Т-34 : завод-производитель и принадлежность к части ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Т-34 : завод-производитель и принадлежность к части  (Прочитано 382309 раз)

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи

Спасибо, Павел. Тут для меня основной интерес вот в чём - может ли расположение дополнительного бака по левому борту и форма его ложементов служить делу определения завода-изготовителя ? Я считал, что расположение означенных ложементов ближе к башне является "родовым" признаком 174-го завода, но, похоже, заблуждался.

К слову, есть какие-то внешние детали, по которым можно идентифицировать омские машины выпуска лета-осени 1943 г ?
« Последнее редактирование: 29 Март, 2018, 16:56:10 от Эдуард Головашкин »
Записан

Макаров

  • Постоянные пользователи

Для 112 завода такое расположение бака (после перехода на унифицированный челябинский) вполне нормальное. Например машина выпуска августа 43:



На сормовских гайках аналогичная установка бака.

"К слову, есть какие-то внешние детали, по которым можно идентифицировать омские машины выпуска лета-осени 1943 г ?"

На 174 заводе всегда было очень слабым бронекорпусное производство, в связи с чем 174 заводу постоянно помогали башнями и корпусами, в т.ч. и ремонтными. Так что в плане идентификации по внешнему виду очень проблемно. 


 
Записан

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи

Спасибо, Алексей.

По омским машинам 1943 г выпуска. Насколько я понимаю, сварная комбашенка была придумана и реализована на 174-м заводе ? Поставлялись ли её заготовки другим предприятиям, занятым производством "гаек" ? 
Записан

ParinovP

  • Активные пользователи

Доброго времени суток, Уважаемые!
В ветке "фотоотлов" увидел вот эти фото... Хочется узнать время и место действия? Если возможно...





С уважением.
Делаю, как умею
Записан

RS


День добрый! Есть такое фото, Восточная Пруссия, весна 1945 (Хайлигенбайльский котёл), т34-85, третий каток смотрится как то инородно (раньше такого варианта не встречал), это ремонтники постарались или? 
И кто производитель и период производства данной машины? Спасибо.





Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"

Каток по всей видимости установлен ремонтниками.
Катки ВА к моменту начала серийного производства Т-34-85 на заводах уже перестали устанавливать.
Такие катки стояли на прототипе Т-34-85. Кроме того в Тирасполе стоит памятник с полным набором таких катков - комплектация тоже далеко не заводская.
Танк на фото из Мамоново выпущен на заводе №112 примерно во 2-3 квартале 1944 года ИМХО.
Сормовчанки штатно катками ВА не комплектовались.
Записан
С уважением, Владимир.

ParinovP

  • Активные пользователи

Доброго времени суток, Уважаемые!
на "одноклассниках" выложили вот эти фото с утверждением, что они сделаны в начале мая 1945 г в Праге. Машина на втором фото причислена к 7 мехкорпусу... На сколько это может соответствовать действительности? По старой привычной информации сормовские машины этого типа вроде в боях с немцами участия не принимали...





С уважением.
Делаю, как умею.
Записан

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи

...По старой привычной информации сормовские машины этого типа вроде в боях с немцами участия не принимали...

Эта информация устарела, Павел. Снимки изначально были опубликованы с привязкой к местам боёв на территории Чехословакии во второй части "бронетанкового альбома" издательства Canfora -



Записан

ParinovP

  • Активные пользователи

Ясно. Спасибо. Отстал от жизни.

С уважением.
Делаю, как умею.
Записан

Тема

  • Активные пользователи

А можете пояснить - что это за элементы такие (понятно что машина послевоенная)
-лючок на днище в районе мехвода (огражден планками)
-некая бронировка чего то (на борту за баком)




Записан
С уважением, Артем

Chicot I

Центральное
  • Постоянные пользователи

А можете пояснить - что это за элементы такие (понятно что машина послевоенная)
-лючок на днище в районе мехвода (огражден планками)
-некая бронировка чего то (на борту за баком)





Лючок на днище закрывает отверстие выхлопа пускового подогревателя, появившегося в послевоенные годы.
Бронировка за баком - "ухо", характерное для машин чехословацкого производства. Служит для  внешней связи с экипажем танка.
Записан
А "знатоки" стали "ортодоксами" и забились в свой угол... (с)

Тема

  • Активные пользователи

Спасибо - буду знать. Хотя интересно - как 34ка чешского производства оказалась на трассе между Тверью и Волоколамском. Там ещё один нюанс интересный (сфоткать забыл) - за люком заряжающего вварен стакан на подобие МК-4 - а из него трубка углом - видимо для проводки?
Записан
С уважением, Артем

Chicot I

Центральное
  • Постоянные пользователи

Спасибо - буду знать. Хотя интересно - как 34ка чешского производства оказалась на трассе между Тверью и Волоколамском. Там ещё один нюанс интересный (сфоткать забыл) - за люком заряжающего вварен стакан на подобие МК-4 - а из него трубка углом - видимо для проводки?

Между Тверью и Волоколамском - это называется Лотошино. Как попала - видимо по культурному обмену ;).
Записан
А "знатоки" стали "ортодоксами" и забились в свой угол... (с)

алтын

  • Постоянные пользователи

Доброго времени суток, Уважаемые!
на "одноклассниках" выложили вот эти фото с утверждением, что они сделаны в начале мая 1945 г в Праге. Машина на втором фото причислена к 7 мехкорпусу... На сколько это может соответствовать действительности? По старой привычной информации сормовские машины этого типа вроде в боях с немцами участия не принимали...





С уважением.
Делаю, как умею.

на нижнем снимке действительно машина из 7-го мехкорпуса - ОЗ черта перед номером
Записан

ParinovP

  • Активные пользователи

Спасибо - буду знать. Хотя интересно - как 34ка чешского производства оказалась на трассе между Тверью и Волоколамском. Там ещё один нюанс интересный (сфоткать забыл) - за люком заряжающего вварен стакан на подобие МК-4 - а из него трубка углом - видимо для проводки?

По-моему это башенный габаритный плафон.



С уважением.
Делаю, как умею.
Записан