Последние сообщения ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Страницы: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : Сегодня в 19:04:42 
Автор Дмитрий - Последний ответ от Andrey Tolkalin
А как быть с катками?
Немцы у прототипа зачем то заменили обычные катки на катки с внутренней амортизацией?  ???
И, кстати, на фото, где наши офицеры осматривают захваченный штурмтигр, не видно какие катки стоят. Может есть фото в более лучшем качестве, где катки можно рассмотреть?
И судя по всему рубка у него горела - немцы его сожгли или наши?
Вроде пробитий не видно....


Да и интерьер внутри у него выглядит подкопченным...

 2 
 : Сегодня в 18:17:07 
Автор Дмитрий - Последний ответ от Дмитрий
 Машины, одна большого веса, другая- просто чудовищного веса, оставшиеся к лету 45 в единичных экземплярах, оказались в оном составе. Очень невероятное совпадение.
 То, что прототип и "Штурмтигр" в кубинке- "одно лицо" у меня нет сомнений.
 1.Фактура литьевой поверхности бронемаски совпадает.
 2.положение гужонов крепящих доп. броню совпадает, даже "выпадение" из верхнего ряда второго гужона слева.
 3. расположение остатков крепежа монтажного стропа, на левом борту корпуса-идентично. А оно, бывает, отличается у "тигров" в одном батальоне.
 Прототип не мог иметь номер 250043, (номер упомянут на TiiF) т. к. детали корпуса и геометрия бортов ванны, отсутствие планок на корме для задних крыльев, говорит о изготовлении шасси не раннее апреля 43г. На самом фото прототипа стоят катки с уменьшенным количеством болтов крепящих резиновый бандаж, что начали делать с 220 машины, также в апреле 43. Номер шасси прототипа может быть 250343, 250403 или вообще. чёрт знает какой, но не меньше чем из третьей сотни.
 Фото где советские офицеры осматривают "Штурмтигр"-в книге И.Переяславцева и М.Коломийца 2003г. подписано как: Офицеры 3 армии Горбатова, 1 Бел. Фронт осматривают танк захваченный в районе реки Эльба.
 В мемуарах ветеранов 1ГвТА говорят что в районе Куммерсдорфа был захвачен подобный "уродец". Но там много сказочного.
 про бои в Венгрии 1000 роты в октябре 44 кроме ТииФ информации не встречал. Серийно "Штурмтигры" стали производить с сентября 44, очень неторопливо, в октябре шло формирование рот на базе 500 ТТБ. Бои роты в Венгрии, в октябре 44-сомнительно. В составе немецких частей в Венгрии, в 45, упоминание о роте "Штурмтигров" тоже пока не попадалось.

 С уважением, Дмитрий.

 3 
 : Сегодня в 17:55:21 
Автор Хольгер - Последний ответ от Тема
Не, это не его дед, говорю ж) и с таким именем дедушек у него небыло)

 4 
 : Сегодня в 15:17:30 
Автор Хольгер - Последний ответ от Дед
А что уважаемые шермановеды могут сказать во по этой бронировке: file:///C:/Users/User/Desktop/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%B0%D0%BF%D0%BA%D0%B0/Surviving_M4_105_VVSS_Shermans.pdf  (четвёртое фото сверху. M4(105) Sherman – Ede (Netherlands)

 5 
 : Сегодня в 13:55:45 
Автор Tarman - Последний ответ от Hibin
Внутри центрального отверстия крышки люка? Там был стержень запирающего механизма под ключ. У экипажа и в крышке люка над двигателем такой:
Ага, спасибо!

Подскажите толщину дополнительных накладных бронелистов нижнего листа, уголка и верха(если известно, и его высоту) лба корпуса поздних(весна-лето 42-го) КВ ЧКЗ.
На КВ-1С с корпусом КВ-1 из Парфино толщина верхнего листа 30мм, высота 385мм. Толщина остальных скорее тоже 30.
На КВ-1 в Пароле толщина верхнего листа такая же.
В английском отчёте (выкладывали как-то в этой теме) пишут для верхнего листа 31мм, для уголка 26. Из текста следует, что для нижнего листа тоже 26.
Хотелось бы еще вернуться к накладному верхнему экрану.
Судя по данному фото ленинградской машины

высота накладки так же близка к 385мм.
При этом на поздних ЧКЗшных КВ явно видно, что накладка выступает сильнее за пределы крыши, практически полностью закрывая бронировку перископа.
Так же видно, что у ленинградца нижний край люка-пробки мехвода на одном уровне с нижней гранью экрана, а на условно поздних машинах ЧКЗ кромка люка заметно ниже, чем грань экрана. Хоть парольской машине люк приоткрыт(это потенциально может внести путаницу), но точно такая же особенность видна и на машинах в Абердине и в Бовингтоне, и на фронтовых фото.


Насколько верно предположение?
что высота накладки не менялась, просто ее стали приваривать чуть выше. Соответственно, вырез под перископ делали чуть глубже
+ вырез под бронировку пулемета и люк-пробку делали ниже. Места установки люка-пробки и пулемета в лобовой плите не менялись.

 6 
 : Сегодня в 13:37:24 
Автор Дмитрий - Последний ответ от Vitek
Да, фото известное.
Но вопрос - Из Германии оба вагона? Или второй вагон-платформа с Маусом прицеплена позже?
Судя по фото это уже СССР. Не помню точно.
Чуть позже думаю появятся фото тогда и сейчас, с определением места фото где офицеры осматривают ШТ.
Номер шасси было бы не плохо точно установить. Вроде бы движение номеров шасси есть в сети.

 7 
 : Сегодня в 13:21:42 
Автор Александр DIW - Последний ответ от Andrey Tolkalin

То что дрегон налажал с корпусом давно известно, непонятно в каком месте.
В передней части в районе трансмиссии.

По замерам в районе надусенечных полок, он всё таки достаточно точно попадает в замеры.

Значит в этом месте врет RFM.

 8 
 : Сегодня в 13:21:09 
Автор Дмитрий - Последний ответ от Дмитрий
 Штурмтигр транспортируется из германии.



 Вряд-ли его везли из Венгрии в Германию, чтоб затем отправить из Германии вместе с Маусом в Москву?
На заводе по сборке рубок машина могла оказаться, в том числе, совершенно случайно, война...  :)

 С уважением, Дмитрий.

 9 
 : Сегодня в 13:06:27 
Автор Александр DIW - Последний ответ от Александр DIW
Насчет длины корпуса. В свое время, когда собирал размеры тигра вместе, у меня корпус тоже получился примерно на 2 мм длиннее, чем у драгона. Вроде это уже обсуждали.
При этом видно, что длина днища у моделей примерно одинакова, но вот в носовой части у драгона(а возможно и в кормовой) ИМХО неверные наклоны бронелистов и из-за этого он получился короче...
То что дрегон налажал с корпусом давно известно, непонятно в каком месте. По замерам в районе надусенечных полок, он всё таки достаточно точно попадает в замеры.

 10 
 : Сегодня в 12:35:24 
Автор Александр DIW - Последний ответ от Andrey Tolkalin
Насчет длины корпуса. В свое время, когда собирал размеры тигра вместе, у меня корпус тоже получился примерно на 2 мм длиннее, чем у драгона. Вроде это уже обсуждали.
При этом видно, что длина днища у моделей примерно одинакова, но вот в носовой части у драгона(а возможно и в кормовой) ИМХО неверные наклоны бронелистов и из-за этого он получился короче...

PS есть еще например такой нюанс - у снегиревца нижний лобовой лист ванны не плоский, а вогнут по центру и реальные размеры углов между лобовыми бронелистами лучше мерить ближе к бортам... в районе бортов искривление нижнего лобового практически отсутствует..

PPS вот небольшая схемка на быструю руку, чтобы было понятно о чем идет речь и какой плиты это касается:


Страницы: [1] 2 3 ... 10