Вопрос по КТ с башней Порше ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Вопрос по КТ с башней Порше  (Прочитано 42918 раз)

Acid_Reptile

Рузаевка
  • Активные пользователи
Вопрос по КТ с башней Порше
« : 14 Декабрь, 2010, 16:38:58 »

Привет всем!
Заинтересовал меня такой вопрос: возможен ли факт установки 2-х секционного ствола с поздним дульным тормозом на танки с башней Порше? Судя по таблице, составленной Мальцевым Юрием, в данный временной период(на скрине) такой вариант возможен. Но я нигде не нашёл подтверждения: ни в текстовом описании, ни в фотографиях. У кого какие мысли? Может у кого-то и фото есть?  :)
Записан
Идентификация машин по подразделениям:
Sd.Kfz.184 Ferdinand/Elefant Временно закрыта
Sd.Kfz.182 Tiger Ausf.B
Sd.Kfz.171 Panther Ausf.D - Путеводитель (общий список подразделений)

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Вопрос по КТ с башней Порше
« Ответ #1 : 14 Декабрь, 2010, 19:50:56 »

Привет всем!
Заинтересовал меня такой вопрос: возможен ли факт установки 2-х секционного ствола с поздним дульным тормозом на танки с башней Порше? Судя по таблице, составленной Мальцевым Юрием, в данный временной период(на скрине) такой вариант возможен. Но я нигде не нашёл подтверждения: ни в текстовом описании, ни в фотографиях. У кого какие мысли? Может у кого-то и фото есть?  :)

Такого сочетания не встречал. А вот ранние дульные тормоза на танках с хеншелвской башней попадаются
« Последнее редактирование: 14 Декабрь, 2010, 19:53:40 от Александр Волгин »
Записан
С уважением, Александр.

Dimanator

  • Гость
Re: Вопрос по КТ с башней Порше
« Ответ #2 : 14 Декабрь, 2010, 20:31:00 »

Есть вот такое фото. Но скорей всего это ранний дульник,ИМХО.
Записан

Dimanator

  • Гость
Re: Вопрос по КТ с башней Порше
« Ответ #3 : 14 Декабрь, 2010, 20:32:59 »

А вот ранние дульные тормоза на танках с хеншелвской башней попадаются
Ого. Это как так :o?
Записан

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи
Re: Вопрос по КТ с башней Порше
« Ответ #4 : 14 Декабрь, 2010, 20:33:49 »

Цитировать
возможен ли факт установки 2-х секционного ствола с поздним дульным тормозом на танки с башней Порше
Возможен, если родной дульник/ствол был поврежден и заменен на "что было в наличии".
А было или нет на самом деле - ХЗ...

Цитировать
Ого. Это как так :o?
Примерно так же, как есть в одном музее 4-ка G с однокамерным дульным тормозом. На поверку, пушка переставлена с другого танка :).

А вообще, у немцев производство запчастей и их кочевание от одного производителя к другому - дело сложное, и сборка (на заводе) воедино запчастей с разницей порядковых номеров  в несколько сотен и временем производства в месяцы - не редкость. Думаю, для кингов ситуация не сильно отличалась.
« Последнее редактирование: 14 Декабрь, 2010, 20:38:04 от Коля-Болгарин »
Записан

Acid_Reptile

Рузаевка
  • Активные пользователи
Re: Вопрос по КТ с башней Порше
« Ответ #5 : 14 Декабрь, 2010, 20:37:15 »

Есть вот такое фото. Но скорей всего это ранний дульник,ИМХО.
Это фото мне показывали на ML форуме, я там такой же вопрос задавал :) И точного ответа никто не дал :(
Записан
Идентификация машин по подразделениям:
Sd.Kfz.184 Ferdinand/Elefant Временно закрыта
Sd.Kfz.182 Tiger Ausf.B
Sd.Kfz.171 Panther Ausf.D - Путеводитель (общий список подразделений)

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Вопрос по КТ с башней Порше
« Ответ #6 : 14 Декабрь, 2010, 20:40:05 »

Есть не споздними, но составные...
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Dimanator

  • Гость
Re: Вопрос по КТ с башней Порше
« Ответ #7 : 14 Декабрь, 2010, 20:41:50 »

Думаю, для кингов ситуация не сильно отличалась.
Дело в том, что к своему стыду не видел ни одной такой фотки - башня хеншеля+ранний дульник. Поэтому и спросил.
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Вопрос по КТ с башней Порше
« Ответ #8 : 14 Декабрь, 2010, 20:49:21 »

Есть вот такое фото. Но скорей всего это ранний дульник,ИМХО.
А вот про это фото я и забыл. Тут я где-то процентов на 80 уверен ,что дульник поздний. Ранний значительно больше и имеет порядочное уширение между камерами.
Ого. Это как так :o?
Вот башня Хеншель + ранний тормоз:

« Последнее редактирование: 15 Декабрь, 2010, 13:07:09 от Александр Волгин »
Записан
С уважением, Александр.

Dimanator

  • Гость
Re: Вопрос по КТ с башней Порше
« Ответ #9 : 14 Декабрь, 2010, 21:01:35 »

Есть вот такое фото. Но скорей всего это ранний дульник,ИМХО.
А вот про это фот я и забыл. Тут я где-то процентов на 80 уверен ,что дульник поздний. Ранний значительно больше и имеет порядочное ушерение между камерами.
Ого. Это как так :o?
Вот башня Хеншель + ранний тормоз:

Так и знал :)
Это поздний тормоз. Просто перспектива съемки
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Вопрос по КТ с башней Порше
« Ответ #10 : 14 Декабрь, 2010, 21:16:14 »

Это поздний тормоз. Просто перспектива съемки
Вы опять весьма категоричны :) У позднего дальние окна в тормозе не больше по ширине передних. Тогда как у раннего они шире.
Разницу в размерах дульного тормоза и толщины ствола Вы тоже перспективой объясните?


vs
Записан
С уважением, Александр.

Dimanator

  • Гость
Re: Вопрос по КТ с башней Порше
« Ответ #11 : 14 Декабрь, 2010, 21:30:11 »

Это поздний тормоз. Просто перспектива съемки
Вы опять весьма категоричны :) У позднего дальние окна в тормозе не больше по ширине передних. Тогда как у раннего они шире.
Александр ,я тоже поначалу сделал "открытие" именно на 111-ом. Но позднее, благодаря Евгению мы разобрались-таки. На этой фото 111-го из-за того, что дульник сфочен немного снизу, окно кажется меньше, потому что, то, что можно принять за верхнюю грань ближнего к нам окна на самом деле является верхней гранью окна с противоположной стороны. Сейчас покажу...

« Последнее редактирование: 14 Декабрь, 2010, 22:12:27 от Dimanator »
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Вопрос по КТ с башней Порше
« Ответ #12 : 14 Декабрь, 2010, 21:40:30 »

Александр ,я тоже поначалу сделал "открытие" именно на 111-ом. Но позднее, благодаря Евгению мы разобрались-таки. На этой фото 111-го из-за того, что дульник сфочен немного снизу, окно кажется меньше, потому что, то, что можно принять за верхнюю грань ближнего к нам окна на самом деле является верхней гранью окна с противоположной стороны. Сейчас покажу...
Могу сделать вывод, что кто-то из Вас двоих сбил другого с толку :) Тут просто НЕ МОЖЕТ БЫТЬ такого искажения при фотографировании, чтобы пропорции стали такими. А по граням я вообще ничего не понял.
Записан
С уважением, Александр.

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Вопрос по КТ с башней Порше
« Ответ #13 : 14 Декабрь, 2010, 21:44:49 »

Дмитрий, определенно на Сашиной фото машина с ранним дульником, ни о каком искажении не может быть и речи, тут надо прикидывать пропорции к стволу, четко видны большие камреы.
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Dimanator

  • Гость
Re: Вопрос по КТ с башней Порше
« Ответ #14 : 14 Декабрь, 2010, 22:19:44 »

Каждый человек по-своему прав, а по-моему нет :). Фотография, свет и тень -  дело тонкое. Нельзя по одной фотографии такого качества быть в чем-то уверенным (меня тоже касается, кстати). Так вот, по-моему мнению, дульник здесь поздний. И мое мнение ,конечно же может с вашим не совпадать. И мое мнение, как и ваше, может быть ошибочным.
Смотрите внимательно на форму дульника - она поздняя. Края у окон у раннего дульника более скругленные. На счет пропорций диаметров по отношении к стволу - ствол на фото со 111-ым засвечен наполовину. Как можно судить о каком-то отношении диаметров ,если видно только полствола?
Записан