Идентификация авто. ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Идентификация авто.  (Прочитано 66002 раз)

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Идентификация авто.
« Ответ #75 : 03 Январь, 2015, 22:51:17 »

В таком случае передние колеса не менее интересны.
Записан
С уважением, Владимир.

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Идентификация авто.
« Ответ #76 : 04 Январь, 2015, 12:50:33 »

В таком случае передние колеса не менее интересны.

--- видима с какой нибудь телеги или прицепа сперли... - цыганы ;) чё с них взять то!?
Записан
Стар я для всего этого

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Идентификация авто.
« Ответ #77 : 04 Январь, 2015, 13:09:16 »

--- видима с какой нибудь телеги или прицепа сперли... - цыганы ;) чё с них взять то!?

На татровские похожи
Записан
С уважением, Владимир.

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи
Re: Идентификация авто.
« Ответ #78 : 04 Январь, 2015, 13:35:23 »

--- видима с какой нибудь телеги или прицепа сперли... - цыганы ;) чё с них взять то!?

На татровские похожи

И на "реновские" (типа такого - )
 И те, и те у румын, вроде как, имелись...
« Последнее редактирование: 04 Январь, 2015, 13:40:14 от Эдуард Головашкин »
Записан

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Идентификация авто.
« Ответ #79 : 04 Январь, 2015, 20:04:51 »

кстати о эмке.... точнее о 61
 - у 61 на самом деле фары меньшего диаметра, чем на эмке?
слышал такую информацию, но пока сам не копал
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Идентификация авто.
« Ответ #80 : 05 Январь, 2015, 00:14:39 »

кстати о эмке.... точнее о 61
 - у 61 на самом деле фары меньшего диаметра, чем на эмке?
слышал такую информацию, но пока сам не копал

--- с какого перепугу меньше?



« Последнее редактирование: 05 Январь, 2015, 00:16:26 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Идентификация авто.
« Ответ #81 : 05 Январь, 2015, 07:54:57 »

я про 61 (полноприводный седан), а не про 417, 11-73 и 11-40.....
Скачатьwar-car2.jpg

пардон, что-то фотки не выкладываются....
да и не собирал я их пока толком (к сожалению!)
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Идентификация авто.
« Ответ #82 : 05 Январь, 2015, 08:00:53 »



творчество реставраторов разумеется, но.....
слышал такую инфу, что на них ставили фары, как на джипе 64 - может и утка  :o
« Последнее редактирование: 05 Январь, 2015, 08:05:42 от vadim55 »
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Идентификация авто.
« Ответ #83 : 05 Январь, 2015, 10:37:27 »


творчество реставраторов разумеется, но.....
---НО..... на фотке основательно перепиленный под Газ 11-73 кузов М1...
слышал такую инфу, что на них ставили фары, как на джипе 64 - может и утка  :o

--- врут конечно! - до кучи про фары -

« Последнее редактирование: 05 Январь, 2015, 11:32:27 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Идентификация авто.
« Ответ #84 : 05 Январь, 2015, 19:55:22 »

значит врут
но я еще покопаю

кстати реставраторы Шаманс­кого  тоже маленькие фары поставили....

http://www.zr.ru/content/articles/543331-gaz-61-73_vezdehod_dla_marshala/
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Идентификация авто.
« Ответ #85 : 05 Январь, 2015, 21:45:42 »

кстати реставраторы Шаманс­кого  тоже маленькие фары поставили....

--- а какое отношение это имеет к прототипу?  :o - кулибины могли что угодно ставить... что нашли - допустим от ЗиЛ-157 - то и поставили...

--- и кстати шо за прикол про маленькие фары на ГАЗ-64? 8) - горшки абсолютно стандартные -



--- ВСЕ понял откуда звон - во первых! - маленькие горшки пошли серийно на ГАЗ-67 - во вторых! - такие горшки ставили только на ПОСЛЕВОЕННЫХ и откапиталеных Эмках!!!
« Последнее редактирование: 05 Январь, 2015, 22:09:19 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Идентификация авто.
« Ответ #86 : 05 Январь, 2015, 22:35:57 »

такие горшки ставили только на ПОСЛЕВОЕННЫХ и откапиталеных Эмках!!!

Что такое "ПОСЛЕВОЕННЫе Эмки!"?
Записан
С уважением, Владимир.

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Идентификация авто.
« Ответ #87 : 06 Январь, 2015, 08:00:10 »

хм.... 61 седаны и выпускались для фронта собственно в 42-43 годах - да и были самыми последними "эмками" в широком смысле

выпускались на тех же линиях практически совместно с 64 (67?) и тем же составом конструкторов и рабочих,
с использованием тех же узлов и комплектующих, так что вполне реально могли и маленькие фары ставить?
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Идентификация авто.
« Ответ #88 : 06 Январь, 2015, 17:44:55 »

Что такое "ПОСЛЕВОЕННЫе Эмки!"?
--- выпуск Эмок по годам - ГАЗ-М1 - 1936г-2524шт - 1937г-16947шт - 1938г-23101шт - 1939г-15759шт - 1940г-2427шт - 1941г-2118 - как бы и ВСЁ ;D
--- далее самое любопытное - про ГАЗ-11-73 скромно умалчивают - 1940г-7шт - 1941г-107шт - 1942г-2шт - 1943г-1шт - !!1945г-286шт!! - !!!1946г-744шт!!! - а они внешне практически копии поздних Эмок... -



- про них я и говорил 8)


хм.... 61 седаны и выпускались для фронта собственно в 42-43 годах - да и были самыми последними "эмками" в широком смысле
--- я тебе завидую! как тебе удается с такой легкостью делать эпохальные открытия!!! - особенно !в широком смысле! ;D ;D ;D
выпускались на тех же линиях практически совместно с 64 (67?) и тем же составом конструкторов и рабочих,
с использованием тех же узлов и комплектующих, так что вполне реально могли и маленькие фары ставить?
--- да-да-да!!! наверно могли ;D - только вот где взять то ... на что ставить маленькие фары? ::) - особенно в 42-м и 43-ем годах!  :-\
--- итак выпуск Газ-61-73 -  1941г- 181шт? -  1942г-2шт -  1943г- 0шт -  1944г- 9шт ?весьма возможно что все откапиталены? -  1945г- 2шт ? так же откапиталены? - как бы и ВСЁ ;D
« Последнее редактирование: 06 Январь, 2015, 18:30:59 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Идентификация авто.
« Ответ #89 : 06 Январь, 2015, 20:35:24 »

--- далее самое любопытное - про ГАЗ-11-73 скромно умалчивают - 1940г-7шт - 1941г-107шт - 1942г-2шт - 1943г-1шт - !!1945г-286шт!! - !!!1946г-744шт!!!

Спасибо. Для меня это откровение, всегда считал, что их выпуск был прекращен в 1943 г.
Записан
С уважением, Владимир.