Литая бронировка выхлопа ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Литая бронировка выхлопа  (Прочитано 32319 раз)

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: Литая бронировка выхлопа
« Ответ #75 : 09 Октябрь, 2015, 22:52:08 »

Цитировать
after 35005
Литая бронировка выхлопных труб Т-34
обр. 1942 - 19...?

Этого хватит для этикетки?
Экий вы , батенька, креативный оказывается! :)
Записан

don_salluste_

МОСКВА
  • Активные пользователи
Re: Литая бронировка выхлопа
« Ответ #76 : 16 Октябрь, 2015, 20:19:54 »

Экий вы , батенька, креативный оказывается!

Криатифф - где???  :)

По делу. Отдал бронировки литейщикам - грит форма детали для литья простая, траблов как будто не ожидается.
Ну а уж как (и когда) заладится - кто знает...
Записан
Попрошу мне не Выкать! С уважением, Серёга

dima kobzev

  • Активные пользователи
Re: Литая бронировка выхлопа
« Ответ #77 : 13 Март, 2016, 22:46:36 »

Сергей, а есть ли материальное продолжение темы,в виде сотрудничества с Master Club?
Записан

don_salluste_

МОСКВА
  • Активные пользователи
Re: Литая бронировка выхлопа
« Ответ #78 : 14 Март, 2016, 19:46:52 »

Пока нет...
Записан
Попрошу мне не Выкать! С уважением, Серёга

don_salluste_

МОСКВА
  • Активные пользователи
Re: Литая бронировка выхлопа
« Ответ #79 : 02 Май, 2016, 19:12:15 »

Как то вот так)))



В наличии в "Я моделисте" - 180 руб (мож и ещё где - не ведаю)
Смолу пока не видел, но зная мастерство и опыт Сергея - за результат не сомневаюсь

Большое СПАСИБО всем кто помог воплотить!
« Последнее редактирование: 02 Май, 2016, 19:35:28 от don_salluste_ »
Записан
Попрошу мне не Выкать! С уважением, Серёга

don_salluste_

МОСКВА
  • Активные пользователи
Re: Литая бронировка выхлопа
« Ответ #80 : 11 Июнь, 2016, 12:40:35 »

del
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь, 2016, 18:42:53 от don_salluste_ »
Записан
Попрошу мне не Выкать! С уважением, Серёга

don_salluste_

МОСКВА
  • Активные пользователи
Re: Литая бронировка выхлопа
« Ответ #81 : 31 Январь, 2017, 11:59:38 »

Извиняюсь за оффтоп, но пока отдельной веткой наверное рано, в виду неясности будущего этого проекта (модели)

Олег Рожков ответил: Ну и явные косячки Драгона:



Как то внезапно бумеранг вернулся))) Бросается в глаза недостаточная высота боковых вырезов у ВКД.
Нет тут 347 (9.9) мм даже близко. Всего 7.2
Понятно что пластик затачивали под комплектный вариант с грязевыми щитками (учитывая их толщины),
плюс обилие вариантов сборки наверняка сыграло, и тд и тп...
Но как ни крути - голый корпус выглядит сомнительно и не устраивает.





Вариантов как компенсировать сей недостаток пока не вижу. Да и есть ли они? Кроме глобального перепила...
Судя по фото - нижняя грань выреза ВКД в верхней части и поверхность надгусеничного листа находятся на одной плоскости.



Если и сделать вырез норм высоты, то появится щель. На пластике это выглядит так - сходятся листы нормально



Есть второй вариант ВКД с лже вырезом - визуально получше, но топорно.

« Последнее редактирование: 31 Январь, 2017, 15:47:02 от don_salluste_ »
Записан
Попрошу мне не Выкать! С уважением, Серёга

Димыч

г.Москва
  • Активные пользователи
  • - Где дол.быть ком.дир? - Воон там ...
Re: Литая бронировка выхлопа
« Ответ #82 : 31 Январь, 2017, 13:43:23 »

А если головки болтов над надгусеничными полками чуть вниз перенести, ну и соседние с ними подвигать?
Хотя относительно круглого люка всё равно не айс выйдет.
Тогда, как вариант, попробовать смещать всю деталь вниз, делать правильные вырезы, ну а сверху и с боков наращивать. Ещё можно отверстие под люк заклеить и новый прорезать. Ну или вообще новую деталь сделать, если предыдущие варианты не выстрелят :)
Записан
С уважением, Дмитрий.

don_salluste_

МОСКВА
  • Активные пользователи
Re: Литая бронировка выхлопа
« Ответ #83 : 31 Январь, 2017, 15:18:18 »

Димыч - СПАСИБО за участие.
В том то и дело, что как ни переделывай имеющуюся ВКД (или делай новую)
размеры бызы (корпуса) не изменятся.

Вот это расстояние (и способ стыка) - ну никак (расположение люка и болтов ещё не смотрел - мелочи это по сравнению)



И НКД так же привязана к корпусу радиусами редукторов и их креплений.
Единственное что пока пришло - нарастить нижний лист сверху (думаю 0.8 не будет бросатся в глаза)
если конечно у драгона высота верхних точек радиуса бронировки передач относительно самого листа верная
А после изнутри сточив лишнее, вывести норм его толщину

И то - что говорится "там пришил, а с другой стороны оттяпал")))
Если сделать так - увеличивается общая высота всей детали и пропорции опять плывут

Подскажите (если известны) размер высоты бронировки передач относит листа



« Последнее редактирование: 31 Январь, 2017, 15:45:08 от don_salluste_ »
Записан
Попрошу мне не Выкать! С уважением, Серёга

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Литая бронировка выхлопа
« Ответ #84 : 31 Январь, 2017, 23:15:07 »

Подскажите (если известны) размер высоты бронировки передач относит листа

Записан
С уважением, Владимир.

Олег Рожков

  • Активные пользователи
Re: Литая бронировка выхлопа
« Ответ #85 : 01 Февраль, 2017, 11:39:35 »

Столкнулся с такой же проблемой на СУ-85М от Драгона (пластику лет 10 уже).
Делал следующее:
- удалил вертикальные горизонтальные подкрылки;
- нарастил высоту бортов на 0,3-0,4 мм, а также сточил нижние торцы наклонных бортовых листов;
- уменьшил толщину НКД до 1,2 мм (компромисс, д.б.1,28 мм);
- высоту бокового выреза довел до 9,6 мм(компромисс, д.б. 9,9 мм);
- установил на ВКД болты согласно пропорциям чертежа и чуть сместил бронировки выхлопа.
После этого торцы листов сошлись, визуально компромисс не заметен.
« Последнее редактирование: 02 Февраль, 2017, 06:15:38 от Олег Рожков »
Записан

don_salluste_

МОСКВА
  • Активные пользователи
Re: Литая бронировка выхлопа
« Ответ #86 : 01 Февраль, 2017, 14:15:13 »

Владимир - СПАСИБО за фото!
Вижу прим. 280 / 8 мм в масштабе - у Драгона 8.5 (которые литые с острыми кромками)
Наслоить безболезненно 0.5 вполне допустимо. Вчера 08 собрался - будет видно по ходу...

Олег - СПАСИБО за советы.

нарастил высоту бортов на 0,3-0,4 мм

Это там? Отметил зел. стрелкой на нижнем фото первого коллажа

Вот ещё на что обр. внимание. Если верить проекции (из ФИ что о 2-х частях) -
радиус бронировки и угол стыка кормовых деталей в одну вертикаль "упираются"
У драгона угол много не дотягивает.



визуально компромисс не заметен

Да больше ничего не остаётся, по десятым собирать, отрезая или наращивая то там, то сям...

Сижу как раз думаю какой из листов пустить на распил.
Вчера поругал верхний, дескать лже более высокий вырез топорно смотрится,
а сего подумал - планка крепления брызговика почти скроет этот момент.



Ещё раз спасибо - как действовать и в каком направлении стало боле менее понятно.




Записан
Попрошу мне не Выкать! С уважением, Серёга

Олег Рожков

  • Активные пользователи
Re: Литая бронировка выхлопа
« Ответ #87 : 01 Февраль, 2017, 16:25:09 »


нарастил высоту бортов на 0,3-0,4 мм

Это там? Отметил зел. стрелкой на нижнем фото первого коллажа

Да, по зеленой стрелке по всей протяженности корпуса.

Цитата "Вот ещё на что обр. внимание. Если верить проекции (из ФИ что о 2-х частях) -
радиус бронировки и угол стыка кормовых деталей в одну вертикаль "упираются"
У драгона угол много не дотягивает."

И все таки Драгон прав  и соответствует сборочным  чертежам СУ-85 и СУ-100. Для сверки:
- расстояние по вертикали от нижнего торца бортового листа (высотой 694 мм) до оси ведущего -194,0 мм
- расстояние по горизонтали от верхнего внешнего торца НКД  до оси ведущего -313,7 мм
Расстояние по горизонтали от верхнего внешнего торца НКД до бронировки около 30 мм.
« Последнее редактирование: 01 Февраль, 2017, 16:33:20 от Олег Рожков »
Записан

Олег Рожков

  • Активные пользователи
Re: Литая бронировка выхлопа
« Ответ #88 : 01 Февраль, 2017, 16:32:35 »

Собственно вот на СУ-100:
Записан