Тигр №123 ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Тигр №123  (Прочитано 115659 раз)

Evgeniy Muzalkov

Липецк
  • Постоянные пользователи
Re: Тигр №123
« Ответ #45 : 07 Февраль, 2013, 10:49:49 »

С кормой ( за исключением травла) вроде всё:

Записан

Алексей Криволапов

Хабаровский край
  • Активные пользователи
Re: Тигр №123
« Ответ #46 : 07 Февраль, 2013, 10:57:36 »

С кормой ( за исключением травла) вроде всё:


Насколько я понимаю это отверстие для разогрева двигателя, разве на моём прототипе такое должно быть?
Записан

Evgeniy Muzalkov

Липецк
  • Постоянные пользователи
Re: Тигр №123
« Ответ #47 : 07 Февраль, 2013, 11:01:03 »

Насколько я понимаю это отверстие для разогрева двигателя, разве на моём прототипе такое должно быть?
Начиная с Fgst. Nr.250822, «Тигры» стали оснащаться металлическими опорными катками с внутренней амортизацией. С Fgst.Nr. 250823 устанавливалась водяная установка предварительного прогрева двигателя.
Записан

Алексей Криволапов

Хабаровский край
  • Активные пользователи
Re: Тигр №123
« Ответ #48 : 07 Февраль, 2013, 11:07:23 »

Евгений спасибо, что просветили. Буду устранять.
Записан

Evgeniy Muzalkov

Липецк
  • Постоянные пользователи
Re: Тигр №123
« Ответ #49 : 07 Февраль, 2013, 11:24:31 »

Евгений спасибо, что просветили. Буду устранять.
Советую не торопиться. Саша Волгин меня немного осадил, указав на то, что у прототипа корпус до февраля 1944 (т.е. на которых нет этих отверстий). Конечно есть вариант, что сам корпус февральский, а некоторые его детали из старых запасов, но логичнее предположить, что это именно корпус, собранный до внесения февральских и даже январских изменений.
Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр №123
« Ответ #50 : 07 Февраль, 2013, 19:31:36 »

 Фото тигра из 503, того-же типа, что и 123.
Мне кажется, или там крышка для обогрева на раннем корпусе.



 P.S. Штурмтигр в Синсхейме имеет ранний корпус и отверстие для обогрева. Для сравнения штурмтигр в Кубинке этого отверстия не имеет.
« Последнее редактирование: 07 Февраль, 2013, 19:53:48 от Дмитрий »
Записан

Алексей Криволапов

Хабаровский край
  • Активные пользователи
Re: Тигр №123
« Ответ #51 : 08 Февраль, 2013, 03:24:48 »

Фото тигра из 503, того-же типа, что и 123.
Мне кажется, или там крышка для обогрева на раннем корпусе.



 P.S. Штурмтигр в Синсхейме имеет ранний корпус и отверстие для обогрева. Для сравнения штурмтигр в Кубинке этого отверстия не имеет.

Крышка вроде просматривается, но башня на этой машине отлична от №123 - на моем  прицел монокулярный.
 Китайские товарищи в инструкции по сборке рекомендуют удалить подпятники для домкрата на задних буксировочных ушах, не говорю, что это истина последней инстанции, но может прольет свет на период выпуска корпуса.

Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр №123
« Ответ #52 : 08 Февраль, 2013, 08:58:57 »


Крышка вроде просматривается, но башня на этой машине отлична от №123 - на моем  прицел монокулярный.
 Китайские товарищи в инструкции по сборке рекомендуют удалить подпятники для домкрата на задних буксировочных ушах, не говорю, что это истина последней инстанции, но может прольет свет на период выпуска корпуса.


Прицел по фото не определить, он закрыт крышкой люка. Но машина скорее февральская, корпус то -точно ранний, прицел должен быть бинокулярный. Но на 100% утверждать не буду.
 Подпятники необходимо удалить, на задних проушинах, чтобы соответствовали передней части корпуса.
 Такой нонсенс, как ранний перед. проушины и поздние задние встречался только на тамииевских моделях, на фото реальных машин такого не попадалось.
 И если делаете моно-прицел, то крышку обогрева на корме точно надо имитировать. Машина тогда мартовская. Но мое мнение-февраль. На февральской крышка обогрева могла быть-50/50. На Ваше усмотрение,но корпус ранний.
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Тигр №123
« Ответ #53 : 08 Февраль, 2013, 09:16:41 »

Немножко по теме :)
Записан
С уважением, Александр.

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр №123
« Ответ #54 : 08 Февраль, 2013, 09:45:02 »

 И я про тоже,все возможно.
Правый лист поздний, левый -ранний. Главное чтоб спереди и сзади одинаково было.Поздний-поздний, ранний-ранний. Ну бывают в жизни исключения.
 Главное, что под Курском не было тигров на катках с внутренней амортизакией. 
Записан

Алексей Криволапов

Хабаровский край
  • Активные пользователи
Re: Тигр №123
« Ответ #55 : 08 Февраль, 2013, 12:19:00 »

И я про тоже,все возможно.
Правый лист поздний, левый -ранний. Главное чтоб спереди и сзади одинаково было.Поздний-поздний, ранний-ранний. Ну бывают в жизни исключения.
 Главное, что под Курском не было тигров на катках с внутренней амортизакией.

"...Я тебя слепила из того, что было..." :)  Тогда за эталон кормы возьму фото из 50-го поста, то есть крышку поставлю, тем более, что она есть в наборе.
Что касается бинокулярного прицела, Вы Дмитрий скорее всего правы.


Записан

Алексей Криволапов

Хабаровский край
  • Активные пользователи
Re: Тигр №123
« Ответ #56 : 08 Февраль, 2013, 12:31:52 »

Пока принялся за надмоторную крышку. Переделал козырёк прорези ( к моему стыду не знаю какую функцию несла эта прорезь), получилось все равно толстовато, но тоньше 0.2 пластика у меня нет. В наборе даны два "грибка" воздухозабора и оба без барашков - придется делать самому.

Записан

Evgeniy Muzalkov

Липецк
  • Постоянные пользователи
Re: Тигр №123
« Ответ #57 : 08 Февраль, 2013, 12:46:46 »

Пока принялся за надмоторную крышку. Переделал козырёк прорези ( к моему стыду не знаю какую функцию несла эта прорезь), получилось все равно толстовато, но тоньше 0.2 пластика у меня нет. В наборе даны два "грибка" воздухозабора и оба без барашков - придется делать самому.


Надо бы переделать :)
Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр №123
« Ответ #58 : 08 Февраль, 2013, 13:13:17 »

 Прямоугольное окно- воздухоприток, круглое-воздухоотток. На ранних тиграх так было, когда через файфели, от круглой бронекрышки воздух забирали, а на прямугольную через патрубки подавали.
 По поводу прицела, бинокуляр. вернее. На тиграх 503,группы митермейер в основном были бино.



 Барашки на круглой бронировке вентотверстия лучше не делать. Барашек служил для закрытия ветотвер. уплотнением при движении под водой. Он на средних тиграх, выпуска осени 43 уже редкость. А у Вас тигр выпуска 44.
« Последнее редактирование: 08 Февраль, 2013, 13:18:16 от Дмитрий »
Записан

Evgeniy Muzalkov

Липецк
  • Постоянные пользователи
Re: Тигр №123
« Ответ #59 : 08 Февраль, 2013, 13:30:29 »

Барашки на круглой бронировке вентотверстия лучше не делать. Барашек служил для закрытия ветотвер. уплотнением при движении под водой. Он на средних тиграх, выпуска осени 43 уже редкость. А у Вас тигр выпуска 44.
Собрат прототипа


И еще один из "поздних"
« Последнее редактирование: 08 Февраль, 2013, 13:36:31 от Evgeniy Muzalkov »
Записан