Т-34 УВЗ ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Т-34 УВЗ  (Прочитано 23895 раз)

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Т-34 УВЗ
« Ответ #15 : 02 Март, 2011, 15:26:23 »

Щеки стачивал. Может конечно недостаточно, попробую еще чутка.
Записан
С уважением, Владимир.

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Т-34 УВЗ
« Ответ #16 : 04 Март, 2011, 11:41:07 »

Сточил бронировку. Левую щеку практически до дыр, пришлось зашпаклевывать сквозные отверстия. Вроде форма немного стала больше походить на оригинал.
На левом борту попытался воспроизвести лыску с номерами, но, видимо, перестарался - рамка получилась слишком рельефной, нужно будет еще подшкурить.

      
Записан
С уважением, Владимир.

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Т-34 УВЗ
« Ответ #17 : 09 Март, 2011, 14:49:24 »

Пробую привести в чувство ванну корпуса. Переместил вторые и третьи пары балансиров (вернее оставшиеся от них огрызки). Борта ванны были слегка поведены, для исправления кривизны вклеил между ними распорки, к которым в свою очередь приклеил перегородки из макетовских наборов. Планирую использовать их как кронштейны для установки днищевых листов подкрылков.
Оси балансиров буду делать из литников. С целью упрочнения конструкции оси планирую посадить на резьбу. Для этого и в самих балансирах пришлось высверлить отверстия диаметром 3 мм и нарезать там ответную внутреннюю резьбу.

      
Записан
С уважением, Владимир.

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Т-34 УВЗ
« Ответ #18 : 10 Март, 2011, 10:25:59 »

Ввинтил оси опорных катков в балансиры. Примерил начерно макетовские катки - сели очень широко, нужно будет стачивать ступицы, чтобы ширину колеи привести в соответствие.

      
Записан
С уважением, Владимир.

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Т-34 УВЗ
« Ответ #19 : 06 Май, 2011, 14:23:48 »

Что-то давненько я не брал фотоаппарат в руки...
Выкладываю фотографии немного доработанной ходовой.
      

      

      

      

В качестве заготовок были взяты девять пар литых обрезиненных опорных катков от Макета и одна пара штампованных катков от Звезды. Ведущие и направляющие колеса также были использованы родные звездовские. после небольших косметических операций деталям ходовой был придан немного более приемлемый вид. Для сборки гусениц были использованы дрэгоновские траки, доставшиеся мне от одного хорошего человека :)
Записан
С уважением, Владимир.

Александр Бронников

Новороссийск
  • Пользователи форума
Re: Т-34 УВЗ
« Ответ #20 : 06 Май, 2011, 15:17:51 »

Возможно странный вопрос, но ленивец залит? В смысле лицевая сторона, вроде как клеем залита...

С уважением!
Записан
Пока есть горючее в баках, не судьба меня, а я её выбираю...

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Т-34 УВЗ
« Ответ #21 : 06 Май, 2011, 15:44:38 »

Возможно странный вопрос, но ленивец залит? В смысле лицевая сторона, вроде как клеем залита...

Да, именно так и есть. Кроме того клеем залиты и опорные катки (литые) и ведущие колеса. Попытался таким образом придать деталям структуру литой поверхности. Если на других деталях это в принципе удалось, с одним ленивцем немного переборщил - перелил клея. Нужно будет еще доработать, если после грунтовки будет смотреться аналогично.
Записан
С уважением, Владимир.

Александр Бронников

Новороссийск
  • Пользователи форума
Re: Т-34 УВЗ
« Ответ #22 : 06 Май, 2011, 16:49:52 »

Хм, интересный способ, возьму на заметку, спасибо! )
Записан
Пока есть горючее в баках, не судьба меня, а я её выбираю...

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Т-34 УВЗ
« Ответ #23 : 16 Май, 2011, 14:00:49 »

Неспешно занялся верхней частью корпуса. Начал с крыши МТО. Выпилил и удалил из бронировок имитацию верхних решеток воздухопритоков. Под самими решетками вклеил лист пластика, имитирующий листы крыши над радиаторами. Наклеил броневые лючки и имитацию продольных жалюзи. Над трансмиссионным отделением из пластика сделал имитацию поперечных жалюзи. Кожух решетки над трансмиссионным отделением взял из дрэгоновского набора, предварительно выпилив из него центральную часть, имитирующую сетку. Сетку поставил металлическую от водопроводного фильтра. На кожухе сетки и на ВКД из алюминиевой жести сделал замки в виде рояльных петель. Так как на прототипе замки не заперты, то и на модели я оставил их в таком же состоянии.
      

      
« Последнее редактирование: 16 Май, 2011, 14:02:57 от IVANOV »
Записан
С уважением, Владимир.

Макаров

  • Гость
Re: Т-34 УВЗ
« Ответ #24 : 16 Май, 2011, 15:51:00 »

Володь, поправь расположение болтов на ВКД.
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Т-34 УВЗ
« Ответ #25 : 16 Май, 2011, 20:54:52 »

Расположение болтов обязательно исправлю, ВКД просто еще не трогал
Записан
С уважением, Владимир.

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Т-34 УВЗ
« Ответ #26 : 18 Май, 2011, 11:37:49 »

Изменил расположение болтов на ВКД. Там же добавил третью петлю. На крыше МТО сделал имитацию уголков, защищающих "корыто". Эти детали будут видны через верхние решетки. На передних планках крепления бронировок воздухопритоков изменил количество болтов с трёх на четыре и выполнил имитацию сварных швов.

      
Записан
С уважением, Владимир.

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Т-34 УВЗ
« Ответ #27 : 19 Май, 2011, 11:11:43 »

Немного доработал бронировки выхлопных труб. за основу взял макетовские. Укоротил их и уменьшил по высоте. Так как в по этим показателям данные детали переразмерены. По большому счету этот же косячок и у родных звездовских деталей. С каждой новой постройкой моделей Т-34 от Звезды или Макета у меня крепнет подозрение, что разработчики мастер-моделей  в качестве прототипа использовали не настоящие танки, а тамиевские модели. Уж очень у них ошибки похожие.
Пупырышки, изображающие головки болтов, срезал с бронировок и установил отформованные из разогретого литника детали более приемлемого вида.
Выхлопные трубы установил также макетовские, предварительно их рассверлив.

      

      
Записан
С уважением, Владимир.

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Т-34 УВЗ
« Ответ #28 : 23 Май, 2011, 11:18:23 »

На крышку трансмиссионного люка приклеил проволочную ручку. Помял надгусеничные полки, левую "расчленил", переднюю часть правой оторвал. На правом подкрылке имитировал сварной шов. "Приварил" на подкрылок петли крепления шпор. Обточил "нарост" на подкрылке, изображающий антенный ввод, придав ему круглую форму и "обварил" его вокруг. Установил дрэгоновский стакан антенного ввода.  У Звезды антенный ввод дан на борту низковато. Заметил этот косячок поздно. Нужно будет переносить :(

      

      

      
Записан
С уважением, Владимир.

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Т-34 УВЗ
« Ответ #29 : 24 Май, 2011, 14:06:24 »

Занялся ВЛД. Сточил отбортовку бронировки курсового пулемета, саму бронировку приклеил чуть выше, чем это рекомендует производитель. Подкорректировал её форму и обварил сварным швом. С люком мехвода заморачиваться не стал, а просто заменил переразмеренный звездовский на дрэгоновский из запчастей. При помощи модельного клея крышке люка придал фактуру литья. Стеклоблоки сделал из прозрачного пластика с подложкой из алюминиевой фольги. "Реснички" оставил родные. Образовавшуюся в проёме люка щель заглушил пластиковой вставкой. Заглушки отверстий доступа к механизмам натяжения срезал с ВЛД, рассверлил под них посадочные отверстия и позадил на место. Больше всего возни было с буксирными крюками.  Так как из имеющихся в наличии в той или иной степени все нуждаются в доработке, переточил макетовские. Защелки установил самодельные. Сделпл на ВЛД вырезы шипового соединения. "Приварил" планки крепления грязевых щитков.

      

      

      

      
Записан
С уважением, Владимир.