Вчера, процесс написания отчёта, немного затянулся, из-за отключения света, сборку пришлось отложить. Сегодня буду навёрстывать упущенное. Обновления буду выкладывать отдельными постами, что бы удобнее было читать, по окончании все посты объединю и подотру лишнее. В планах, полная тестовая сборка данного агрегата, как есть, то есть из коробки.
Для начала подробно опишу вчерашние впечатления.
Литники:Как уже сказал ранее все мелкие детали обвёрнуты защитной плёнкой, а мелких деталей,очень много. Приличное количество из них находится на двойном литнике А,что не может не радовать, так как по некоторым деталям даёт запас на случай потери. Членение, очень симпатичное, за исключением разве что, того что дуги тента отлиты вместе с тентом. А вот подводы питателей, сделаны очень непродуманно, тем кто захочет делать модель с открытым движком, придётся сильно попотеть. Пластик, не самый приятный, но вполне рабочий.
Прозрачные детали:На первый взгляд немного толстоваты, так это или нет при сборке будет видно.
Шины:При первом взгляде подумал, надо будит ставить от милитари велс, но покрутив в руках и те и те пришёл к выводу, что трумповские лучше. Чёрное пятно на скане протектора это не дефект, а пятно контакта шины со стеклом сканера.
Для сравнения колёса от Милитари Велсс
Травлёнка:Деталей, не много, но больше и не надо, очень приятно что травлёнка с двух сторон закрыта защитной плёнкой, что предотвращает дальний отлёт мелких деталей.
Декаль:Вот тут трубачи явно схалтурили, сделали кучу вариантов, но не дали гос. номера
придётся делать самостоятельно. А вот приборная панель радует своим наличием, да и отпечатана неплохо.
Ну вот до вечера пока всё. Если есть вопросы задавайте тут, при формировании законченного обзора, лишнее я потру.