На кадре 3Д видно, что крышка ступицы ведущего колеса-заметно увеличена, полые спицы - черезмерно широки.
И обод смотрится широковатым.
Я б так не сказал. "Спицы" сделаны более масштабные по сравнению с Драгоном, та и крышка нормальная на вид. Единственно, нет внутренней фаски на ободе и гайки некорончатые.
Вообщем, посмотрел я готовые тестовые отливки и что могу сказать. Модель, конечно не идеальная, огрехи есть как и у каждой модели, но в целом для своей ниши нормальная модель, скоро увидите. Люки лучше не делать открытыми, тележки не рабочие с неудачным членением, очень неудачная конструкция решёток воздухозаборников, болты/гайки в некоторых местах неаутентичны. Из плюсов навскидку: опции поддерживающих роликов, демпферов, отбойник люков мехвода/радиста отдельной деталью. На Нюрнберг они не успели, как и с Т-35 в прошлом году, но фото отливок обещают обнародовать через неделю-две. Сейчас они "вручную" наносят сварные швы, циммерит и литьевые номера.
В связи с последним, просьба дать фото с валков Н-ки, где чётко видны номера на литых деталях: основания тележек опорных катков, бронировки устройства натяжения гусеницы и т.д. где критично нужно.