Подбитый Тигр 506 ТТБ ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Подбитый Тигр 506 ТТБ  (Прочитано 101057 раз)

lukash66

МОСКВА
  • Постоянные пользователи
Re: Подбитый Тигр 506 ТТБ
« Ответ #150 : 12 Октябрь, 2015, 11:12:26 »

Привет, Алексей!
Отличный блог получается! Очень вдохновляющий!
Недавно так совпало, что еще раз его пересматривал, а кроме того сортировал фото из книг по тиграм.
И вот такая всплыла штука:


     Андрей привет. Заменить баранку не проблема, только вопрос - на фига? Там СМКашных чудес и без того полный корпус. Надо было изначально все это выбросить в ведро и  начинать плясать с днища, как ты. Решил для себя упереться на башне и на всем, что выше полика в БО. Чуть довести до ума ОУ, но без особого фанатизма. Плюс к этому думаю, как бы потом превратить в фарш начинку ОУ и частично погнуть-поломать кое-что из железяк в БО. ;)          П.С. Мне вот интересно покрутить в руках  требуху от Верлиндена, там тоже все так печально?                                                                                                                                                                                   
Записан
пришёл, увидел, наследил.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Подбитый Тигр 506 ТТБ
« Ответ #151 : 12 Октябрь, 2015, 13:55:01 »

Верлинден (новый под драгон) посимпатичней будет, чем СМК, но при ближайшем изучении тоже фигня.
Верлинден ( старый под тамию) еще хуже!
Так что с "нашим подходом"  :) интерьер лучше делать с нуля.
Записан
С уважением, Андрей.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Подбитый Тигр 506 ТТБ
« Ответ #152 : 14 Октябрь, 2015, 22:54:15 »

П.С. Мне вот интересно покрутить в руках  требуху от Верлиндена, там тоже все так печально?                                                                                                                                                                                 

Сделал небольшой обзор на интерьер верлиндена: http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=1308.msg30847#msg30847
Все, не все, но тоже местами печально! :)
Записан
С уважением, Андрей.

lukash66

МОСКВА
  • Постоянные пользователи
Re: Подбитый Тигр 506 ТТБ
« Ответ #153 : 15 Октябрь, 2015, 11:46:20 »

П.С. Мне вот интересно покрутить в руках  требуху от Верлиндена, там тоже все так печально?                                                                                                                                                                                 

Сделал небольшой обзор на интерьер верлиндена: http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=1308.msg30847#msg30847
Все, не все, но тоже местами печально! :)
Спасибо Андрей, уже отметился. :)
Записан
пришёл, увидел, наследил.

lukash66

МОСКВА
  • Постоянные пользователи
Re: Подбитый Тигр 506 ТТБ
« Ответ #154 : 21 Октябрь, 2015, 15:35:26 »

Гидропривод поворота башни. Пытался переделать СМК, но в итоге плюнул - очень переразмерен и опять все по мотивам. "Литой" корпус изначально не планировался, скрыл огрехи подгонки-обработки.







п.с. Еще одна деталюшка СМК в помойку. :)
Записан
пришёл, увидел, наследил.

lukash66

МОСКВА
  • Постоянные пользователи
Re: Подбитый Тигр 506 ТТБ
« Ответ #155 : 22 Октябрь, 2015, 07:51:17 »

Ёшкин кот, впадаю в отчаяние. Опять все не так, даже форма не верна. Ребята делали свои поделки после ведра бехеровки.  :)  Сверху СМК, внизу травло от эдика.

На "правильный" по диаметру полик деталь от эдика при всем желании не впихнешь. А вот по высоте эта деталь выдержана в норме. Хотел схитрить, но опять не судьба.  :(

« Последнее редактирование: 22 Октябрь, 2015, 12:59:48 от lukash66 »
Записан
пришёл, увидел, наследил.

lukash66

МОСКВА
  • Постоянные пользователи
Re: Подбитый Тигр 506 ТТБ
« Ответ #156 : 26 Октябрь, 2015, 16:50:15 »

Замастырил педальный узел.

Пригодился Эдик,  на его педальках рифленка мельче, аберовские точки крупноваты. Разрезал их пополам ( они даны целиковой пластинкой), подогнал размерчик, припаял ребрышко по центру - и очень даже ничего встали. Единственное, пришлось пожертвовать отбортовкой в передней части, педальки коротковаты.

 









Осталось поставить стоечки крепления щитка, кое-какую мелочевочку и помыть все в спиртике. :)
« Последнее редактирование: 26 Октябрь, 2015, 21:47:01 от lukash66 »
Записан
пришёл, увидел, наследил.

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Подбитый Тигр 506 ТТБ
« Ответ #157 : 26 Октябрь, 2015, 20:15:10 »

 Привет Алексей.
По педалькам.
 Технически это одна педаль, разделённая на две части. Копался в книгах нашёл схемку-чертёжик педального устройства.
 Две части педали выставлены под разными углами, для удобства использования разными ногами.
Сидят они на одном валу, от вала к гидроприводу идёт одна тяга.
 

Педали, как и рычаг, под тягу, стопорятся затяжкой разрезных  втулок. В принципе, экипаж может выставить положение каждой части педали- "под себя". По своему вкусу, наверное...
 На тигре "БОВИ" педаль "двухдетальная", в техрапорте описывающем привод башни(книга "Тигр-Британский взгляд") пишется, что "для вращения вправо качнуть педаль вперёд, для вращения влево-назад", т.е. "двухдетальная" педаль рассматривается как одна.



 В "Тигрфибель" , выпуска лета 43, аналогичный принцип управления поворотом башни.
У тебя Алексей, в принципе, в положении секций педали, никакой ошибки нет. Так даже удобней давить пяткой назад, для поворота башни влево, не надо стопу на себя сгибать, при опускании задней части левой "полупедали" ниже оси вращения.
 P.S. "Двойную" педаль, по Т.Йенцу, ввели с февраля 43. Написано в части 3.4.2.12 "D.W. to Tiger I"

C уважением, Дмитрий.
Записан

lukash66

МОСКВА
  • Постоянные пользователи
Re: Подбитый Тигр 506 ТТБ
« Ответ #158 : 26 Октябрь, 2015, 20:25:34 »

Вон оно как. Все-таки одна, но хитрая. Кстати, тоже не мог понять: если педали две, то где вторая тяга на привод.  Я подсмотрел разный уровень на бови. Можно и выровнять, но так художественней. Нехай будет. За информацию спасибо, намотаем на ус. :) Завтра займусь сборкой этого хозяйства на полике..
« Последнее редактирование: 26 Октябрь, 2015, 20:32:44 от lukash66 »
Записан
пришёл, увидел, наследил.

lukash66

МОСКВА
  • Постоянные пользователи
Re: Подбитый Тигр 506 ТТБ
« Ответ #159 : 28 Октябрь, 2015, 15:10:41 »

Установил на полик, кое-что переделал, кое-что усовершенствовал. :)



Стойку щитка потом по месту обрежу, боюсь промахнуться.
« Последнее редактирование: 29 Октябрь, 2015, 14:35:20 от lukash66 »
Записан
пришёл, увидел, наследил.

lukash66

МОСКВА
  • Постоянные пользователи
Re: Подбитый Тигр 506 ТТБ
« Ответ #160 : 30 Октябрь, 2015, 14:17:12 »

Зафигачил корзину для канистр. СМК сверху, эдик внизу. Вообще не понял куда эту хрень  смк-ашники предлагают вкорячить. Эдик тоже накосячил на простейшей детали, но размеры полосок и общие габариты выдержаны тютелька в тютельку. Подозреваю, что из за приложенных канистр, а так бы и здесь начудили. :)  Поставил на уголки и модернизировал. Пока просто приложена без приварок на полике.





« Последнее редактирование: 30 Октябрь, 2015, 21:09:05 от lukash66 »
Записан
пришёл, увидел, наследил.

lukash66

МОСКВА
  • Постоянные пользователи
Re: Подбитый Тигр 506 ТТБ
« Ответ #161 : 31 Октябрь, 2015, 13:42:28 »

Продолжил усовершенствование крепежа канистр. Передняя часть съёмная, как я понял. Но возникает вопрос:  вот гильзоулавливатель при максимальном угле возвышения орудия.

Т.е. перед боем канистры вынимались из крепления?
Записан
пришёл, увидел, наследил.

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Подбитый Тигр 506 ТТБ
« Ответ #162 : 31 Октябрь, 2015, 16:51:08 »

 Перед боем, необязательно.
На ранних тиграх , положение ствола по походному-0гр. Во время боя, стандартная дист. прямого выстрела тигра от 800-1200м. ствол в горизонте. Во время боя как раз часто фары сбивали.  :)
 При макс. угле в 15-18гр. дистанция свыше 10км. Это стрельба непрямой наводкой, такой стрельбой тигры практически не занимались, разве-что во время учёбы.
 Положение когда тигр стоит на склоне, передом вниз и задирает ствол чтоб вести огонь-это кино и WOT.
На практике танки остваясь на обратном скате, прикрываясь им, опускали ствол и вели огонь, через гребень.
 Но скорее всего эти канистры находились в БО только в пох. положении. При подготовке к атаке могли и убрать из БО. В тигерфибель при подготовке к стрельбе о них ничего не сказано. Наводка верт. ручная упрётся в канистру и останов.
 С введением осенью 43 нового стопора по пох. (15гр.) корзину для канистр видимо убрали.
У саумюрца, в этом месте, вроде рамки под патр. коробки, которые гораздо ниже.

 С уважением, Дмитрий.
Записан

lukash66

МОСКВА
  • Постоянные пользователи
Re: Подбитый Тигр 506 ТТБ
« Ответ #163 : 03 Ноябрь, 2015, 17:49:36 »

Обновлюсь, малость подсобрал.





« Последнее редактирование: 04 Ноябрь, 2015, 10:20:25 от lukash66 »
Записан
пришёл, увидел, наследил.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Подбитый Тигр 506 ТТБ
« Ответ #164 : 04 Ноябрь, 2015, 13:41:27 »

Ячейка сетки слишком велика.
Записан
С уважением, Александр.