A - Ausf.G, выпущенный в январе-феврале 43-го.
B - вроде бы Ausf.G, выпущенный в декабре 42-го (Initial), для уточнения нужно глянуть другие фотографии этой машины.
С - Ausf.G, выпущенный в декабре 42-го., позднее на него установили бортовые экраны.
D - Ausf.G, выпущенный, вроде, зимой-весной 43-го., трудно судить, т.к. не видно передней части надстройки.
E - Ausf.G, выпущенный в феврале-марте 43-го.
F - По бортам надстройки ничего не понятно.. или F/8 или декабрьский Ausg.G. Ком. башенка, вроде, есть, скорее всего, это Ausf.G.
G - точно Ausf.G, но в каком месяце выпущен, тоже сразу так не сказать. Судя по брезенту, там крутой угол наклона листа рубки, т.е. скорее всего, декабрьская машина.
H - или F/8 или Ausf.G выпуска 12.42-02.43.
I - под брезентом проглядывается силуэт ком. башенки. Скорее всего Ausf.G. Более подробно трудно судить.
J - или F/8 или G.
K - Ausf.G выпуска 12.42-02.43.
L - декабрьский Ausf.G.
M - Ausf.G. Похож на декабрьский, но до конца не уверен.
N - Ausf.G выпуска января-марта 43-го.
O - F/8.
P - F/8 с бортовыми экранами.
Q - декабрьский Ausf.G.
P.S. Под декабрьскими Ausf.G я подразумеваю машины с крутыми углами наклона лобовых листов рубки, сваренных с боровыми, с бортовым смотровым прибором водителя и с устройством вентиляции в крыше рубки, однако я не уверен, что подобные рубки перестали выпускать в декабре 42-го., возможно несколько машин с такими рубками выпускались и в самом начале января 43-го.