Опознание матчасти ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Опознание матчасти  (Прочитано 91378 раз)

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: Опознание матчасти
« Ответ #30 : 14 Октябрь, 2013, 01:56:00 »

 ;D ;D ;D
Неа, не тратил. Я в командировке был, с 8-го по 13-е. Могу и Открытый лист, и командировочное показать ;D
Истерик не нужно - в богохульстве, либо еще каком нарушении на "территории", Вас ни кто не обвинял.

Цитировать
Автор: Minsk94
« : Сегодня в 00:16:31 »
М1А1С и М1А2 как раз таки отличались разной нарезкой стволов, а не наличием или отсуствием дульного тормоза.

Вы очень избирательно читаете то, что пишут другие.  Это было написано до Вашей филиппики -

Цитировать
М1А2 - орудия с дульным тормозом.
Не знаю точно, на всех пушках М1А2 или только на орудиях позднего выпуска, была изменена крутизна нарезов, что повысило бронепробиваемость на дальних дистанциях.

Что же касается М1А1С, то все авторы сходятся в одном - это орудие с нарезкой под дульный тормоз и с муфтой, накрученной на эту нарезку.

- "С введением дульного тормоза M1A1 была переименована в M1A1C"  - Michael and Gladys Green, "Weapons of Patton's Armies", Zenith Press, 2000, p.94;

- "Добавлен участок с резьбой, около дульного среза, чтобы  навинтить дульный тормоз, и в результате этот тип был определен как M1A1C." - Steven Zaloga, "M4 (76mm) Sherman Medium Tank 1943-65",Osprey Publishing; First Edition edition, 2003, p.11.

И ничего более.

Хорошее знание языка тех, кто строил эти Шерманы, и разрабатывал эти пушки, не делает, никого, априори, знатоком их мат.части.
Прежде чем кого то поправлять, стоит задуматься об уровне собственной осведомленности.

« Последнее редактирование: 14 Октябрь, 2013, 04:20:25 от Хольгер »
Записан

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи
Re: Опознание матчасти
« Ответ #31 : 15 Сентябрь, 2014, 10:02:02 »

Привет всем !

Не могу идентифицировать гусеничный "перевёртыш" на фото

Записан

egorogr

  • Постоянные пользователи
Re: Опознание матчасти
« Ответ #32 : 15 Сентябрь, 2014, 12:29:48 »

Не могу идентифицировать гусеничный "перевёртыш" на фото
Судя по тракам - Ворошиловец.
Записан

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи
Re: Опознание матчасти
« Ответ #33 : 15 Сентябрь, 2014, 14:46:12 »

Не могу идентифицировать гусеничный "перевёртыш" на фото
Судя по тракам - Ворошиловец.

Я,вот, тоже к этой версии склонялся. А труба, видимая в проломе днища - ось крепления коромысел тележек ?
Записан

egorogr

  • Постоянные пользователи
Re: Опознание матчасти
« Ответ #34 : 15 Сентябрь, 2014, 18:15:14 »

Я,вот, тоже к этой версии склонялся. А труба, видимая в проломе днища - ось крепления коромысел тележек ?
Да.

Носовая часть тягача:
Записан

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи
Re: Опознание матчасти
« Ответ #35 : 15 Сентябрь, 2014, 22:32:35 »

Спасибо.
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Опознание матчасти
« Ответ #36 : 19 Октябрь, 2014, 21:11:36 »

Запчасти на опознание:
1. По всей видимости элемент бронирования с дверцами или люками, толщина брони около 10-15 мм:


2. Фрагмент литой брони (вероятно - башни) толщиной около 80-100 мм:

Записан
С уважением, Владимир.

egorogr

  • Постоянные пользователи
Re: Опознание матчасти
« Ответ #37 : 20 Октябрь, 2014, 13:56:28 »

Запчасти на опознание:
1. По всей видимости элемент бронирования с дверцами или люками, толщина брони около 10-15 мм:
2. Фрагмент литой брони (вероятно - башни) толщиной около 80-100 мм:
Что-то теряюсь в догадках... Может это и не от БТТ вовсе, а какая-нибудь огневая точка?
Это из Всеволжска?
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Опознание матчасти
« Ответ #38 : 20 Октябрь, 2014, 23:00:30 »

да
Записан
С уважением, Владимир.

Kulibin

г. Кострома
Re: Опознание матчасти
« Ответ #39 : 23 Октябрь, 2014, 20:47:11 »

Доброго времени суток. Подскажите по производителю траков:
1. [img=http://s6.postimg.cc/pp63xmbjh/IMG_4360.jpg]
2. [img=http://s6.postimg.cc/bk0avt2i5/image.jpg]

Траки от Pz.III/IV, ранние 36см.
На первом частенько встречающийся на ранних траках логотип, но нигде не нашел кто производитель. На втором буквенное обозначение MTW12, но такого кода производителя тоже нигде не числится.
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Опознание матчасти
« Ответ #40 : 23 Октябрь, 2014, 21:34:01 »

На втором буквенное обозначение MTW12, но такого кода производителя тоже нигде не числится.

Это, скорее всего, не обозначение производителя. Подобные аббревиатуры встречаются на траках вместе с кодом производителя. Постараюсь на днях полистать книгу о траках, может там описан этот момент.
Записан
С уважением, Александр.

Kulibin

г. Кострома
Re: Опознание матчасти
« Ответ #41 : 23 Октябрь, 2014, 23:03:26 »

Александр, в том и дело, что кода производителя нет. Трак хорошо сохранился во втором его окне только цифры 1784.   И вот еще меня не оставляет в покое тот факт, что хоть траки и с разными клеймами, но вот в логотипе хорошо просматриваются стилизованные буквы W и M и возможно T, т.е. опять складывается аббревиатура MTW. Но это конечно мои домыслы.
Записан

egorogr

  • Постоянные пользователи
Re: Опознание матчасти
« Ответ #42 : 14 Ноябрь, 2014, 13:34:34 »

Запчасти на опознание:
1. По всей видимости элемент бронирования с дверцами или люками, толщина брони около 10-15 мм:
2. Фрагмент литой брони (вероятно - башни) толщиной около 80-100 мм:
На WW2 2-ю деталь опознали, как башню Черчилля.
И правда, это Черчилль IV. Там, в теме определения аж два правых борта башни примерно одинаковой колотости.

Ну а первая деталь - задняя секция крыши МТО Черчилля.
А известно, где эти части нашли?
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Опознание матчасти
« Ответ #43 : 15 Ноябрь, 2014, 13:31:59 »

Спасибо!

Точного места не знаю, но вроде где-то на Карельском перешейке.
Записан
С уважением, Владимир.

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Опознание матчасти
« Ответ #44 : 15 Ноябрь, 2014, 13:38:49 »

Упс! Это похоже Churchill II
Записан
С уважением, Владимир.