Вопросы по КВ ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Вопросы по КВ  (Прочитано 674123 раз)

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1320 : 22 Декабрь, 2017, 01:02:25 »

Ага)
А в 36 ОГв.ТТП, до самого конца войны, в ЖБД и Журнале приказов танки называли Т-240))))
Записан

MortisX

Нск
  • Активные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1321 : 24 Декабрь, 2017, 13:42:04 »

Возник вопрос на тему управления подачей топлива.
Есть два вот таких чертежа:




Первый из руководства службы 41-го года, второй из технических условий на кап. ремонт. 1942-го года.
Из текста руководства службы следует, что ручной привод подачи топлива с маховика на рычаг был заменен на машинах 1941-го года выпуска. Кто-то может сказать, когда именно это произошло?
Записан

ParinovP

  • Активные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1322 : 30 Декабрь, 2017, 00:09:54 »

Доброго времени суток, Уважаемые!
Когда-то давно мелькал сайт с богатой коллекцией подбитых и брошенных танков КВ... Вроде с привязкой к местности, дате, в/ч... Не могу найти... Скиньте ссылочку пожалуйста, если сайт сохранился...

Делаю как умею.
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1323 : 30 Декабрь, 2017, 00:29:14 »

Цитата: ParinovP link=topic=69.msg
времени суток, Уважаемые!
Когда-то давно мелькал сайт с богатой коллекцией подбитых и брошенных танков КВ... Вроде с привязкой к местности, дате, в/ч...

Этот?: http://www.kv1ehkranami.narod.ru/index.html
Записан
С уважением, Владимир.

ParinovP

  • Активные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1324 : 30 Декабрь, 2017, 00:34:39 »


Этот?: http://www.kv1ehkranami.narod.ru/index.html

Увы, но нет. Тот сайт был с коричневыми полями на многих страницах. Страниц было много...
Записан

ParinovP

  • Активные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1325 : 30 Декабрь, 2017, 00:39:02 »



Этот?: http://www.kv1ehkranami.narod.ru/index.html

Хотя... Похоже, что это он!!! Спасибо!!! Буду рыть и разбираться!..

С уважением
Записан

Тема

  • Активные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1326 : 07 Январь, 2018, 19:33:58 »

Товарищи а может кто подсказать принадлежность данного танка? Надпись как понимаю то-ли "Сталинец", то-ли "сталинградец". И ещё - когда введена отбортовка на башенный люк и лючок на КВ-1С?


« Последнее редактирование: 07 Январь, 2018, 19:35:42 от Тема »
Записан
С уважением, Артем

egorogr

  • Постоянные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1327 : 07 Январь, 2018, 20:14:36 »

Товарищи а может кто подсказать принадлежность данного танка? Надпись как понимаю то-ли "Сталинец", то-ли "сталинградец".
Полагаю, "За Сталинград".

И ещё - когда введена отбортовка на башенный люк и лючок на КВ-1С?
Точно не известно. Я считаю, что в январе 43-го ещё не было, а на танках выпуска марта уже точно есть.
На фото ранний танк - осени 42-го. На нём отбортовки на башенных люках точно не было.
Записан

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1328 : 08 Январь, 2018, 04:53:02 »

Еще один вариант - "сталинградцы" - как раз есть место куда поместить последние две буквы...
Кстати, так и не нашел я источник этого фото, откуда пошло гулять по Сети...

А вот вопрос, связанный с ранними/поздними башнями.
По имеющимся данным, "гибриды" - танки с башней КВ-1с и корпусом КВ-1, производились осенью (постановление говорит об октябре) 42-го года.
На таком гибриде -



хорошо видно уже поздний (назовем так) люк.
А на другом его собрате - танке "Сильный", люк, оч. вероятно, еще ранний.

Может ли это служить неким маркером появления отбортовок на люках?

« Последнее редактирование: 08 Январь, 2018, 05:07:16 от Хольгер »
Записан

egorogr

  • Постоянные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1329 : 08 Январь, 2018, 11:42:54 »

А вот вопрос, связанный с ранними/поздними башнями.
По имеющимся данным, "гибриды" - танки с башней КВ-1с и корпусом КВ-1, производились осенью (постановление говорит об октябре) 42-го года.
хорошо видно уже поздний (назовем так) люк.
А на другом его собрате - танке "Сильный", люк, оч. вероятно, еще ранний.
Может ли это служить неким маркером появления отбортовок на люках?
Несколько танков было ещё в начале ноября.
Нет, на фото ранний люк без отбортовки. Не забывайте про резиновое уплотнение. Тут, похоже, оно утеряно, и пустая канавка под уплотнение даёт такой эффект.
Самое первое известное мне однозначное наличие отбортовки запечатлено на фотографиях 6-го огтпп с танками выпуска конца марта 43-го.
Записан

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1330 : 08 Январь, 2018, 15:10:42 »

Да, пожалуй.  Меня смутила малая толщина люка, но подумал что м.б. искажение при съемке...
Записан

Тема

  • Активные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1331 : 08 Январь, 2018, 15:25:27 »

Спасибо. И ещё - как понимаю расположение литьевых швов на башне - не привязано к времени выпуска? То есть всего лишь другой тип формовки?
Записан
С уважением, Артем

egorogr

  • Постоянные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1332 : 08 Январь, 2018, 16:15:40 »

Спасибо. И ещё - как понимаю расположение литьевых швов на башне - не привязано к времени выпуска? То есть всего лишь другой тип формовки?
Я насчитал 3 варианта рисунка литьевых швов:
1. как на обсуждаемой фотографии, башня на макете в музее ЦМВОВ на Поклонной горе.
2. танк в музее Прорыв блокады Ленинграда в Кировске, и танк на постаменте в Парфино.
3. объект 238
1 и 2 встречаются на фотографиях вперемешку начиная с ранних танков. Но 1й вариант встречается, пожалуй, чаще.
3 - поздние выпуски где-то с лета 43-го.
Записан

MortisX

Нск
  • Активные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1333 : 14 Январь, 2018, 14:18:46 »

Не слишком надеюсь, уж слишком специфичный вопрос, но может кто-то подскажет ширину рычага главного фрикциона в верхней части?




И ещё вопрос, на тягах управления главным фрикционом в БО и МО есть регулировочные муфты. 2 штуки соответственно. Может кто-то подсказать, где именно они расположены? Я только примерно представляю, где их по логике стоило бы разместить. Одна где-то под башней между торсионами 3 и 4 катков, вторая в МО либо до, либо после постамента мотора.
Я пока делаю вторую перед постаментом, потому что там по логике до неё добраться проще людям, но не факт, что конструкторы думали так же...
« Последнее редактирование: 14 Январь, 2018, 19:10:46 от MortisX »
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1334 : 14 Январь, 2018, 21:04:53 »

И ещё вопрос, на тягах управления главным фрикционом в БО и МО есть регулировочные муфты. 2 штуки соответственно. Может кто-то подсказать, где именно они расположены?

Оно?:
Записан
С уважением, Владимир.