Пробки на бронировке бортовых передач ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Пробки на бронировке бортовых передач  (Прочитано 3060 раз)

Олег Рожков

  • Активные пользователи

В руководстве на Т-34 (2-е исправленное издание 44 года) шестигранная головка пробки контроля уровня масла (поз. 26) выходит за контуры бронировки, что является характерным для большинства Т-34.

В руководствах на Су-100 (48 г) и Т34-85 (49г) конструкция изменилась и пробка уже утоплена в отверстии бронировки



Имеется ли информация по дате внесения данного измнения ?
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Пробки на бронировке бортовых передач
« Ответ #1 : 15 Май, 2013, 12:23:36 »

Имеется ли информация по дате внесения данного измнения ?

Достоверной информацией на этот счет не располагаю, но по моим наблюдениям такие утопленные пробки встречаются на машинах выпуска не ранее 1945 года, а вероятнее всего уже на послевоенных машинах.
Записан
С уважением, Владимир.