Вопросы по КВ ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Вопросы по КВ  (Прочитано 674877 раз)

Алексей Криволапов

Хабаровский край
  • Активные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #510 : 30 Январь, 2014, 12:51:51 »

проще простого)



Если ковать из кругляка, с расчетом номинальных размеров, должно получается две технологических операции -протяжка и осадка.

В кузнечном деле мало что соображаю, но с учётом всех операций литьё всё же технологичнее ( по моему скромному мнению). Хотя ковка для детали работающей на разрыв, всё же будет предпочтительней.
Записан

Макаров

  • Постоянные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #511 : 30 Январь, 2014, 14:11:33 »

В кузнечном деле мало что соображаю, но с учётом всех операций литьё всё же технологичнее ( по моему скромному мнению).

Это если технология освоена, а в самом начале 40-х с этим были определенные проблемы. 
Ну а в принципе, выбор метода изготовления деталей сильно зависит от производственных возможностей и имеющегося оборудования завода-изготовителя, на броневое литье не от хорошей жизни переходили.
Записан

mpm1972

Беларусь
  • Активные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #512 : 30 Январь, 2014, 15:11:39 »

Спасибо за все точки зрения, получается оптимальный вариант - ковка.
Параллельно ещё вопрос созрел.  Петля крепилась гужоном, а сам гужон по периметру обварен или просто срублен? На фото плоскость гужона рваная (следы рубки или резки), а вот периметр по посадочному отверстию в петле не очень чистый. Смахивает на сварной шов. Как было на самом деле? Машина лета 1941, экранированная.
« Последнее редактирование: 30 Январь, 2014, 15:18:11 от mpm1972 »
Записан

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #513 : 30 Январь, 2014, 18:37:28 »

Андрей,  и на лобовой броне, и на корме - однозначно обварка гужона -




Записан

tankist

Новокузнецк
  • Постоянные пользователи
    • Стендовый Моделизм 35
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #514 : 30 Январь, 2014, 19:06:55 »

Параллельно ещё вопрос созрел.  Петля крепилась гужоном, а сам гужон по периметру обварен или просто срублен? На фото плоскость гужона рваная (следы рубки или резки), а вот периметр по посадочному отверстию в петле не очень чистый. Смахивает на сварной шов. Как было на самом деле? Машина лета 1941, экранированная.

На самом деле гужон закручивали с помощью головки "под ключ". Стянув листы или скажем так элементы конструкции, эту головку срубали. В центре гужона виден "пенёк" от её ножки. А сам гужон обваривали, получался вот такой винт "впотай".

Записан


Настоящие ортодоксы перепиливают даже афтермаркет!

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #515 : 30 Январь, 2014, 20:09:14 »

Игорь, как всегда классные и информативные фото! Спасибо!
Записан
С уважением, Андрей.

mpm1972

Беларусь
  • Активные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #516 : 30 Январь, 2014, 22:10:49 »

Игорь, я помню про эти фото, спасибо! Ты снимал эту машину(Парола) сверху башни? Обрати внимание  именно на гужоны.
Записан

tankist

Новокузнецк
  • Постоянные пользователи
    • Стендовый Моделизм 35
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #517 : 30 Январь, 2014, 23:52:11 »


Снимал. Обратил. И? Ты хочешь сказать, что некоторые гужоны выглядят непроваренными? Не готов что-то утверждать, внутри башни не был.
Записан


Настоящие ортодоксы перепиливают даже афтермаркет!

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #518 : 31 Январь, 2014, 04:44:04 »

На экранированном КВ-1 из Паролы гужоны на крыше башни однозначно не обварены. Более того,  они, хотя бы некоторая часть, вероятно расклепаны.
Есть такое подозрение - головки винта,те, что плохо втоплены в броню, имеют некоторою выпуклость, и не видно характерного пенька от обломанной головки.



А кормовой лист башни и прикручен, и приварен....
Записан

IAM

Красноярск
  • Постоянные пользователи
    • Тяжелые танки КВ-1
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #519 : 17 Март, 2014, 06:23:38 »

В районе Погостья нашли обломки КВ-2  из состава Pz.Kw.Zug 269
Подробности вот в этой рекламной ветке торговца немецкими аэрофотоснимками на WW2
http://forum.ww2.ru/index.php?showtopic=4082406

Снимки лобовой части с заводским номером Б-4673





КВ-2 с зав. № Б-4673 28 мая 1941 года был отправлен 28 мая 1941 года в Лугу в состав Ленинградских Краснознаменных бронетанковых курсов усовершенствования командного состава (ЛКБТКУКС). После боев в июле 1941 г. в районе Ивановское был, видимо, вывезен на ЛКЗ.
После ремонта 30 августа попал в состав 1-го танкового полка 1-й танковой дивизии (зав. №4673, № корпуса 46341, № двигателя 1309-06).
В середине 1941 года с незначительными повреждениями захвачен немцами в районе Тайцев. Включен в состав Pz.Kw.Zug 269 из 269-й пехотной дивизии ГА "Север".

Судя по приведенным в ветке глидерунгам, танк застрял в декабре 1941 года.


Записан

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #520 : 03 Апрель, 2014, 16:07:21 »

Привет всем !

Встретилась такая вот фотка - может кому интересна будет с точки зрения устройства коротких зубьев


Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #521 : 03 Апрель, 2014, 16:54:45 »

Это половинчатые траки. Такие сохранились на парольском КВ:
http://legion-afv.narod.ru/USSR/Heavy_USSR/KV-1_Parola_2/KV-1_Parola_2_082.JPG
Записан
С уважением, Владимир.

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #522 : 04 Апрель, 2014, 09:49:16 »

Век живи - век учись  :)...

Спасибо,Владимир.

С уважением Эдуард.
Записан

IAM

Красноярск
  • Постоянные пользователи
    • Тяжелые танки КВ-1
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #523 : 17 Май, 2014, 18:17:38 »

Внес дополнения в справочник по КВ-2 (если, что забыл - подсказывайте, добавлю). Заменил на более качественные некоторые снимки и добавил немного новых. Новых номеров нет. Подредактировал ссылки на сайте - теперь ссылка на справочник по КВ-2 на главной странице сайта.

http://www.kv1ehkranami.narod.ru/kv2.html
Записан

IAM

Красноярск
  • Постоянные пользователи
    • Тяжелые танки КВ-1
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #524 : 23 Май, 2014, 05:58:32 »

Небольшое разбор одного фотоснимка танка КВ-1 из истории немецкой дивизии.
В истории немецкой 21-й пехотной дивизии есть снимок трех наших подбитых танков.
Информация из документов ЦАМО, которые выложены на сайте "История 16 танковой бригады", позволяет предположить, что эти танки принадлежали 16-й танковой бригаде и были подбиты 31 марта 1942 года в районе деревни Дубовик.

http://iam-krasnoyarsk.livejournal.com/11770.html

Исправления и дополнения приветствуются.
Записан