Вопрос по КТ с башней Порше ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Вопрос по КТ с башней Порше  (Прочитано 42944 раз)

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Вопрос по КТ с башней Порше
« Ответ #15 : 14 Декабрь, 2010, 22:26:51 »

Дмитрий, ну перестаньте Вы уже замерять расстояний по фотографиям, это же не чертежи и даже не проекции, ну несерьезно это, да я думаю Вы и сами это прекрасно понимаете :) Фотографии выложенные Вами для сравнения полностью иллюстрируют то, что дульный тормоз ранний :) Да и фотография этого танка не одна...
Записан
С уважением, Александр.

Dimanator

  • Гость
Re: Вопрос по КТ с башней Порше
« Ответ #16 : 14 Декабрь, 2010, 22:34:02 »

Дмитрий, ну перестаньте Вы уже замерять расстояний по фотографиям, это же не чертежи и даже не проекции, ну несерьезно это, да я думаю Вы и сами это прекрасно понимаете :) Фотографии выложенные Вами для сравнения полностью иллюстрируют то, что дульный тормоз ранний :) Да и фотография этого танка не одна...
Интересно, когда мы дискуссировали по поводу осьминога, замеряли расстояние  по фото только так. А сейчас это несерьезно?  :D
Так вы покажите другие фото 111-го, где лучше виден дульник,я признаю вашу правоту и дело-то! ;) О чем мы спорим тогда?
Записан

Acid_Reptile

Рузаевка
  • Активные пользователи
Re: Вопрос по КТ с башней Порше
« Ответ #17 : 14 Декабрь, 2010, 22:35:53 »

Это поздний тормоз. Просто перспектива съемки
В теме "осьминога" с вашими доводами я был согласен. Здесь же не соглашусь. Ранний дульник, как ни крути.
Записан
Идентификация машин по подразделениям:
Sd.Kfz.184 Ferdinand/Elefant Временно закрыта
Sd.Kfz.182 Tiger Ausf.B
Sd.Kfz.171 Panther Ausf.D - Путеводитель (общий список подразделений)

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Вопрос по КТ с башней Порше
« Ответ #18 : 14 Декабрь, 2010, 22:45:07 »

Интересно, когда мы дискуссировали по поводу осьминога, замеряли расстояние  по фото только так. А сейчас это несерьезно?  :D
Не мы, а Вы, заметьте :)
Так вы покажите другие фото 111-го, где лучше виден дульник,я признаю вашу правоту и дело-то! ;) О чем мы спорим тогда?
Ну так есть 2 фото, и на мой взгляд, он там прекрасно виден.
Да, на 112-м(фото выше выкладывал, если не ошибаюсь с номером) тоже поздний дульник???
Записан
С уважением, Александр.

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи
Re: Вопрос по КТ с башней Порше
« Ответ #19 : 14 Декабрь, 2010, 23:32:08 »

Дмитрий, ну перестаньте Вы уже замерять расстояний по фотографиям, это же не чертежи и даже не проекции, ну несерьезно это
Щас я вспомню, как кто-то по фотографии вынос гусеницы замерял...  ;)
Записан

Dimanator

  • Гость
Re: Вопрос по КТ с башней Порше
« Ответ #20 : 14 Декабрь, 2010, 23:33:26 »

Это поздний тормоз. Просто перспектива съемки
В теме "осьминога" с вашими доводами я был согласен.
Спасибо :)
Записан

Dimanator

  • Гость
Re: Вопрос по КТ с башней Порше
« Ответ #21 : 14 Декабрь, 2010, 23:34:41 »


Да, на 112-м(фото выше выкладывал, если не ошибаюсь с номером) тоже поздний дульник???
Именно поздний:
http://www.tiif.de/thread.php?threadid=49&sid=67fe48c6cd5075e56ae3b00343c6dd8c

Призываю всех внимательно рассматривать фотографии.

На фото 111-го очень большую роль сыграло освещение - где-то края дульника затемнены, где-то засвечены.
Моя кое-что понимать в светотени (простите за нескромность).
« Последнее редактирование: 14 Декабрь, 2010, 23:43:07 от Dimanator »
Записан

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Вопрос по КТ с башней Порше
« Ответ #22 : 15 Декабрь, 2010, 00:00:09 »

Дмитрий, все же именно внимательно надо рассматривать фото, именно при затемнении частей дульника, они не пропадают на светлом фоне, явно выдавая очертания раннего дульника, которые вы явно игнорируете  ;D
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Dimanator

  • Гость
Re: Вопрос по КТ с башней Порше
« Ответ #23 : 15 Декабрь, 2010, 00:10:15 »

Да, на 112-м(фото выше выкладывал, если не ошибаюсь с номером) тоже поздний дульник???
Вообще нужно учесть, что "фото" 112-го скриншоты из видеоролика, где танк двигается с приличной скоростью (что тоже нужно учесть).

Заодно прикиньте соотношение диаметров Дульника к стволу. При этом нужно учесть, что монолит был чутка потолще, если я не ошибаюсь
« Последнее редактирование: 15 Декабрь, 2010, 00:34:54 от Dimanator »
Записан

Dimanator

  • Гость
Re: Вопрос по КТ с башней Порше
« Ответ #24 : 15 Декабрь, 2010, 00:21:47 »

Дмитрий, все же именно внимательно надо рассматривать фото, именно при затемнении частей дульника, они не пропадают на светлом фоне, явно выдавая очертания раннего дульника, которые вы явно игнорируете  ;D
Уф. Трудно мне. Объясняю :). Именно из-за засветления краев дульного тормоза переход от одной камеры к другой кажется скругленным, что характерно для раннего дульного тормоза. В позднем же он более резкий:
Записан

Dimanator

  • Гость
Re: Вопрос по КТ с башней Порше
« Ответ #25 : 15 Декабрь, 2010, 00:24:04 »

Кстати, Александр, обратили внимание:

Это поздний тормоз. Просто перспектива съемки
В теме "осьминога" с вашими доводами я был согласен.

Записан

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Вопрос по КТ с башней Порше
« Ответ #26 : 15 Декабрь, 2010, 08:10:31 »

Да я понимаю, что трудно  ;D Однако, Вы сами же и себе противоречите, приводя вствку позднего дульника в обсуждаемую фотографию, ибо резкость и плавность пееходов как раз может быть искажена перспективой и пр дефектами фото, но вот расстояние и конфигурация нижней части дульника, относительно ствола, явно говорит о раннем дульнике.
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Вопрос по КТ с башней Порше
« Ответ #27 : 15 Декабрь, 2010, 08:15:45 »

Щас я вспомню, как кто-то по фотографии вынос гусеницы замерял...  ;)
Я тебе даже помогу :) Это был Кащей, говоривший про 15 см за ВЛД ))) А я лишь прилагал фото модели :)
Записан
С уважением, Александр.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Вопрос по КТ с башней Порше
« Ответ #28 : 15 Декабрь, 2010, 08:20:42 »

Вообще нужно учесть, что "фото" 112-го скриншоты из видеоролика, где танк двигается с приличной скоростью (что тоже нужно учесть).
Т.е. от этого дульный тормоз кажется больше? )))
Кстати, Александр, обратили внимание:
Обратил, и что? :) От этого все Ваши опровергнутые заявления не обретают вновь силу :) Да и к этой теме мало относятся.
Записан
С уважением, Александр.

Evgeniy Muzalkov

Липецк
  • Постоянные пользователи
Re: Вопрос по КТ с башней Порше
« Ответ #29 : 15 Декабрь, 2010, 09:33:09 »

Так же не видел фотографий, подтверждающих факт установки 2-х секционного ствола с поздним («лёгким», «меньшим») дульным тормозом на танки с башней Порше.
Касаемо спора (который не имеет отношения к теме) о дульном тормозе у 111/101. Считаю, что дульный тормоз у этой машины - «поздний».




Записан