т-34/76 "Мститель" ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: т-34/76 "Мститель"  (Прочитано 15294 раз)

AlexD

Лобня
  • Пользователи форума
т-34/76 "Мститель"
« : 24 Апрель, 2013, 21:25:47 »

Добрый вечер. Меня заинтересовал вот такой вот прототип:













Хотел бы с вашей помощью построить правильную модель данного танка.

За основу взят т-34/76 от dragon 6564 + башня от звезды с острыми скулами.

Имеется несколько вопросов по данной машине:

1) По фото не могу определиться с креплением топливного бака .... мне кажется или  он просто притянут ремнями к поручню? Или же там штатный крепеж?
2) Также не могу разобраться с десантными поручнями на корпусе ... они двух видов составные, характерные для 183 завода и гнутые из прутка - не встречал раньше такой комбинации...

Надеюсь на вашу помощь.
Записан

Макаров

  • Гость
Re: т-34/76 "Мститель"
« Ответ #1 : 25 Апрель, 2013, 09:48:31 »

1) По фото не могу определиться с креплением топливного бака .... мне кажется или  он просто притянут ремнями к поручню? Или же там штатный крепеж?

На штатный не похоже.

2) Также не могу разобраться с десантными поручнями на корпусе ... они двух видов составные, характерные для 183 завода и гнутые из прутка - не встречал раньше такой комбинации...

В качестве предположения - корпус капиталился на 180 заводе.
Записан

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: т-34/76 "Мститель"
« Ответ #2 : 25 Апрель, 2013, 16:06:00 »

На мой взгляд, крепление бака - чистая импровизация.
Записан

AlexD

Лобня
  • Пользователи форума
Re: т-34/76 "Мститель"
« Ответ #3 : 26 Август, 2013, 22:44:38 »

Добрый вечер. Работа над моделью потихоньку движется. Фотографии выложу чуть позже. Собираюсь заказывать болты от мастерклаб и , в связи с этим, возникли вопросы с подбором нужных мне по размеру. Подбирать на глаз не хочется - хочется знать точные размеры. Сначала хотел написать в раздел матчасть т-34, но решил больше не плодить на форуме лишние темы.

И так, каков диаметр болтов и гаек в следующих местах:

1)На вкд



2) На крыше БО - болты крепящие лючки доступа к шахтам подвески,   ромбообразные упоры , а также бронировки над жалюзи





3) На крыше мто - болты крепящие лючки доступа к шахтам подвески, сами листы над мто, защитные планки, а также жалюзи.





4) Гайки на штампованном катке



5) Корончатые гайки на ведущем колесе



6) Гайки на маске пушки и на комбашенке





7) Болты крепления передних и задних грязевых щитков.

В первую очередь интересует диаметр болтов и гаек, которые могли стоять на моем прототипе, но так как в планах несколько т-34, то интересно насколько сильно мог отличаться диаметр болтов на разных заводах в разное время выпуска.

Также у продукции мастерклаб есть приплюснытые шестигранные болты и обычные, какие более подходят на ваш взгляд?
Записан

AlexD

Лобня
  • Пользователи форума
Re: т-34/76 "Мститель"
« Ответ #5 : 13 Сентябрь, 2013, 20:11:17 »

Коллеги подскажите примерный диаметр десантных поручней? я спаял из проволоки 0.6 - мне кажется тонковаты. Поделитесь секретом - кто какой проволокой пользуется для этих целей?
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: т-34/76 "Мститель"
« Ответ #6 : 13 Сентябрь, 2013, 23:14:34 »

Поручни выполнялись из прутка диаметром 22-25 мм, нередки случаи, когда вместо прутка использовали полудюймовую водопроводную трубу
Записан
С уважением, Владимир.

AlexD

Лобня
  • Пользователи форума
Re: т-34/76 "Мститель"
« Ответ #7 : 14 Сентябрь, 2013, 09:34:06 »

Спасибо, Владимир. Значит все таки 0.65 - 0.7 в пересчете... Буду думать где найти проволоку - данного диаметра у меня в запасах нет((( Скажите,по вашим наблюдениям ,  пруток данного диаметра использовался  для изготовления как составных, так и гнутых поручней ?
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: т-34/76 "Мститель"
« Ответ #8 : 14 Сентябрь, 2013, 17:15:37 »

Для гнутых поручней использовался пруток диаметром 20 мм, по крайней мере там, где я прикладывал рулетку
Записан
С уважением, Владимир.

AlexD

Лобня
  • Пользователи форума
Re: т-34/76 "Мститель"
« Ответ #9 : 11 Март, 2014, 20:17:25 »

Добрый вечер. После продолжительного времени появилась возможность возобновить работу с моделью. Выкладываю промежуточный результат работ по корпусу.

влд:


1) Форма влд была подкорректирована путем наращивания пластика по бокам, было имитировано соединение бронелистов в шип.
2) Сделаны заново механизмы натяжения ленивцев
3) Доработана бронемаска курсового пулемета - в  неё  было вмонтировано "яблоко" от макета( родное у драгона  слишком маленькое) из тамиевской двухкомпонентки добавлены следы газовой резки на "спине"  и отбортовка, характерная для поздних машин.
4) Люк мехвода передвинул ближе к бронировке курсового гдето на 1 мм согласно чертежам А.Сергеева. Сделал из пластика планку перед люком.




5) Буксирные крючья скопированы с перепиленных драгоновских.




ВКД:
1) Форма вкд была скорректирована путем наращивания пластика.
2) Все болты были срезаны, высверлены отверстия под метизы от мастерклаба
3) Обрезаны до нужной длины и рассверлены патрубки ( у драгона они слишком выпирают)







4) На нкд перепилил бронировку картеров в соответствии с прототипом.




Крыша.

1) Все болты были срезаны, высверлены отверстия под метизы от мастерклаба
2) Сделана с нуля крыша в районе моторного отсека на нее также добавлены лючки, планки, заслонки системы охлаждения  и болты( на фото плохо видно)
3) Сделаны заново ромбовидные упоры на крыше БО.
4) На крыши трансмиссионного отделения сделаны 2 лючка и изменен раскрой бронеплит ( у драгона этот момент неверен)









Жду от вас конструктивной критики.
Записан

AlexD

Лобня
  • Пользователи форума
Re: т-34/76 "Мститель"
« Ответ #10 : 11 Март, 2014, 21:20:19 »

Возник ряд вопросов по матчасти:
1) Правильно ли я думаю, что на моей машине стоит высокий пальцеотбойник? Есть ли чертеж этого узла?
2) Скиньте фотки крепления фары и гудка, которые могли стоять на моей машине .
3) Никак не могу определится с креплением рамки сетки над трансмиссиооным отделением - у всех производителей дано разное расположение и количество болтиков на ней. Валки тоже не информативны ( почти все  машины имеют неоригинальные сетки вследствия ремонта и реставрации). Очень помог бы чертеж этого узла или четкое фото, как крепится сетка в моем случае.
4) Какова толщина жалюзи над мто?
5) Какие на моей  машине должны стоять  защелки буксирных крюков ( в плане крепежа)?




6) Должно ли быть на моей машине шиповое соединение нлд и бортов?
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: т-34/76 "Мститель"
« Ответ #11 : 11 Март, 2014, 21:27:14 »

Форму бронировки курсового пулемета стоит еще подкорректировать как нижнюю кромку так и переход к отбортовке - он должен быть более плавным:
http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-76/T-34-76_Parola_2/T-34-76_Parola_2_154.JPG

Крышки механизмов натяжения слишком сильно заглублены в ВЛД:
http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-76/T-34-76_Parola_2/T-34-76_Parola_2_171.JPG

Форма крюков также нуждается в доработке:
Записан
С уважением, Владимир.

AlexD

Лобня
  • Пользователи форума
Re: т-34/76 "Мститель"
« Ответ #12 : 17 Март, 2014, 11:56:50 »

Ну раз никто не ответил, тогда буду сам выкручиваться. :)

Предположу, что на моей машине стоит высокий пальцеотбойник.

Присутствует шиповое соединение нлд с бортами

Крепление фары стоит такое




Крепление гудка





Крепежи защелок буксирных крюков поставлю трапециевидные

Жалюзи будут из пластика 0.6, что в пересчете на масштаб 21 мм

В креплении сетки доверюсь  фототравлению от  Aber
Записан

AlexD

Лобня
  • Пользователи форума
Re: т-34/76 "Мститель"
« Ответ #13 : 21 Сентябрь, 2014, 19:48:21 »

Очередное обновление) Башня готова - осталось только фактуру литья нанести.

Итак, за основу была взята башня от Звезды с острыми кромками.

Попытался вогнать ее в чертежи Сергеева, и немного шлифанул переднюю и заднюю стенки башни, чтобы уменьшить длину . Далее у башни была срезана крыша и вмонтирована крыша от Драгона, затем боковые стенки долго и нудно наращивались эпоксилином и шпаклевкой в верхней части клином вниз ( крыша звезды немного меньше драгона и соответственно мне не понравилось, что места для сварного шва по периметру осталось мало).

На боковых стенках башни из обрезков травла и тамиевской двухкомнентки сделаны смотровые щели; пистолетные порты от драгона скорректированы двухкомпоненткой; добавлен литьевой шов в задней части башни; добавлены следы среза литьевых прибылей; добавлен литьевой номер на правой скуле башни; заглушка для насоса на корме башни подрезана с 2-х сторон, так как в реале она не круглая; смонтированы десантные поручни ( 2-ой драгоновский крепеж, спаянный в бутерброд, и проволока 0,65) - поручни обварены.

Бронировка цапф от драгона, как и усиливающие планки по бокам.

Крыша обварена по периметру; комбашенка драгона уменьшена на 1мм по высоте, на ней подкорректированы смотровые щели; рымы скопированы с рым от драгоновского пирожка; упор и ступор люка заряжающего сделаны из листового пластика, фальшпанорама срезана и заменена на обычную панораму от Драгона, сделан козырек из пластика, добавлены везде сварные швы.

Бронировка ПОУ: За основу взята бронировка от драгоновского пирожка. На  бронировке было нарощено "мясцо" сверху по бокам ( черный пластик) , немного сверху (белый пластик) и затем нарощен по толщине передний согнутый бронелист. Накдадки по бокам были сделаны заново из пластика 0.6.
Щит бронировки был взят родной, но на нем были немного подкорректированы отверстия, также был нарощен пластиком снизу для придания ему большей толщины и сделан клиновидный срез снизу.
На всей бронировке были добавлены болы от МК 1 мм и швы из тамиевской двухкомпонентки.

Ствол от моделпоинт и спаренный с ним пулемет -драгон.









Бронировка ПОУ





« Последнее редактирование: 21 Сентябрь, 2014, 19:54:31 от AlexD »
Записан

AlexD

Лобня
  • Пользователи форума
Re: т-34/76 "Мститель"
« Ответ #14 : 23 Сентябрь, 2014, 21:36:19 »

Ранее было высказано предположение, что танк проходил капитальный ремонт на 180 заводе - отсюда 2 типа поручней... На бортах я поручни сделал. Вопрос к сообществу. Нужны ли поручни на крыше моторного отделения и если нужны, то какого типа ?  На фото прототипа на крыше МО среди барахла  я поручней не вижу....
Записан