? по Citroen и другим французам ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: ? по Citroen и другим французам  (Прочитано 81249 раз)

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: ? по Citroen и другим французам
« Ответ #165 : 06 Ноябрь, 2014, 13:52:27 »

"экспериментальной" она была во франции до войны, потом немцы
разморозили достаточно сырой проект и по-быстрому довели до выпуска.

--- ничего и никогда гансы у лягушатников не размораживали - ВСЯ линейка Рено АН была выпущена в серию еще до нападения на них - а после капитулирен лягушатники самозабвенно и преданно снабжали гансов транспортной техникой!!! - единственное что смущало новых хозяев - так это грузоподъемность агрегатов - заявленные 5-ть тонн ни один из них не вез - максимум 4-е!!! - тоже самое относилось и к 3-х и 2-х тонникам - по факту грузоподъемность ниже на тонну!! - ща это объясняют очень просто - мол... объем (М/3) кузова соответствовал заявленному тоннажу :o - а вот повезёт аппарат столько иль нет - это уже дело третье... ::)
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: ? по Citroen и другим французам
« Ответ #166 : 06 Ноябрь, 2014, 21:00:57 »


 ВСЯ линейка Рено АН была выпущена в серию еще до нападения на них - а после капитулирен лягушатники самозабвенно и преданно снабжали гансов транспортной техникой!!! -

ну... на конец февраля эти рено еще имели статус прототипа (причем кабину они планировали в финальную серию совсем иную - по типу AGK)
и в марте выпустили лишь несколько образцов для обкатки, испытаний  и согласования с армией- а в мае уже немцы пришли.
вот тут модель и "заморозили" - т.е. не стали развивать дальше -
до осени же фирма выпускала на готовой базе более дешевые и экономные машины с газогенераторами и движком 50 лошадок для частных покупателей...
немцы тоже мудрить не стали -а стали клонировать с осени готовые прототипы по уже имеющейся документации.
разве что доработали кабину - сделали ее еще шире (2.13 против 1.73 у прототипа) удлинили кузов на 11 см, поставили упрощенный задний мост и чугунные литые колеса....  позже жестяные кузова и т.д...... вот и все.
причем полезную нагрузку уменьшили вполне официально - на уровне техзадания (при сохранении старой маркировки)
причина - движки больше не тянули!
что вполне объяснимо - 75 лошадок вполне достаточно, чтобы неспешно подвозить пять тонн  военного имущества по европейским дорогам в расположения воинских частей, но никак не достаточно для проселков на восточном фронте :)... зимой!
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь, 2014, 21:09:30 от vadim55 »
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: ? по Citroen и другим французам
« Ответ #167 : 07 Ноябрь, 2014, 23:18:14 »

ну... на конец февраля эти рено еще имели статус прототипа ...
и в марте выпустили лишь несколько образцов для обкатки, испытаний.....
вот тут модель и "заморозили" - т.е. не стали развивать дальше....

--- Вадим - я не понимаю как можно давать такой вольный перевод тех. литературы... это ж не Мопасан!!!- какой наф! - заморозили??? - какой наф! - в марте несколько образцов???... - какой наф! - удлинили кузов на 11см???
--- вот сайт - там в разделе Historie article все разжёвано  от и до!!! - http://www.pietvanhees.nl/ahn/

« Последнее редактирование: 07 Ноябрь, 2014, 23:31:06 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: ? по Citroen и другим французам
« Ответ #168 : 08 Ноябрь, 2014, 01:18:27 »

а зачем читать перепечатки, если это все давным-давно прочитано в оригинале?
статейка-то, которая "разжевана", цитируется из Massin L'automobile sous l'uniforme 1939-1940....
да и не цитируется даже, а просто тупо скопирована... постранично.
статья хорошая, да...
а что не мопасан, так я же не цитировал некие монографии, а все (собственно то же, что и в статье) сказал просто по памяти -
тема собственно не моя, да и читал давненько
(сейчас перечел, но в целом все достаточно верно и было сказано - даже про "11 см" более прототипа сказал верно - The AHR 1, meanwhile, receives the same cab but the length at the rear axle is 11 centimeters longer than the AHN 1)
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: ? по Citroen и другим французам
« Ответ #169 : 11 Ноябрь, 2014, 10:53:03 »

(сейчас перечел, но в целом все достаточно верно и было сказано - даже про "11 см" более прототипа сказал верно - The AHR 1, meanwhile, receives the same cab but the length at the rear axle is 11 centimeters longer than the AHN 1)

--- боюсь показаться невежливым - но всеж опять спрошу - Вадим - а где тут про удлинение кузова на 11см? - где тут про прототип? - разговор вроде как идет про задний мост  AHR 1 c двойным редуктдором - и что его ширина больше чем у AHN 1 на 11см...
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь, 2014, 10:55:00 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: ? по Citroen и другим французам
« Ответ #170 : 11 Ноябрь, 2014, 21:41:42 »

а, да, это я напутал
да еще и цитату не ту поставил....
разумеется не длина кузова, а ширина - 229см супротив 217 у ранних версий
и не относительно прототипа, а у последней модификации этой тачки.

но в принципе все верно - изменения от прототипа минимальны  и чисто технологические,
а не конструкционные т.е. немцы клонировали не доработанную до серии машину,
а полусырой прототип.
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи
Re: ? по Citroen и другим французам
« Ответ #171 : 16 Ноябрь, 2014, 00:33:16 »




Швейцарцы

Записан

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: ? по Citroen и другим французам
« Ответ #172 : 16 Ноябрь, 2014, 19:56:21 »

но в принципе все верно - изменения от прототипа минимальны  и чисто технологические,
а не конструкционные т.е. немцы клонировали не доработанную до серии машину,
а полусырой прототип.

--- какие наф. немцы!?!? - они то там каким боком? - Луи в ногах у Гансов валялся - шоб только они протолкнули в мин.вор.  заказ на его аппараты! - немцы и пальца не приложили к выпуску Реношек!!!!


--- хороший вид на дупло кривого стартера и продольную рул. тягу...
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь, 2014, 19:59:18 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: ? по Citroen и другим французам
« Ответ #173 : 17 Ноябрь, 2014, 22:24:13 »

немцы и пальца не приложили к выпуску Реношек!!!!



ясное дело, что они и картошку на полях, личным составом вермахта, не подбирали в завоеванных странах..
но откушать оную, тем не менее, не отказывались.
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи
Re: ? по Citroen и другим французам
« Ответ #174 : 20 Ноябрь, 2014, 13:22:15 »

Записан

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи
Re: ? по Citroen и другим французам
« Ответ #175 : 08 Февраль, 2015, 00:07:11 »

Записан

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи
Re: ? по Citroen и другим французам
« Ответ #176 : 27 Февраль, 2015, 11:23:35 »



Записан

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: ? по Citroen и другим французам
« Ответ #177 : 03 Март, 2015, 12:16:26 »

--- народное творчество  ;D -

Записан
Стар я для всего этого

waffen

Москва
  • Постоянные пользователи
Re: ? по Citroen и другим французам
« Ответ #178 : 03 Март, 2015, 18:02:39 »



















Записан

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи
Re: ? по Citroen и другим французам
« Ответ #179 : 26 Апрель, 2015, 11:53:00 »

Записан