Technical Control ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Technical Control  (Прочитано 69122 раз)

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Technical Control
« Ответ #75 : 01 Апрель, 2014, 15:04:50 »

Я бы спереди добавил еще одну пару лап.

Добавим. И обязательно пристыкуем их корончатыми гайками :)
Записан
С уважением, Александр.

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Technical Control
« Ответ #76 : 01 Апрель, 2014, 15:05:12 »

А еще лучше - колесный управляемый мост :)
Записан
С уважением, Владимир.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Technical Control
« Ответ #77 : 01 Апрель, 2014, 15:14:40 »

Кстати, нужно продумать перемещение лап не только по вертикали, но и в горизонтальной плоскости. Иначе просто не сможет передвигаться.
Записан
С уважением, Андрей.

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: Technical Control
« Ответ #78 : 01 Апрель, 2014, 15:21:01 »

Цитировать
Иначе просто не сможет передвигаться.
Да ну!
На сегодняшний день конструкция является  весьма  уместной.
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Technical Control
« Ответ #79 : 01 Апрель, 2014, 16:01:26 »

Нельзя жить одним днем, всегда стоит заглядывать хотя бы немножко вперед :)
Записан
С уважением, Владимир.

Biz

  • Активные пользователи
Re: Technical Control
« Ответ #80 : 04 Апрель, 2014, 13:47:47 »

Лучше хвост как у Скорпиона.
Записан
"Ты просто делаешь игрушки, покажи как ты работаешь с металлом, смолой, с конверсиями, скрэтчем. Про достоверность и соответствие прототипу я уж не говорю." (c) Мэтр.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Technical Control
« Ответ #81 : 04 Апрель, 2014, 13:49:47 »

Лучше хвост как у Скорпиона.

Можно, но 1 апреля, к сожалению, 1 раз в году :)
Записан
С уважением, Александр.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Technical Control
« Ответ #82 : 15 Апрель, 2014, 19:33:13 »

Немного планируемых метизов:

« Последнее редактирование: 15 Апрель, 2014, 19:36:59 от Александр Волгин »
Записан
С уважением, Александр.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Technical Control
« Ответ #83 : 26 Май, 2014, 21:34:44 »

Пробные отливки фланцев:


Записан
С уважением, Александр.

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Technical Control
« Ответ #84 : 27 Май, 2014, 16:34:29 »

 Миленькие катушки.
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Technical Control
« Ответ #85 : 28 Май, 2014, 20:07:58 »

Траки Gg 26/800/300 и Gg 24/800/300 для Tiger Ausf. B и Jagdtiger:

Для использования Gg 24/800/300 на Jagdtiger с ходовой Порше один гребень придется срезать.

Записан
С уважением, Александр.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Technical Control
« Ответ #86 : 28 Июнь, 2014, 21:48:16 »

Готовая мастер-модель катка с ребордой для тигра (неразборный вариант):

Записан
С уважением, Александр.

stora22

  • Активные пользователи
Re: Technical Control
« Ответ #87 : 29 Июнь, 2014, 13:46:46 »

Понравился сварной шов.
Если не секрет, он тоже сделан по 3д технологии?
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Technical Control
« Ответ #88 : 29 Июнь, 2014, 14:13:33 »

Понравился сварной шов.
Если не секрет, он тоже сделан по 3д технологии?

Вылеплен из двухкомпонентной шпаклевки.
Записан
С уважением, Александр.

Tarman

  • Пользователи форума
Re: Technical Control
« Ответ #89 : 04 Август, 2014, 12:04:15 »

Здравствуйте) Подскажите. Когда в продаже будут ранние катки на тигр? Очень жду.
Записан