Последние сообщения ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Страницы: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : Сегодня в 02:34:45 
Автор interest68 - Последний ответ от Хольгер
Wiedzmin
Пользуйтесь файлозагрузчиками с функцией вставки превью.
Например этим - https://vfl.ru/
Ваши сообщения просматривать крайне неудобно.

В последующем подобный не формат, вываливающийся за границы стандартного окна, буду просто сносить.

 2 
 : 20 Июнь, 2018, 20:19:41 
Автор interest68 - Последний ответ от Wiedzmin

трапеции это вот эти бортовые экраны, ну я их так для себя называю :)

 3 
 : 20 Июнь, 2018, 17:12:23 
Автор ПанСерж - Последний ответ от Aleksey
Новенькое из фотоотлова:

4-я танковая?

 4 
 : 20 Июнь, 2018, 17:06:19 
Автор Дмитрий - Последний ответ от Дмитрий
По моему скорость поворота башни уже обсуждали в этой теме...
Ага, http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=87.120
Можно добавить: сравнивая с "тигром Б", на тестах в Кубинке, осенью 44.
 -при 1500, башня КТ оборот за 54 сек., на первой передаче. За 27 сек., - на второй.
 -при 2000 об. один оборот башни: 40 секунд на первой и 20 секунд на воторой.
 У "тигра" должно быть в этих же пределах, при переключении всего отбора от КПП на башенный гидромотор. Рычаг за радистом.
 На видео из DeutscheVochenschau №712 за апрель 44, тигр из 506, очень резво перекидывает ствол на "9 часов".


 5 
 : 20 Июнь, 2018, 15:39:28 
Автор interest68 - Последний ответ от interest68
Трапеции и прямоугольники, это что?
А почему вводили - может быть в тех отделе были пояснения, но я сомневаюсь, это ближе к конструкторско-технологическому центру.
Это военное производство - в производство из техотдела спускалось "Техническое распоряжение №...." где примерно говорилось с такого числа или с такого заказа вместо детали № устанавливать деталь № прикреплялся чертеж и в соответствующие цеха выдавалась новая "Комплектовочная ведомость".
С уважением, Сергей.

 6 
 : 20 Июнь, 2018, 14:55:14 
Автор interest68 - Последний ответ от Wiedzmin
ясно, спасибо, а было вообще описание почему вводили экраны трапеции, и вообще добавляли сталь что на трапеции что на прямоугольники, при этом не вешая на них ДЗ ?

 7 
 : 20 Июнь, 2018, 13:17:14 
Автор interest68 - Последний ответ от interest68
Стальные ящики и стальные лючки днища появились на танках просто по крайней необходимости, когда начали свободно принимать алюминий и на рем.заводы начали массово поступать танки без многих алюминиевых деталей, от ГАБТУ заводы получили распоряжение на изготовление данных деталей из металла.
Ящики АТ это вообще "головняк" кто служил на Т-80 знает, сделаны из тонкого алюминия в лесу об ветки ломаются легко и еще они очень удобные для промывки секций трансмиссионных фильтров и часто после данной операции они просто не возвращаются на свои места.
Эти изделия рем.заводы изготовляли и для поставки в войска.
Лючки стальные у нас не устанавливали, хватало штатных, а вот в войска (у нас назывался "товар") отправляли.
Устанавливали стальные ящики АТ, личных вещей (у нас его называли "косой") но не много, устанавливали стальные некоторые внутренние укладки это вообще было разовые установки.
Так, что стальные ящики в принципе не вводили просто сделали отступление в условиях на кап. ремонт.
С уважением, Сергей.   

 8 
 : 20 Июнь, 2018, 12:18:13 
Автор Дмитрий - Последний ответ от Andrey Tolkalin
По моему скорость поворота башни уже обсуждали в этой теме...

 9 
 : 20 Июнь, 2018, 12:04:50 
Автор Дмитрий - Последний ответ от Wiedzmin
поворот башни гидравликой на тигре вообще нибудь толком описан ?

у британцев в отчете при 800об/мин есть 2 скорости(контролируемые рычагом) 1,5 гр/сек и 3,5 гр/сек, и якобы что в пределах этих скоростей скорость вроде как регулируется степенью отклонения педали наводчика, а на более высоких оборотах двигателя у ранних машин сколько было ? а у поздних ?

 10 
 : 20 Июнь, 2018, 11:45:52 
Автор Lish - Последний ответ от Дмитрий
 PzRg35



Страницы: [1] 2 3 ... 10