Ящик АКБ Henschel 33 D1 ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Ящик АКБ Henschel 33 D1  (Прочитано 4593 раз)

esq

Ящик АКБ Henschel 33 D1
« : 16 Август, 2012, 11:09:26 »

Добрый день, уважаемые коллеги!

В ходе сборки модели Henschel 33 D1 возник вопрос - где на этой машине расположен аккумуляторный ящик? На ряде форумов считается, что он расположен справа над подножкой - в соответствии с фото http://www.armorama.com/photos/feature/4409/03.jpg
Но это дизельная машина. На других музейных (http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a2/Henschel-33-G1-Truck-Legion-Condor.jpg) или фронтовых фото (http://www.armourbook.com/uploads/forum/images/1331307659.jpg, http://img1.afv-news.com/2012/04/1332501556_35467_photo-2.jpg) бензиновых машин его там нет.

Заранее прошу прощения, что фото выкладываю ссылками, поскольку пишу с работы, здесь закрыты все фотохостинги.

С уважением Иван.
Записан

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Ящик АКБ Henschel 33 D1
« Ответ #1 : 16 Август, 2012, 17:45:43 »

--- фотографии подтверждающей местоположения аккума на Хенкеле 33 найти не удалось... - вроде как бы - в зависимости от времени выпуска он мог находится на правой подножке спереди(как у дизеля) - на правой подножке сзади (?или под правым передним углом кузова?)... - хотя был вариант расположения аккума и на раме позади кабины...
« Последнее редактирование: 16 Август, 2012, 17:50:38 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

esq

Re: Ящик АКБ Henschel 33 D1
« Ответ #2 : 16 Август, 2012, 18:31:40 »

Большое спасибо за ответ!
Вроде так стоял аккумулятор и на Крупп L3H163? Вообще АКБ под платформой - странное компоновочное решение - уж очень тесное место.

С уважением Иван.
Записан

Lish

  • Постоянные пользователи
Re: Ящик АКБ Henschel 33 D1
« Ответ #3 : 16 Август, 2012, 18:47:52 »

Вот классика: аккум справа под кабиной

Это вариант смещения справа назад:

Записан

esq

Re: Ящик АКБ Henschel 33 D1
« Ответ #4 : 16 Август, 2012, 19:12:27 »

А вот без. Мне думается, что скорее всего изначально машина была бензиновой и АКБ была под платформой на раме, справа был один ресивер пневмотормозов. Затем ресивер ушел назад и стал двойным, АКБ остался на своем месте. Но когда стали ставить дизель, потребовалась АКБ большей емкости и, соответственно, размеров. Вот тогда она и вышла на подножку.
Но это только догадка.

С уважением Иван.








Записан