Королевский Тигр. Сентябрь 1944 года... ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Королевский Тигр. Сентябрь 1944 года...  (Прочитано 4351 раз)

Element

  • Пользователи форума
« Последнее редактирование: 14 Декабрь, 2012, 21:08:13 от Element »
Записан

madwolf

  • Пользователи форума
Re: Королевский Тигр. Сентябрь 1944 года...
« Ответ #1 : 13 Декабрь, 2012, 17:46:47 »

А каких ответов вы ждёте? Тоже ссылочками на яндекс фотки вам ответить:)?
К форуму прикручен прекрасный загрузчик Postimege,выложите фото через него и тогда кто нибудь заговорит :)
Записан

Lish

  • Постоянные пользователи
Re: Королевский Тигр. Сентябрь 1944 года...
« Ответ #2 : 13 Декабрь, 2012, 22:57:32 »

Уважаемый, Element! На будущее, формулируйте более конкретные вопросы, сопровождаемые более конкретными фотоотборами. Коллега madwolf дал Вам очень правильное направление. Пока получаете устное замечание с занесением.
Записан

Element

  • Пользователи форума
Re: Королевский Тигр. Сентябрь 1944 года...
« Ответ #3 : 14 Декабрь, 2012, 21:08:48 »

Переформулировал...Жду советов!
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Королевский Тигр. Сентябрь 1944 года...
« Ответ #4 : 14 Декабрь, 2012, 21:39:33 »

Если не вникать в мелочевку, то неверный способ фиксации буксирных скоб - должно быть шплинтованное соединение, а у Вас гайка. Нет рым-болтов на бронировках выхлопа. Сами выхлопы рассверлить не мешало бы. Не зашпаклевали отверстия на люках отделения управления под вторые скобы, рымы на крыше башни слишком низкие. Напрасно заменили бронировку перископа заряжающего на тралвенку. Ну и на фотографиях прототипа у него комплектация другая.

Это если не вдаваться в мелочи.
Записан
С уважением, Александр.