? VW Typ 87 ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: ? VW Typ 87  (Прочитано 5325 раз)

ma7xx

  • Пользователи форума
? VW Typ 87
« : 27 Ноябрь, 2014, 18:36:26 »

  Проскочила информация что на первых 4 кузовах для комсостава Африканского корпуса  были расширены крылья на 10см для установки кронпринцев и улучшена пылезащита. А стандартные 87 имели обычный 60 кузов или расширялись все?
 Также есть информация что устанавливался посередине панели приборов датчик температуры. Есть какие нибудь этому свидетельства?
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь, 2014, 18:43:22 от ma7xx »
Записан

vadim55

  • Активные пользователи
Re: ? VW Typ 87
« Ответ #1 : 28 Ноябрь, 2014, 01:51:06 »

на первых 4 кузовах для комсостава Африканского корпуса  были расширены крылья на 10см для установки кронпринцев

 А стандартные 87 имели обычный 60 кузов или расширялись все?


87 и 92SS были со стандартными крыльями


(нуу... разве что для пробы могли... - с жуками ваааще история темная)
а широкие ставили на 98 - и не столько для кронпринцев, как изначально для вездеходных колес



но это фото не очень типичное - на 98 в серии бамперы не ставили,а в отверстия для крепежа заднего бампера пропускали выхлопные трубы - типа поднимали все повыше, чтобы за препятствия всякая фигня не цеплялась
(я такую модель делал в 24 масштабе, так пришлось крылья срезать и наращивать - кстати на них и профиль по низу совсем иной!
-более пологий и впереди и сзади

кстати именно такие 98 изготавливались для американской администрации в 46 году - и вот на них как раз бамперы вернули на место!

насчет термометра  не в курсе..... вполне могли и поставить - т.е. не устанавливать специально, а просто врезать в панель - как иногда радиоприемники врезали - как раз под выштампованой эмблемой на торпедо.
могли и самодеятельно даже ставить!
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

ma7xx

  • Пользователи форума
Re: ? VW Typ 87
« Ответ #2 : 28 Ноябрь, 2014, 18:29:53 »

  Вадим спасибо. А в чем разница между 87 и 98 кроме расширенных крыльев? Ведь 87 вполне себе катались на широких лаптях.
Записан

vadim55

  • Активные пользователи
Re: ? VW Typ 87
« Ответ #3 : 28 Ноябрь, 2014, 22:03:07 »

98 - это тот же 87 4х4 , но кабриолет
в африку именно их старались отправлять


Ведь 87 вполне себе катались на широких лаптях.

ставили, почему бы и нет?
но вот на первом фото именно 87 -приподнятый корпус, т.е. ходовая швимвагена,
а колеса узкие и крылья не расширеные....
(легко определить - на классике колесные оси гораздо выше уровня подножки ),


так что, были всякие  :)
 


и опять повторю - история жука штука темная и  противоречивая....

вот списочек - более-менее точный, хоть и тоже не без ошибок

Type 62: Prototype Kübelwagen , constructed from May 15, 1938; pre-production models (1939) field tested in the invasion of Poland
Type 67: 2-stretcher ambulance ; Type 60 Beetle chassis with modified Type 82 body
Type 82/0: Basic four seater
Type 82/I: Three-seat radio car
Type 82/2: Sirencar (Siemens motordriven siren mounted on passenger side in place of the rear seat)
Type 82/3: Mock-up armoured vehicle/command car with machine gun-fitted turret over the cabin
Type 82/5: Kübelwagen chassis with the Type 60 LO Lieferwagen (open pickup truck) body [ 6 ]
Type 82/6: Tropical version sedan-body box van
Type 82/7: Three-seat 'Command car' made up of a Type 82 chassis, fitted with a Beetle body and roll-up canvas roof section. These three-seaters had a co-drivers seat with fully reclining backrest for the commander.
Type 82/8: Like Type 82/0 but had an open body made of wood
Type 82/E: Kübelwagen chassis with Beetle body (688 manufactured)
Type 86: All-wheel drive prototype (6 fabricated)
Type 87: " Kommandeurwagen " Type 86 4×4 Kübelwagen chassis with Beetle command car body. Fitted with running boards , under-hood-mounted spare tire (accompanied by a gas can, a jack, a small tool kit, and a shovel), and widened fenders for its larger-diameter Kronprinz (Crown Prince) off-road tires, some were provided to preferred officers, who could push through virtually any kind of terrain with them (667 produced) [ 7 ]
Type 89: Fitted with an experimental automatic transmission
Type 98: Beetle cabriolet body with the Kübelwagen 4×4 drive train
Type 106: Fitted with an experimental transmission (assumed different from the Type 89)
Type 107: Fitted with a turbocharger
Type 115: Fitted with a supercharger
Type 126: Fitted with a fully synchronized gearbox (assumed different from the Type 278)
Type 155/1: Half-track / snow-track Kübelwagen prototype. Pictures of several track-set designs exist, [ 8 ] although it is possible, that these were consecutively fitted to the same prototype. Trials proved, that the Type 155 was able to cover the most difficult terrain, but the modifications necessary to the standard Kübelwagen were extensive and the resulting vehicle was both very slow and forbiddingly inefficient.
Type 157: Railway car equipment, used for Types 82 and 87
Type 164: Six-wheeled, twin engine, dual-control prototype; never entered production
Type 177: Fitted with a five-speed transmission (as opposed to the standard four-speed unit)
Type 179: Fitted with fuel-injected Volkswagen engine
Type 179-F: Later updated directly to the Schwimmwagen (mentioned above)—Could cross water and temporarily be used as a small boat and/or landing craft. Because of a thick and bulletproof skid plate, the engine was protected and all valves in the rear were airtight. The engine had a flush-activated 179 Fuel Injected engine, that would act as a drainer to push water out and prevent the engine from flooding.
Type 198: Fitted with a PTO and auxiliary gearbox for starting the engines of armoured fighting vehicles [ 9 ]
Type 235: Fitted for power by an electric motor
Type 239: Fitted for power by a wood-gas generator mounted on the nose (also listed as Type 230)
Type 240: Fitted for power by bottled gas
Type 276 : Type 82 fitted with a towing hook to pull a 37 PAK gun [ 10 ]
Type 278: Fitted with synchronized gearbox
Type 307: Fitted with a heavy-duty carburetor
Type 309: Prototype fitted with a diesel engine
Type 331: Prototype fitted for power by a "native fuel system" (acetylene gas) engine (also listed as Type 231)
Type 332: Fitted for power by anthracite coal
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь, 2014, 22:34:08 от vadim55 »
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

ma7xx

  • Пользователи форума
Re: ? VW Typ 87
« Ответ #4 : 29 Ноябрь, 2014, 02:00:28 »

 Так 98 это кабрио или с брезентовой крышей?
Записан

vadim55

  • Активные пользователи
Re: ? VW Typ 87
« Ответ #5 : 29 Ноябрь, 2014, 10:56:25 »

называют все и везде по разному
(в разных странах разная терминология, да и переводы все .... скажем, что, как правило,  небрежные...),
 но точнее всего будет - кабриолимузин
т.е. именно то, что вы определили как "с брезентовой крышей" :)

это, что касается именно 98 - "для африки" с толстыми колесами, расширеными арками и т.д...
ибо просто кабриолимузины были и до и после 98 - и на классике (тип 60) и потом.....

забавно, что в самой африке эти жуки так практически и не засветились
есть ряд фото африканских, но там  как раз скорее классика, а не специализированные вездеходы  :(

говорят, что транспорт с этими жуками просто не добрался до берега - потопила его английская авиация
такое мнение встречается, но доказательств, как понимаете, нет......
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь, 2014, 11:07:20 от vadim55 »
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

ma7xx

  • Пользователи форума
Re: ? VW Typ 87
« Ответ #6 : 29 Ноябрь, 2014, 14:32:16 »

Отличный ответ! Тоесть не будет ошибкой сделать 87 на катках низкого давления на Африку... всех не перетопишь)
В сети совсем грустно с фото жуков на DAK. Поделитесь (любой тип)?
Записан

vadim55

  • Активные пользователи
Re: ? VW Typ 87
« Ответ #7 : 30 Ноябрь, 2014, 01:58:33 »

сразу три :)
второй однозначно с узкими колесиками,
а вот первый........



« Последнее редактирование: 30 Ноябрь, 2014, 02:01:29 от vadim55 »
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"