Хм... Разберем, что ли, по фото?
Фото 1.- Прилив прицела не верен -переразмерен, иной формы;
-Люк заряжающего неверен - в металле этот вариант не был воплощен;
-торсион загрузочного люка расположен неверно;
- люк командира неверен - его конструкция, как минимум, упрощена.
Вопрос с формой окантовки загрузочного люка и с правильностью носовой детали оставим до появления подробных фото.
Фото 2.- Крышка картера имеет в два раза меньшее кол- во болтов, при этом большую высоту;
- Кормовая деталь, в месте сопряжения с нижними бортами корпуса длиннее чем нужно;
- Нижние борта корпуса вертикальные а не гнутые. Либо радиус изгиба принципиально другой чем в реальности;
- Рычаги гидроамортизаторов - 100% фантазия. То, как они закреплены на борту корпуса, говорит о том, что последний имеет вертикальный участок. В реальности это не так;
- Балансиры с гидроамортизатором - фантазия на тему аналогичной детали от Т-10;
- Отбойники балансиров, из за вертикальных бортов неверны по форме;
- Кронштейны балансиров расположены не верно и не верны в деталях;
- профиль опорных катков заметно упрощен.
То, как сконструирована ходовая вызывает серьезные опасения и в правильности общей геометрии ванны корпуса.
Элементы ходовой, сделанные Трубачами не дадут, без потерь, всунуть модель в имеющиеся габариты.
В районе носа, борт, похоже, так же навран - все для того чтобы притулить рычаги гидроамортизаторов. Для этого, у первого, шестго и седьмого балансиров даже убрали ограничители хода)))) Вот беда - гидроамортизатор должен быть и на 2-м балансире))))
Позволю себе процитировать классическое выражение " Лучшие собаководы не рекомендуют!"