Привет Алексей.
По педалькам.
Технически это одна педаль, разделённая на две части. Копался в книгах нашёл схемку-чертёжик педального устройства.
Две части педали выставлены под разными углами, для удобства использования разными ногами.
Сидят они на
одном валу, от вала к гидроприводу идёт
одна тяга.
Педали, как и рычаг, под тягу, стопорятся затяжкой разрезных втулок. В принципе, экипаж может выставить положение каждой части педали- "под себя". По своему вкусу, наверное...
На тигре "БОВИ" педаль "двухдетальная", в техрапорте описывающем привод башни(книга "Тигр-Британский взгляд") пишется, что "для вращения вправо качнуть педаль вперёд, для вращения влево-назад", т.е. "двухдетальная" педаль рассматривается как одна.
В "Тигрфибель" , выпуска лета 43, аналогичный принцип управления поворотом башни.
У тебя Алексей, в принципе, в положении секций педали, никакой ошибки нет. Так даже удобней давить пяткой назад, для поворота башни влево, не надо стопу на себя сгибать, при опускании задней части левой "полупедали" ниже оси вращения.
P.S. "Двойную" педаль, по Т.Йенцу, ввели с февраля 43. Написано в части 3.4.2.12 "D.W. to Tiger I"
C уважением, Дмитрий.