ИС-3 ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: ИС-3  (Прочитано 8575 раз)

Wiedzmin

  • Пользователи форума
Re: ИС-3
« Ответ #30 : 15 Ноябрь, 2015, 21:03:07 »

Ну это не совсем чтобы броня. Там тоже ящики были, но они по-другому выглядели.
Что касается скоса, то чертеж на колпак без него датирован августом 1945 года.

читал(много где) что на первых машинах якобы 30мм экран был перед бортом, потом от него избавились.
Записан

Хольгер

  • Постоянные пользователи
Re: ИС-3
« Ответ #31 : 16 Ноябрь, 2015, 00:29:54 »

Wiedzmin

Уплощенный срез кормы много где сеть... Думаю это, скорее черта присущая заводу, нежели периоду выпуска.
Вот в Снегириях -



А вот в Туле -




То же самое и самим антенным выводом. Он может иметь ярко выраженный прилив, а может его практически не иметь. Но, в обоих случаях, располагается низко, невооруженным глазом заметно увеличенное расстояние от него, до перископа наводчика.
А вообще, как оказалось, все уже придумано за нас (с) ;D В этой брошюрке -



стр.5, на этот момент обращено внимание - пишут, что  "Ввод антенны расположен на наклонной стенке башни - характерный признак ранних машин".
Авторитет еще тот ;) но, тем не менее подмечено верно...
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь, 2015, 00:32:04 от Хольгер »
Записан

Wiedzmin

  • Пользователи форума
Re: ИС-3
« Ответ #32 : 16 Ноябрь, 2015, 01:37:51 »

я не только про сам срез, а про "приплюснутую" задницу, я не могу понять это мне кажется, или он реально есть

тут вот где я блик обвел.

кстати о самих антенных вводах(не прилив на башне, а сам ввод)


ранние машины я так понимаю это такой вот цилиндр и штырь антенны торчащий из него

а поздние это такой вот конус(название РС просто уже не помню), или конус только для 3М ?
Записан

Хольгер

  • Постоянные пользователи
Re: ИС-3
« Ответ #33 : 16 Ноябрь, 2015, 02:22:23 »

Резиновый манжет (коническая деталь) поздний признак. При модернизации появляется.

Насчет блика - недостаточно информации, но, полагаю, это просто особенность съемки. на ИС-3 (образец №2) т.е. на самом раннем танке с такой башней ни какой уплощенности не видно.


Записан

Wiedzmin

  • Пользователи форума
Re: ИС-3
« Ответ #34 : 24 Ноябрь, 2015, 20:18:32 »



есть в корме ниши вентилятор, и есть значит для него отверстие, оно что ничем не защищается ? тупо дырка открытая всем ветрам ?



и еще такой вопрос, по правому борту башни есть "прилив" под опору кольца зенитного пулемета, нашел 2 вида, они как то связаны с башнями ? 1 точно совпадает с ч/б чертежом с предыдущих страниц

« Последнее редактирование: 24 Ноябрь, 2015, 20:21:03 от Wiedzmin »
Записан

Wiedzmin

  • Пользователи форума
Re: ИС-3
« Ответ #35 : 27 Ноябрь, 2015, 01:31:31 »






3ка восстановленная на 61БТРЗ якобы для какого то коллекционера
Записан

Wiedzmin

  • Пользователи форума
Re: ИС-3
« Ответ #36 : 11 Февраль, 2016, 10:04:53 »

немного Будапешта








http://www.fortepan.hu/?view=all&lang=en&tags[]=tank

здесь можно найти много интересного
Записан

Wiedzmin

  • Пользователи форума
Re: ИС-3
« Ответ #37 : 14 Март, 2016, 09:51:52 »



так лоб ИС-3 все же 120 или 110 ?
Записан

Taranov

Москва
  • Активные пользователи
Re: ИС-3
« Ответ #38 : 31 Март, 2016, 13:04:46 »

Записан

Wiedzmin

  • Пользователи форума
Re: ИС-3
« Ответ #39 : 01 Апрель, 2016, 09:29:19 »



спасибо, это сечения и верхних 2х и нижнего листа и именно серийной машины(на какой год?) ? после того как убрали бортовые 30мм(высвободилось довольно не мало массы по идее) ничего не поменялось?
Записан

Taranov

Москва
  • Активные пользователи
Re: ИС-3
« Ответ #40 : 02 Апрель, 2016, 10:35:45 »



спасибо, это сечения и верхних 2х и нижнего листа и именно серийной машины(на какой год?) ? после того как убрали бортовые 30мм(высвободилось довольно не мало массы по идее) ничего не поменялось?

Таким строили второй образец и серийные машины.
Бортовые убрали на танках выпуска 1946 года.
Записан

Wiedzmin

  • Пользователи форума
Re: ИС-3
« Ответ #41 : 02 Апрель, 2016, 10:54:37 »

Таким строили второй образец и серийные машины.
Бортовые убрали на танках выпуска 1946 года.

еще раз спасибо, а по какой причине экраны убрали(на это явно ведь какой то документ есть)? борьба за вес ? или просто в них смысла особого и не было ну и попутно можно было высвободить немного массы(что то около 1-1,5 тонн наверно) ?

Записан

Wiedzmin

  • Пользователи форума
Re: ИС-3
« Ответ #42 : 12 Апрель, 2016, 16:50:32 »



помеченные красным детали когда и зачем(ну т.е я вижу что они для фиксации ВКД вместо старой системы 3 болтами в саму плиту, теперь 3 болта в эти детали вкручиваются) ввели ? на будапештских машинах после УКН(правый снимок) у которых те же самые бортовые ящики и крылья этих деталей нет.
Записан

Wiedzmin

  • Пользователи форума
Re: ИС-3
« Ответ #43 : 17 Май, 2016, 23:11:49 »




израильские трофеи
Записан

Wiedzmin

  • Пользователи форума
Re: ИС-3
« Ответ #44 : 19 Май, 2016, 10:34:23 »

Записан