Tiger II. Маленькие планки непонятного назначения ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Tiger II. Маленькие планки непонятного назначения  (Прочитано 6778 раз)

yrq

  • Активные пользователи
    • yrq.livejournal.com

Для чего эти маленькие штуковины? Вроде никакого обвеса тут не было.


Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка

Учитывая, что по правому борту к таким же деталям был приварен тубус  для антенны, то предположу, что и эти предназначались для того же.
Записан
С уважением, Александр.

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи

Саш, не катит, для тубуса был больший разлет.
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка

Саш, не катит, для тубуса был больший разлет.




Записан
С уважением, Александр.

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи

Ага, увидел. У меня были под рукой другие фото, с отличным расположением бонок.
http://svsm.org/gallery/PzKpfz-VIB-KingTiger/IMGP3296
http://svsm.org/gallery/PzKpfz-VIB-KingTiger/IMGP3280



Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

yrq

  • Активные пользователи
    • yrq.livejournal.com

тоже всегда ориентировался на вариант из Кубинки.
Думал, по другому не бывает.

Вердикт какой? "Два варианта бонок под футляр антенны"?
+ иногда(?) дублировали на левый борт, а то вдруг отломают справа.
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка

Вердикт какой? "Два варианта бонок под футляр антенны"?
Насколько я вижу, у №105 их 4 по правому борту, 2 в обычных местах и 2 "промежуточных".
Записан
С уважением, Александр.

yrq

  • Активные пользователи
    • yrq.livejournal.com

Насколько я вижу, у №105 их 4 по правому борту, 2 в обычных местах и 2 "промежуточных".

угу, я об этом же.
то есть, более развёрнуто:

1 — "Футляр антенны. Приваривается на две планки"
2 — "Футляр антенны. Приваривается на четыре планки"

Привязка ко времени

1:
самые ранние примеры: с самого начала производства
самые поздние примеры: машина в La Gleize(?)

2:
один пример(?):  sSSPzAbt.501 башенный номер "105"
Записан