Итак, "лицевая пластико-пластика"))) завершена.
Вентилятор и его ограждение позиционировал на основе натурного замера, при этом сделав между ними зазор.
немного увеличилось расстояние от перегиба листа крыши до края бронировки вентилятора (с кормы), но с этим придется жить)))
Как всегда, фотообход Гарика, сделанный им в Бреда, весьма сильно помог.
Теперь жалею что отказался от некоторых промеров этого танка (было еще одно предложение поснимать что нужно), но тогда чего то возвращение к стройке казалось делом не скорым, в общем... проимел.
Сейчас это бы оказалось не лишним, при возне с решетками воздуховодов.
С другой стороны - "Знал бы прикуп- жил бы в Сочи"....
Поэтому исправление ситуации с кормовыми сетками, на решетках воздуховодов, делал на глаз, добиваясь лишь общей похожести.
Сетку - ее размер, считаю правильной. т.к. ее рассчитывал исходя из реального фото, основываясь на счете нитей, в том числе и на таком параметре - кол-во нитей, лежащее одном просвете решетки.
Поэтому подгонял не сетку, а все вокруг.
Немного сточил на сетке ее рамку (наверное ушло 0,1мм. с каждой стороны), с направлений нос/корма, так же подрезал торец листа, на котором стоит бронировка вентилятора. Наверное тоже на 0,2 мм. получилось.
В итоге рамка с сеткой встали без подгибов, и без существенных изменений общего вида деталей кормы.
Где и что, в итоге "гульнуло", сказать сложно. Отклонения минимальные, на сотых долях, там-тут, набежит такая погрешность в легкую, практически на любой модели.
Надеюсь последующие въедливые строители, этой модели, разберутся в нюансах предметнее. А заодно и не только в Звезде
Кормовой лист тоже сточил, сделав вровень с крышей МО. Снять пришлось те же 0,2-0.3 мм., совсем немного подточив, по высоте, выступы бортов, образующих крюки на корме.