Nakajima A6M2-N 1/48 802 Kokutai ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Nakajima A6M2-N 1/48 802 Kokutai  (Прочитано 4614 раз)

Lish

  • Пользователь форума*
  • Постоянные пользователи
Nakajima A6M2-N 1/48 802 Kokutai
« : 10 Август, 2013, 17:14:07 »

Прототип постройки A6M2-N из 802-го кокутая, база на Маршаловых островах. Код NI-119
« Последнее редактирование: 10 Июль, 2014, 23:37:13 от Lish »
Записан

Lish

  • Пользователь форума*
  • Постоянные пользователи
Re: Nakajima A6M2-N 1/48 802 Kokutai
« Ответ #1 : 10 Август, 2013, 18:07:21 »

« Последнее редактирование: 05 Октябрь, 2013, 16:33:02 от Lish »
Записан

Lish

  • Пользователь форума*
  • Постоянные пользователи
Re: Nakajima A6M2-N 802 1/48 Kokutai
« Ответ #2 : 11 Август, 2013, 00:50:49 »

Из доп. наборов: Двигатель Сакае 11/12 от "Вектора", кабина от SBS model http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=364.0 (придется адаптировать под Руфь), фототравление от Эдуарда 48 306,

Патрубки Moskit 48-34. Декаль из книги издательства Кагеро.
« Последнее редактирование: 05 Октябрь, 2013, 16:33:42 от Lish »
Записан

Lish

  • Пользователь форума*
  • Постоянные пользователи
Re: Nakajima A6M2-N 1/48 802 Kokutai
« Ответ #3 : 11 Август, 2013, 23:00:01 »

Немного фото самого загадочного места данного самолета - маслорадиатора

« Последнее редактирование: 28 Апрель, 2014, 00:22:36 от Lish »
Записан

Lish

  • Пользователь форума*
  • Постоянные пользователи
Re: Nakajima A6M2-N 1/48 802 Kokutai
« Ответ #4 : 12 Август, 2013, 23:39:00 »

Завтра попробую промерить хвосты у Хасегавовской и Тамиевской Руфей по такому чертежику ;)

« Последнее редактирование: 28 Апрель, 2014, 00:22:55 от Lish »
Записан

Lish

  • Пользователь форума*
  • Постоянные пользователи
Re: Nakajima A6M2-N 1/48 802 Kokutai
« Ответ #5 : 13 Август, 2013, 22:39:12 »

По замерам однозначно правильнее хвост у хасевской модели. Тамия переразмерила на 1,5 мм и сделала неправильной верхнюю часть руля поворотов.
По кабине: у Руфи следует убрать рычаг выпуска шасси (1), и систему аварийного выпуска шасси (2)

« Последнее редактирование: 05 Октябрь, 2013, 16:34:20 от Lish »
Записан

Lish

  • Пользователь форума*
  • Постоянные пользователи
Re: Nakajima A6M2-N 1/48 802 Kokutai
« Ответ #6 : 19 Август, 2013, 21:57:42 »

Еще на прототипе отсутствует радиополукомпас, поэтому из кабины стоит убрать и этот блок, вместе с регулятором поиска (3)


Без РПК площадка будет выглядеть:


Оригинальная кабина Руфи
« Последнее редактирование: 05 Октябрь, 2013, 16:34:32 от Lish »
Записан

Lish

  • Пользователь форума*
  • Постоянные пользователи
Re: Nakajima A6M2-N 1/48 802 Kokutai
« Ответ #7 : 21 Август, 2013, 00:12:13 »

Сегодня вырезал вент. отверстия моторного отсека. Многие этот момент игнорируют, хотя в оригинале нутрянка просматривается насквозь.  По техническим причинам отснять результат смогу завтра. Пока фото как должно быть(независимо от типа)



А такой вид с открытыми панелями:

« Последнее редактирование: 05 Октябрь, 2013, 16:34:43 от Lish »
Записан

Lish

  • Пользователь форума*
  • Постоянные пользователи
Re: Nakajima A6M2-N 1/48 802 Kokutai
« Ответ #8 : 21 Август, 2013, 22:04:13 »

Просверлены вентиляционные пазы моторного отсека. Прорезаны контрольные лючки в хвосте (в оригинале были прозрачными). Смола пока не приклеена. Доработана задняя стенка: прорезана в торце(ещё нужно утончать) и просверлены дополнительные отверстия.
« Последнее редактирование: 10 Июль, 2014, 23:37:34 от Lish »
Записан

Lish

  • Пользователь форума*
  • Постоянные пользователи
Re: Nakajima A6M2-N 1/48 802 Kokutai
« Ответ #9 : 21 Август, 2013, 22:40:18 »

Относительно лючков на хвосте и руле.

« Последнее редактирование: 10 Июль, 2014, 23:37:46 от Lish »
Записан

mpm1972

Беларусь
  • Активные пользователи
Re: Nakajima A6M2-N 1/48 802 Kokutai
« Ответ #10 : 08 Сентябрь, 2013, 12:58:00 »

Просверлены вентиляционные пазы моторного отсека.

Довольно правдоподобно.
А вот Тамия этот вопрос решила сразу и верно. ;)
« Последнее редактирование: 05 Октябрь, 2013, 16:35:32 от Lish »
Записан

Lish

  • Пользователь форума*
  • Постоянные пользователи
Re: Nakajima A6M2-N 1/48 802 Kokutai
« Ответ #11 : 08 Сентябрь, 2013, 22:08:23 »

Вот так выглядит крепеж кресла от SBS.


Пока паяю механизм регулировки кресла, у SBS получился очень грубым и переразмеренным.
« Последнее редактирование: 05 Октябрь, 2013, 16:35:42 от Lish »
Записан

mpm1972

Беларусь
  • Активные пользователи
Re: Nakajima A6M2-N 1/48 802 Kokutai
« Ответ #12 : 08 Сентябрь, 2013, 22:35:41 »

Вот так выглядит крепеж кресла от SBS.
Гораздо правильней, чем у других производителей.
Пока паяю механизм регулировки кресла, у SBS получился очень грубым и переразмеренным.
Из чего? Я использовал травление Эдика и дополнил его пластинкой ниже рукоятки регулировки. ;)
« Последнее редактирование: 05 Октябрь, 2013, 16:35:51 от Lish »
Записан

Lish

  • Пользователь форума*
  • Постоянные пользователи
Re: Nakajima A6M2-N 1/48 802 Kokutai
« Ответ #13 : 08 Сентябрь, 2013, 22:43:33 »

Относительно Эдика - правильно, тока у меня он ранее ушел в другую модель. Ваяю по чертежу ))
« Последнее редактирование: 05 Октябрь, 2013, 16:36:03 от Lish »
Записан

Lish

  • Пользователь форума*
  • Постоянные пользователи
Re: Nakajima A6M2-N 1/48 802 Kokutai
« Ответ #14 : 09 Сентябрь, 2013, 22:52:26 »

Засада, SBS-шное кресло уже по спинке на 0,7-0,8 мм. На держатели устанавливается с углом схождения  :(
« Последнее редактирование: 05 Октябрь, 2013, 16:36:18 от Lish »
Записан