StuG. III Ausf.G Early-Mid ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: StuG. III Ausf.G Early-Mid  (Прочитано 12277 раз)

Acid_Reptile

Рузаевка
  • Активные пользователи
StuG. III Ausf.G Early-Mid
« : 18 Май, 2012, 20:43:10 »

Модель появилась у меня одной из первых, но все ждала своего срока. :) Долгое время подбирал к модели различный афтермаркет, и раз уж Драгон дает зачатки интерьера, то решил сделать его полностью.
Вот что имеем на текущий момент:


С прототипом до конца не определился, скорее всего будет машина Г.Бозе:

Фото из небольшого руководства по доводке модели к копийному виду от Вольфганга Циммермана.

« Последнее редактирование: 19 Май, 2012, 21:07:11 от Acid_Reptile »
Записан
Идентификация машин по подразделениям:
Sd.Kfz.184 Ferdinand/Elefant Временно закрыта
Sd.Kfz.182 Tiger Ausf.B
Sd.Kfz.171 Panther Ausf.D - Путеводитель (общий список подразделений)

tankist

Новокузнецк
  • Постоянные пользователи
    • Стендовый Моделизм 35
Re: StuG. III Ausf.G Early
« Ответ #1 : 18 Май, 2012, 21:22:34 »

Ну как говорится - С Богом!   8)

Делая валки на штуги обнаружил одну вещь, которая никогда и ни кем не воспроизводилась. По крайней мере я такого нюанса в конструкции рубки не видел...  Сами валки скоро будут выложены здесь и данную особенность конструктива я обязательно обозначу...   8)

Гарик
Записан


Настоящие ортодоксы перепиливают даже афтермаркет!

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: StuG. III Ausf.G Early
« Ответ #2 : 19 Май, 2012, 00:33:03 »

Очень интригующее начало. Здается мне, что это не совсем ранняя машина, но поверим надписи на каробке. )))
Не хватает только траков афтеровских :) С почином! Буду следить и помогать при необходимости.
Игорь Анатольевич, сдается мне ты говоришь о пустоте в районе передних скосов рубки, она есть у драгона, ну и сама рубка была не на одном уровне с ванной, а чуть выше. Хотя у тебя может быть еще одна особенность припасена, о которой мы не знаем.
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

tankist

Новокузнецк
  • Постоянные пользователи
    • Стендовый Моделизм 35
Re: StuG. III Ausf.G Early
« Ответ #3 : 19 Май, 2012, 06:58:59 »

Да именно эти пустоты я и имел ввиду. Модели дрэгона нет на руках,  а вот у тамим этот момент не отражен.
Записан


Настоящие ортодоксы перепиливают даже афтермаркет!

Acid_Reptile

Рузаевка
  • Активные пользователи
Re: StuG. III Ausf.G Early
« Ответ #4 : 19 Май, 2012, 13:56:45 »

Здается мне, что это не совсем ранняя машина, но поверим надписи на каробке. )))
Не хватает только траков афтеровских :)
Да, Драгон в своем репертуаре. Но не зря я дал ссылку на руководство по переделке/доводке, в котором указано, что машина произведена на заводе MIAG в период с июля по начало сентября 1943. Так что да, не совсем ранняя :)
Траки я пока думаю оставить родные, вроде не совсем плохие. Ну а если уж с ними плохо будет, то Мастерклуб нам в помощь.
Записан
Идентификация машин по подразделениям:
Sd.Kfz.184 Ferdinand/Elefant Временно закрыта
Sd.Kfz.182 Tiger Ausf.B
Sd.Kfz.171 Panther Ausf.D - Путеводитель (общий список подразделений)

tankist

Новокузнецк
  • Постоянные пользователи
    • Стендовый Моделизм 35
Re: StuG. III Ausf.G Early-Mid
« Ответ #5 : 20 Май, 2012, 04:00:15 »

А вариант с траками Моделкастен не рассматривается?
Записан


Настоящие ортодоксы перепиливают даже афтермаркет!

Acid_Reptile

Рузаевка
  • Активные пользователи
Re: StuG. III Ausf.G Early-Mid
« Ответ #6 : 20 Май, 2012, 16:10:36 »

А вариант с траками Моделкастен не рассматривается?
Да можно и их, но оные дороже всех остальных. Ну этот вопрос далекий, поэтому пока не буду озадачиваться.
« Последнее редактирование: 20 Май, 2012, 21:22:02 от Acid_Reptile »
Записан
Идентификация машин по подразделениям:
Sd.Kfz.184 Ferdinand/Elefant Временно закрыта
Sd.Kfz.182 Tiger Ausf.B
Sd.Kfz.171 Panther Ausf.D - Путеводитель (общий список подразделений)

Acid_Reptile

Рузаевка
  • Активные пользователи
Re: StuG. III Ausf.G Early-Mid
« Ответ #7 : 20 Май, 2012, 21:22:10 »

Приложил насухо основные детали.


Вид на внутренности


Так как придется убирать драгоновскую имитацию уголков, то нужно как-то заделывать образующийся шов между ванной и основными верхними деталями. Тут меня еще смущает то, что либо рубка либо другие детали потеряли свои миллиметры по высоте, чтобы компенсировать толщину пластиковых надгусеничных полок.


Надмоторка. Драгон изобразил ниши, но не масштабно. Что с этим делать - пока не знаю.

Рубка изнутри. Гарик, ты на полости слева и справа орудия хотел обратить внимание?

Записан
Идентификация машин по подразделениям:
Sd.Kfz.184 Ferdinand/Elefant Временно закрыта
Sd.Kfz.182 Tiger Ausf.B
Sd.Kfz.171 Panther Ausf.D - Путеводитель (общий список подразделений)

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: StuG. III Ausf.G Early-Mid
« Ответ #8 : 20 Май, 2012, 22:24:13 »

Скорее всего рубка не потеряла в высоте, т.к. она и так выше, чем уголок, а для простоты определения того, что и куда доклеивать можно просто все сделать. У тебя есть начальная и конечная точка - щель междуверхом кормы и ванны и место посадки рубки на ванну, между ними ровную чертишь и видишь что и где добавить.
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

tankist

Новокузнецк
  • Постоянные пользователи
    • Стендовый Моделизм 35
Re: StuG. III Ausf.G Early-Mid
« Ответ #9 : 20 Май, 2012, 23:31:02 »

Да,именно эти карманы я имел ввиду.  Кроме то, там по стыку ванны и бронерубки много ещё чего интересного.   8)


Записан


Настоящие ортодоксы перепиливают даже афтермаркет!

Vladislav Belinski

  • Активные пользователи
Re: StuG. III Ausf.G Early-Mid
« Ответ #10 : 22 Май, 2012, 13:56:50 »

Приветствую.
Я бы порекомендовал все же найти другой прототип, поскольку то что дает Драгон на Stug Bose СОВСЕМ не похож.
1. Надо будет делать 80 мм носовую броню, а это не так уж и просто. То что прeдлагает в своей инструкции драгон это просто фуфло. придется надставлять вверх 80мм нижнюю плиту (та что дается отдельно в пакетике). На верхний лобовой лист придется приклеивать пластик (т.е. наращиват его толщину наружу) затем стaчивать его что бы он не выступал над крышей трансмиссии. Ну и затем переделывать боковыe детальки там где буксирныe проушины. ИМХО смысла не вижу поскольку Драгон наконец то в наборе 6581 сделал правильный 80мм нос.
2. перед комбашенкой придется делать ипровизированный отбойник.
3. На корме делать ящик, запасныe катки переносить, ящичек с инструментом переносить.
4. Дульник в наборе не верный
5. Гусеницы из набора не подходят поскольку на прототипе так называемыe MID гусеницы с цельным гребнем и другим рисунком грунтозацепов.
Записан

Acid_Reptile

Рузаевка
  • Активные пользователи
Re: StuG. III Ausf.G Early-Mid
« Ответ #11 : 22 Май, 2012, 14:30:52 »

Приветствую.
Я бы порекомендовал все же найти другой прототип, поскольку то что дает Драгон на Stug Bose СОВСЕМ не похож.
1. Надо будет делать 80 мм носовую броню, а это не так уж и просто. То что прeдлагает в своей инструкции драгон это просто фуфло. придется надставлять вверх 80мм нижнюю плиту (та что дается отдельно в пакетике). На верхний лобовой лист придется приклеивать пластик (т.е. наращиват его толщину наружу) затем стaчивать его что бы он не выступал над крышей трансмиссии. Ну и затем переделывать боковыe детальки там где буксирныe проушины. ИМХО смысла не вижу поскольку Драгон наконец то в наборе 6581 сделал правильный 80мм нос.
2. перед комбашенкой придется делать ипровизированный отбойник.
3. На корме делать ящик, запасныe катки переносить, ящичек с инструментом переносить.
4. Дульник в наборе не верный
5. Гусеницы из набора не подходят поскольку на прототипе так называемыe MID гусеницы с цельным гребнем и другим рисунком грунтозацепов.
Привет, Влад!
В самом первом посте я писал:
Фото из небольшого руководства по доводке модели к копийному виду от Вольфганга Циммермана.
Так что о пунктах 1-4 я наслышан. :) А вот про 5-ый он вроде ничего не говорил. Спасибо, что заметил. Ну ничего, это дело тоже поправимо.
Насчет прототипа. Мне самому не очень нравится текущий по имеющейся фотографии(зимний камо, тент), но других интересных мне не попадалось. Так что другой прототип возможен, только я еще не озадачивался его поиском. Если у тебя есть на примете с неплохими фотографиями - прошу поделиться ;).

З.Ы.
Ствол с "правильным" дульником я уже приобрел. Он есть на фотографии в первом посте, поэтому лучше что-нибудь под него подбирать...
Записан
Идентификация машин по подразделениям:
Sd.Kfz.184 Ferdinand/Elefant Временно закрыта
Sd.Kfz.182 Tiger Ausf.B
Sd.Kfz.171 Panther Ausf.D - Путеводитель (общий список подразделений)

Vladislav Belinski

  • Активные пользователи
Re: StuG. III Ausf.G Early-Mid
« Ответ #12 : 22 Май, 2012, 15:00:31 »

Нда, нужно внимательней читать, тогда бы не пришлось так много писать.  :(
Мне лично очень нравится вот эта машина - типичный MIAG.



ну или машина Bodo Spranc более подходящая для этой модели.



Записан

ПанСерж

Лиман
  • Постоянные пользователи
Re: StuG. III Ausf.G Early-Mid
« Ответ #13 : 22 Май, 2012, 15:21:30 »

Вот, свежачок раннего штуга с бея, мож понравится

Записан
С уважением, ПанСерж

Vladislav Belinski

  • Активные пользователи
Re: StuG. III Ausf.G Early-Mid
« Ответ #14 : 22 Май, 2012, 15:33:00 »

Классная фотка Серёга, только это Initial production.
Записан