Technical Control ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Technical Control  (Прочитано 33461 раз)

Neo

Санкт-Петербург
Re: Technical Control
« Ответ #15 : 17 Январь, 2014, 10:29:32 »

Здравствуйте коллеги! Позволю себе спросить в данной теме насчет метизов. Скажите пожалуйста, возможно ли теоретически воспроизвести данные метизы?

Воспроизвести не проблема, нужна только определенность с размерным рядом ну и побольше фотоматериала по конкретным образцам БТТ, для которых использование данного типа крепежа характерно.
Что касается вопроса другого коллеги по барашковым гайкам без шпильки - возможно сделать гайку не со сквозным отверстием, т.е. придется срезать ножку и сверлом немного выбрать оставшуюся глубину.

Я вас понял, постараюсь подготовить материал с подробными фото и образцами.
Записан

yrq

  • Активные пользователи
    • yrq.livejournal.com
Re: Technical Control
« Ответ #16 : 17 Январь, 2014, 13:40:47 »

Цитировать
возможно сделать гайку не со сквозным отверстием, т.е. придется срезать ножку и сверлом немного выбрать оставшуюся глубину
Да-да!
Сквозное отверстие не требуется, пусть сверху будет углубление для сверла. Можно было бы делать гайки в затянутом положении так, как это требуется по месту.
Записан

Neo

Санкт-Петербург
Re: Technical Control
« Ответ #17 : 20 Январь, 2014, 12:47:36 »

Здравствуйте! Кое-что набросал. Болты с шестигранником мне встретились только на англичанах. Соответсвенно на Кромвеле, Комете, Кентавре и Чариотере. Размер головки 0,8мм.
Кромвель.

Комета.


Метизы со шлицом встречаются гораздо чаще на разной технике. Причем есть как с низкой головкой, так и с высокой. Думаю вилка может быть от 0,6 до 1,0мм. Конкретно на Стюарте идет 0,8мм.
Много на американцах: М3А1 Стюарт, М3А3 Стюарт, местами на М3 Ли и М3 Грант,М22 Локаст.
Грант

М8 HMC

М5А1

М22

Также нашел на венграх. Толди и Зриньи. Возможно и на Туране есть.


Британский Виккерс.

Вот как то так,думаю то далеко не полный список по этому типу. Очень надеялся,что МК выпустит, но как то все не срастается.
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Technical Control
« Ответ #18 : 20 Январь, 2014, 13:27:51 »

С внутренним шестигранником слишком уж специфичный, в большом количестве они только на Тигре есть. Что касается шлицевых головок - для следующей партии мастер-моделей крепежа попробую их сделать, посмотрим, что получится.
Записан
С уважением, Александр.

Andrey Tolkalin

  • Постоянные пользователи
Re: Technical Control
« Ответ #19 : 20 Январь, 2014, 14:08:04 »

Привет, Александр!
А вот таких тигровых корончатых в планах нет?
http://tiger1.info/EN/Bump%20stops.html
Например MK , даже если не смотреть на форму, то по размеру тоже не попадают. Нужно 1.1мм в диаметре, а у МК следом за 1.0 сразу идет 1.2. Выбирай, но осторожно - либо недоразмер, либо переразмер. :(
Записан
С уважением, Андрей.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Technical Control
« Ответ #20 : 20 Январь, 2014, 14:22:05 »

А вот таких тигровых корончатых в планах нет?
http://tiger1.info/EN/Bump%20stops.html
Например MK , даже если не смотреть на форму, то по размеру тоже не попадают. Нужно 1.1мм в диаметре, а у МК следом за 1.0 сразу идет 1.2. Выбирай, но осторожно - либо недоразмер, либо переразмер. :(

Такие уже сделаны в плане мастеров, но с ними пока есть ряд проблем. Если их решим - будут обязательно.
Записан
С уважением, Александр.

Andrey Tolkalin

  • Постоянные пользователи
Re: Technical Control
« Ответ #21 : 20 Январь, 2014, 14:27:54 »

Спасибо!
Для немецкой техники будут ОЧЕНЬ востребованы! ;)
Записан
С уважением, Андрей.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Technical Control
« Ответ #22 : 20 Январь, 2014, 14:36:46 »

Спасибо!
Для немецкой техники будут ОЧЕНЬ востребованы! ;)

Я в курсе :)
Записан
С уважением, Александр.

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Technical Control
« Ответ #23 : 20 Январь, 2014, 17:58:53 »

Нужно 1.1мм в диаметре, а у МК следом за 1.0 сразу идет 1.2. Выбирай, но осторожно - либо недоразмер, либо переразмер. :(
Андрей, вообще у Бирдена в CAD чертеже(М 1:1)-размер 40, в 35, уже размер "под ключ"(S)-1,14мм.


Но Д.Бирден ошибается, у стандартного шестигранника размер "под ключ"(S)-41мм.
 В 35 это 1,17143мм. Ближе к 1,2мм, чем к 1,1мм.
Вряд-ли удасться поймать "блоху" меньше 3х соток.
Записан

Andrey Tolkalin

  • Постоянные пользователи
Re: Technical Control
« Ответ #24 : 20 Январь, 2014, 18:36:13 »

У снегиревского 40 (причем вместе с краской и ржавчиной). Многие другие болты и гайки на ходовой тоже 40 - измерял не один раз и в разных местах - ошибки быть не может.
"под ключ"(S)-41мм. - это наш стандарт или немецкий?
P.S. по приведенной схеме размер 32 никак не может быть меньше размера 40. Или там обрезанное число? Я измерял размер только "под ключ".
« Последнее редактирование: 20 Январь, 2014, 18:50:48 от Andrey Tolkalin »
Записан
С уважением, Андрей.

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Technical Control
« Ответ #25 : 20 Январь, 2014, 19:20:47 »

 40-с краской и ржавчиной, может 36 ? 40 по краске и ржавчине,тютелька в тютельку ?
41-ГОСТ   :)   
 32-это я обрезал.   ;) Там диаметр описанной окружности в 35-1,32мм.
Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Technical Control
« Ответ #26 : 20 Январь, 2014, 19:32:08 »

 Посмотрел соответствие стандартов, вроде нем. DIN935 соответствует нашему ГОСТ5918-73,
на корончатые гайки.
Записан

Andrey Tolkalin

  • Постоянные пользователи
Re: Technical Control
« Ответ #27 : 20 Январь, 2014, 19:36:35 »

Вряд-ли удасться поймать "блоху" меньше 3х соток.

В продолжение темы.
Неточность в одном размере тянет за собой неточность в других размерах.
Кроме размеров гайки было снято еще несколько размеров упора и они идеально легли в 35 масштабе на проекцию упора от Дэвида.
Драгон сделал упор именно исходя из размера гайки 1.2мм в 35м масштабе , но при этом, не меняя пропорций проекции, получил переразмерянный в целом упор. А если учесть, что 1-ый упор по левому борту позиционируется относительно местоположения второго торсиона, то разница в верхних границах упоров получается больше миллиметра(в 35м масштабе).



P.S. Изначально размер упора и его местоположение я восстанавливал по фото из мануалов, фотохроники и дореставрационных фотографий бовингтонского тигра и разница с драгоном вылезала с самого начала. После полученных обмеров снегиревского тигра все встало на свои места. В данном случае как раз разница в моих первоначальных вычислениях и в снятых размерах оказалась в пределах 1 десятой миллиметра(в 35м масштабе). ;D
« Последнее редактирование: 20 Январь, 2014, 20:16:15 от Andrey Tolkalin »
Записан
С уважением, Андрей.

Andrey Tolkalin

  • Постоянные пользователи
Re: Technical Control
« Ответ #28 : 20 Январь, 2014, 19:46:47 »

40-с краской и ржавчиной, может 36 ? 40 по краске и ржавчине,тютелька в тютельку ?
Видимо я не точно выразился.
Где можно было счистить налет ржавчины до металла - счищал и получалось точно 40мм. По крайней мере не больше. В других случаях закладывал погрешность и получалось 40-41мм. Это уже с краской. Но таковых получался процент - один из четырех обмеров.
P.S. Причем и у торсионов и у балансиров головки болтов тоже укладываются в 40мм. В этом плане балансиры у тигра "Звезды" получились достаточно копийными. ;)
« Последнее редактирование: 20 Январь, 2014, 19:57:24 от Andrey Tolkalin »
Записан
С уважением, Андрей.

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Technical Control
« Ответ #29 : 20 Январь, 2014, 20:37:55 »

 Андрей, по Драгону, судя по картинке у них все размеры увеличены.
Надо ориентироваться не на размер "под ключ", а на межцентровое растояние и общий габарит.




 Судя по картинке у драгона сам упор несколько увеличен, и скорее всего не из-за увеличения гаек.
 P.S. Разницу между 1,14мм и 1,171мм, невооружённым глазом, без микрометра не определить.
 P.P.S.   По обмерам реального, да, на штангете 40мм, с 41мм не спутаешь. Штангет -то исправный?   :)
« Последнее редактирование: 20 Январь, 2014, 20:45:08 от Дмитрий »
Записан