Tiger I №131 Тунис (моя первая модель) ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)  (Прочитано 198255 раз)

Димыч

г.Москва
  • Активные пользователи
  • - Где дол.быть ком.дир? - Воон там ...
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #390 : 30 Январь, 2017, 19:57:28 »

Спасибо, Дмитрий, за ответы и за комментарии. Планки переделаю.
За фэйфиля я ещё серьезно не брался. Это изкоробочная сборка и так они выглядят после первой сборки до того "как был загнан в угол" :)) Торчит там типа фототравление какое-то, а снизу вообще щель присутствует  :'(
   
Посему имею следующие соображения по пунктам:
1. На будущее, по хорошему, надо переделывать;
2. В продаже даже есть латунные трубки двух подходящих диаметров, но прототип из тонкого листового металла и трубки так не помнёшь, как хочется, раз уж браться за переделку. Поэтому, это оправки и гнуть-паять из листового цветмета ::);
3. Мысли о переделке возникал и раньше из-за трёх моментов (вы добавили четвёртый) - две верхние крышки смонтированы внахлёст с цилиндрами (это очень заметно, но можно попытаться приклеить тонкие полоски металла); невнятны были маленькие боковые и нижние крышки отверстий (неплохо удалось переделать); тонкий металл можно красиво помять.
4. Ещё мне не нравятся гнутые патрубки от фильтров и фланцы на них. Как гнуть самому - ума не приложу;
5. Можно попытаться сваять, но нужно вдохновение ... Может быть кто делал уже и фотками результата поделится?
А я буду подумать :-\
Записан
С уважением, Дмитрий.

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #391 : 30 Январь, 2017, 20:18:41 »

 Может попробовать, если есть желание, среднюю, пластиковую часть, обмотнуть на клей фольгой. Чтоб закраины выступали.
Крышки на верхних цилиндрах не так в глаза бросаются, как средняя часть.
 Ну это субъективно...   :)

 С уважением, Дмитрий.
Записан

Димыч

г.Москва
  • Активные пользователи
  • - Где дол.быть ком.дир? - Воон там ...
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #392 : 30 Январь, 2017, 21:26:14 »

Взвесив все за и против, решил на данном этапе аккуратно извлечь часть МА7 (она из металла), напаять по периметру бортик, сделав что-то типа маленького корытца и, также аккуратно, вернуть всё взад ;)
P.s. чую, фоток образчиков не судьба мне дождаться :-\

Снял фототравление. Оказывается, они именно для создания требуемого эффекта и предназначены. Деталюшка имеет выдавку с одной стороны. У меня обе стояли неправильно :'(. Кроме того, сама деталька чуть меньше пластиковой детальки, да и глубина выдавки имхо маловата. Поэтому подпайка в торец деталюшки бортика, думаю, будет именно то, что требуется.
Без клея и не прижато, плюс шов зашпаклюется. Высота бортика 0.4 мм, толщина 0.1 мм. Пониже? ???
       
« Последнее редактирование: 31 Январь, 2017, 05:36:06 от Димыч »
Записан
С уважением, Дмитрий.

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #393 : 31 Январь, 2017, 17:01:25 »

 По Бирдену-6мм. Если получиться, чтобы смотрелось, раза в 1,5-2 ниже.   :(

С уважением, Дмитрий.
« Последнее редактирование: 31 Январь, 2017, 18:59:53 от Дмитрий »
Записан

Димыч

г.Москва
  • Активные пользователи
  • - Где дол.быть ком.дир? - Воон там ...
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #394 : 01 Февраль, 2017, 00:09:24 »

Получилося так:
      
Будут ли ещё вопросы/замечания по корме, ну кроме повреждений на кожухах?
« Последнее редактирование: 01 Февраль, 2017, 00:12:28 от Димыч »
Записан
С уважением, Дмитрий.

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #395 : 01 Февраль, 2017, 04:53:34 »

 Дмитрий, есть ошибка, я забыл, а никто не поправил.
Кожухи выхлопов без рёбер вверху и внизу. На ранних машинах они плоские.



 Виноват...   :(


 С уважением, Дмитрий.
Записан

moltke

  • Активные пользователи
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #396 : 01 Февраль, 2017, 08:30:56 »

А  не  толстовато  крепления ( пластмассовые  прямоугольники ) для   задних  крыльев?
Записан

Димыч

г.Москва
  • Активные пользователи
  • - Где дол.быть ком.дир? - Воон там ...
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #397 : 01 Февраль, 2017, 13:11:41 »

По фильтрам вот вижу, конечно, что поясок на верхних крышках толстоват, но остроту кромок металла не сравнить с пластиком. Можно было просто вырезать верхнюю крышку из 0.2 мм и пояска вроде не надо, но визуально пострадает переход с одного диаметра на другой, поясок лучше. Можно ещё сточить саму крышку с пояском, но опять же, это не пайка и поясок может в любой момент отпасть :D. Одним словом, металл и ещё раз металл, преимущества бесспорны!
По кожухам понятно, Дмитрий, спасибо. У меня по ним остался один вопрос. На музейном стоят ведь родные кожухи, судя по повреждениям. И на уровне переходника по кривой стартёр хорошо просматривается поясок с отверстиями или клёпкой. Типа полосы-ребра жёсткости с внутренней стороны. Но на живых фото я этого не вижу. Для чего это на самом деле и было ли?
По креплениям крыльев, наверное, вы правы. Там стоит подложка из пластика 0.5 мм и травлёнка где-то 0.1 мм плюс клей и прочее, то есть в сумме в районе 0.7 мм. На будущее подложку буду делать из металла.
Записан
С уважением, Дмитрий.

moltke

  • Активные пользователи
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #398 : 01 Февраль, 2017, 14:37:12 »

Димыч я тоже  подложку  сделал 0,5 мм - надо  сточить  однозначно   :D
По  чертежу  всего  должно  быть 0,5 мм
Записан

Ромик

  • Активные пользователи
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #399 : 01 Февраль, 2017, 14:42:50 »

Дим привет, смотрю на фотки и вижу тебе тоже цианокрилат не поддаётся :)
Записан

Димыч

г.Москва
  • Активные пользователи
  • - Где дол.быть ком.дир? - Воон там ...
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #400 : 01 Февраль, 2017, 15:47:29 »

Димыч я тоже  подложку  сделал 0,5 мм - надо  сточить  однозначно   :D
По  чертежу  всего  должно  быть 0,5 мм
Я уже упоры вклеил, поэтому на другой раз оставлю сей опыт.
Дим привет, смотрю на фотки и вижу тебе тоже цианокрилат не поддаётся :)
Привет, Ром. А что с циакрином..., не совсем понял... пайка однозначно лучше. Я тут Розе прикупил, жду вот паяльничка правильного с жалами Т12 и регулировкой температуры :)
« Последнее редактирование: 01 Февраль, 2017, 16:06:29 от Димыч »
Записан
С уважением, Дмитрий.

Ромик

  • Активные пользователи
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #401 : 01 Февраль, 2017, 16:08:52 »

Много где лишнего клея :) У меня та же проблема никак к нему приловчиться не могу :-\
Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #402 : 01 Февраль, 2017, 16:45:03 »

На музейном стоят ведь родные кожухи, судя по повреждениям. И на уровне переходника по кривой стартёр хорошо просматривается поясок с отверстиями или клёпкой. Типа полосы-ребра жёсткости с внутренней стороны. Но на живых фото я этого не вижу. Для чего это на самом деле и было ли?
Да, полоса с отверстиями, продавились со временем , более 60 лет.  ;) Может и были на живом, но гораздо менее выражены.
 назначение -для жёсткости, личное мнение.



 на поздних кожухах наоборот выпукло смотрится.


 С уважением, Дмитрий.
Записан

Димыч

г.Москва
  • Активные пользователи
  • - Где дол.быть ком.дир? - Воон там ...
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #403 : 01 Февраль, 2017, 16:52:32 »

Много где лишнего клея :) У меня та же проблема никак к нему приловчиться не могу :-\
Постановка на штифт и углубление под деталь с последующей шпаклевкой и имитацией швов решит проблему, но не всегда возможна. Опыт только по запавскому имею. Он трёх консистенций бывает. Излишки самого жидкого очень удобно салфеткой убирать, текучесть как у керосина :) Если точечно надо, то самый густой. На фильтрах, конечно самый жидкий использовал, т.к. исправлял уже собранное :-\. Очень доволен активатором циакрина и соду пробовал - адская жуть ;D
Кстати, интересно было бы узнать про различия циакрина других фирм если кто опытом богат ;)

Да, полоса с отверстиями, продавились со временем , более 60 лет.  ;) Может и были на живом, но гораздо менее выражены.
 назначение -для жёсткости, личное мнение.
[/url
Удачное фото по заданному вопросу, спасибо :) Меня смущает почему производители афтера не сподобились достоверно воспроизвести кромку кожуха, толщины разные под загибы/выдавки делают, а тут :'( , исправить ведь сложнее.
Выложу для сравнения:
   
« Последнее редактирование: 02 Февраль, 2017, 04:53:27 от Димыч »
Записан
С уважением, Дмитрий.

Ромик

  • Активные пользователи
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #404 : 02 Февраль, 2017, 05:59:33 »

Эта планка походу и под болт заходит :-\
Записан