m35a2, Вьетнам ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: m35a2, Вьетнам  (Прочитано 5523 раз)

m35a2, Вьетнам
« : 14 Март, 2013, 14:53:19 »

Приветствую.
На данный момент имею набор: AFV Club AF 35004 M35A2

А так же дополнение от эдуарда: EDUARD 35577

В сети полно обзоров с фото литников и плат травления - но если кто пожелает - сфотографирую.

По правде говоря, это должна быть, пожалуй, первая модель, которую я решительно настроен довести до конца, а не бросит на полпути "ох, не хватает травления" или типа того :)
Буду благодарен за помощь и поддержку.

Теперь по самой постройке.

Очень хочу сделать вариант на Вьетнам. Находил на армораме информацию, что они начали поступать туда с конца 68 года.

Есть конечно и вопросы, куда же без них.
Как я понял после поисков - если передний бампер обращен вырезанным сектором вверх - данный грузовик оснащен лебедкой, если вниз - то нет.


Была ли какая-то систематизация и регламентация, что внутри подразделения что, например, в роте должно быть столько-то машин с лебедкой, или, например, 1-я рота - авто с лебедкой. То же самое касательно пулеметной турели над крышей. Хотя, справедливости ради, я не находил фото с турелью во Вьетнаме.

И вообще, буду очень благодарен за фото периода этого конфликта. Как ни странно, я нашел крохи, весь интернет буквально завален фотографиями восстановленных на продажу грузовиков.

Кроме современных валков - вот все что есть, вперемешку, разные версии 35-х:





Кроме этого - нашел упрощенную схему с основными размерами:

Не знаю, на сколько ей можно доверять, в общем, далее посмотрим.

Заранее прошу прощения, если все это надо было разместить в другом разделе, "послевоенном".
Записан

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: m35a2, Вьетнам
« Ответ #1 : 15 Март, 2013, 09:59:25 »

--- только это... - http://www.alfaheaven.com/MilitarySection/6x6%20Trucks/M35.html#M35TopofPage - если честно - послевоенные REO меня мало интересуют...
« Последнее редактирование: 15 Март, 2013, 10:16:15 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

Lish

  • Постоянные пользователи
Re: m35a2, Вьетнам
« Ответ #2 : 15 Март, 2013, 23:50:48 »

Вот, что нашел в своих залежах:



То, что 35-е начали поступать в 68-м - это Вы что-то очень сильно путаете. Гораздо раньше. Вот машина снята 27-го августа 1966-го года... и с турелью.

« Последнее редактирование: 16 Март, 2013, 00:08:38 от Lish »
Записан

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: m35a2, Вьетнам
« Ответ #3 : 16 Март, 2013, 00:45:30 »

То, что 35-е начали поступать в 68-м - это Вы что-то очень сильно путаете. Гораздо раньше. Вот машина снята 27-го августа 1966-го года... и с турелью.

--- мало того - а сам аппарат разработан вообще в лохматом году -

Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: m35a2, Вьетнам
« Ответ #4 : 16 Март, 2013, 16:40:47 »


Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Lish

  • Постоянные пользователи
Re: m35a2, Вьетнам
« Ответ #5 : 16 Март, 2013, 16:48:48 »

Вадим, с бронилестами?  ;D Фактически прототип Гантрака  ;)

Как вариант можно установить в кузов Драгоновский 6421 Quad Gun Trailer M55 и получится интересный зенитный вариант





Ну, есть ещё несколько десятков фото по данному варианту
« Последнее редактирование: 16 Март, 2013, 17:16:22 от Lish »
Записан

Lish

  • Постоянные пользователи
Re: m35a2, Вьетнам
« Ответ #6 : 16 Март, 2013, 20:01:33 »

Да, один из лучших валков от Володи Якубова http://svsm.org/gallery/m35_iowa  http://svsm.org/gallery/m35_family
« Последнее редактирование: 16 Март, 2013, 20:27:22 от Lish »
Записан

vadim55

  • Активные пользователи
Re: m35a2, Вьетнам
« Ответ #7 : 17 Март, 2013, 23:10:08 »



Как вариант можно установить в кузов ....


имхо конечно, но не имеет особого смысла и интереса.

 - в результате получится один из самых примитивнейших гантраков (были и такие, особенно поначалу...)
т.е. модель не шибко любопытная....ибо никакая - обычный грузовик в зениткой в кузове

гораздо любопытнее более навороченные варианты гантраков спровождения колонн - более поздние, но там много доделок и переделок
 даааа, конечно!.... переделки эти вполне решаемы - не трудно сделать правильное бронирование кабины и кузова, как и натиражировать (наотливать или купить) гиганскую кучу патронных ящиков, что шли в возимый боезапас ... и т.д.....
но смысл? тогда уж проще купить уже скомплектованный  гантак от этой же фирмы, где все это уже давно есть  ;D
(и очень даже неплохо и правильно сделано)
 и даже декали "родные"  :)

 а данную машины сделать просто военным грузовиком - что тоже очень и очень любопытно и интересно.

повторю - имхо  это все разумеется! :o
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"
Re: m35a2, Вьетнам
« Ответ #8 : 18 Март, 2013, 01:12:08 »

Большое спасибо. Столько вкусного.
Были мысли по поводу гантраков, но для этого, как уже выше отметили - есть более подходящие наборы.
Надеюсь, рядовой трудяга будет не менее "эмоциональным" как прототип.
По поводу вопросов - пока ничего не накапывается. А как у нас в армии с этим дела обстоят? Не все ведь уралы и шишиги с лебедками.
Кстати, интересный момент. Я пока нашел подтверждение, что как минимум 3 фирмы осуществляли сборку. Очень много в продаже AM General и Kaiser Jeep, реже - Studebaker. Двигатель, в частности, выпускался White, причем родословная у него из германии, лицензионный MAN.
Вообще, есть мысли по поводу седельного тягача. Правда, полуприцеп как делать с нуля без чертежей - боюсь не потяну, а "расседланный" будет скучноват.
Записан
Re: m35a2, Вьетнам
« Ответ #9 : 18 Март, 2013, 01:46:33 »

По поводу поступления с конца 68 - ошибки нет. Наверное надо было яснее написать, что в приоритетные в плане именно м35а2. А вообще, ранние даже и Корее побывали, чего уж там раньше 68. 35а2, у него такая прекрасная труба над капотом. :)
Записан