без обечаек

 Соглашусь. Все дело в спортивном интересе. Жаль, что многое из того, что мы знаем о тридцатьчетверках может быть основано по большей части лишь на домыслах и предположениях.
Записан

Павлов Слава

  • Пользователи форума

Владимир,на фото другая машина,да ещё и битая ,на ней ,,туристы''(((

 Дабы ни кого не вводить в заблуждение:

Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"

Если позволите, хочу обратить ваше внимание на отсутствие защитной планки перед люком мехвода на танке из приведенной выше фотографии. Жаль, что остается только гадать какими были бронировки картеров и выхлопных патрубков. :)

Эта?:
Записан
С уважением, Владимир.