ИС-7 и немного Trumpeter-а ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: ИС-7 и немного Trumpeter-а  (Прочитано 3366 раз)

Хольгер

  • Постоянные пользователи
Re: ИС-7 и немного Trumpeter-а
« Ответ #15 : 07 Ноябрь, 2016, 16:43:39 »

Обр. 46-го года?
Увы, пока информации крайне мало, чтобы можно было начать строить модель.

Ограничители хода балансиров, которые с гидроамортизаторами, которые ставились на "Объект 260", несколько похожи на те, что сделали Трубачи. Возможно они видели чертежи этих узлов.
Как к ним попала эта информация - остается только гадать, в Сети этого нет. Если бы кто то с ними сотрудничал, такого кол-ва ляпов они бы избежали, я полагаю....

Записан

Хольгер

  • Постоянные пользователи
Re: ИС-7 и немного Trumpeter-а
« Ответ #16 : 24 Ноябрь, 2016, 13:55:43 »

В копилку информации по Объекту 260.

Не обрезанное ;D архивное фото, где отчетливо видно, что одна из (?) машин обр.46 года, по всем данным вооруженная пушкой С-26 ( и в чертежах общего вида - со щелевым дульным тормозом), по крайней мере, в какой то период, была перевооружена пушкой С-70, или несла дульный тормоз, идентичный раннему для пушки С-70.




Вероятно это машина №2 (обр. 46 года) с макетом С-70...

« Последнее редактирование: 24 Ноябрь, 2016, 14:03:14 от Хольгер »
Записан

Wiedzmin

  • Пользователи форума
Re: ИС-7 и немного Trumpeter-а
« Ответ #17 : 24 Ноябрь, 2016, 14:51:25 »


Пресловутые колпаки над эжекторами, которые появляются как раз на машине №3, в Кубинке стоят неправильно, полагаю это и так всем известно.

это которые ?
Записан

Хольгер

  • Постоянные пользователи
Re: ИС-7 и немного Trumpeter-а
« Ответ #18 : 24 Ноябрь, 2016, 14:59:34 »

Вот эти -

Записан

Wiedzmin

  • Пользователи форума
Re: ИС-7 и немного Trumpeter-а
« Ответ #19 : 25 Ноябрь, 2016, 12:38:06 »

а, то что они левый с правым попутаны ? кстати, а откуда берется здоровенная дыра на МТО ?
Записан

Хольгер

  • Постоянные пользователи
Re: ИС-7 и немного Trumpeter-а
« Ответ #20 : 25 Ноябрь, 2016, 15:02:47 »

Попутаны или нет, не знаю, не разбирался. Они поставлены неправильно - вершина колпака должна быть ближе к окнам воздуховодов, а не к борту.
Дыр в МТО не заметил, утрачены обе треугольные пластины, крепившиеся на болтах ближе к верхнему листу кормы.


Записан

Хольгер

  • Постоянные пользователи
Re: ИС-7 и немного Trumpeter-а
« Ответ #21 : 10 Март, 2017, 11:12:19 »

Тем временем нормальные траки - тестовые отливки, только из формы)




« Последнее редактирование: 10 Март, 2017, 12:14:58 от Хольгер »
Записан

yrq

  • Активные пользователи
    • yrq.livejournal.com
Re: ИС-7 и немного Trumpeter-а
« Ответ #22 : 10 Март, 2017, 13:34:23 »

Тем временем нормальные траки

это только "для себя" или можно будет купить?
Записан

Хольгер

  • Постоянные пользователи
Re: ИС-7 и немного Trumpeter-а
« Ответ #23 : 10 Март, 2017, 14:00:03 »

Только для себя. Нужно собраться с силами и настроением, чтобы отлить свой комплект.
Тиражирование и производство - не мое хобби.
Если ТК захочет запускать в серию - тогда они сообщат...
Записан

Александр DIW

Москва
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • I can not afford to keep the conscience
    • Тигровый угол
Re: ИС-7 и немного Trumpeter-а
« Ответ #24 : 10 Март, 2017, 14:10:10 »

Если ТК захочет запускать в серию - тогда они сообщат...
В серию нет. Но по индивидуальным заказам если кому надо пишите в личку.
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: ИС-7 и немного Trumpeter-а
« Ответ #25 : 10 Март, 2017, 18:19:35 »

это только "для себя" или можно будет купить?

Уточню, что трак чертился именно для машины №1, они отличается от траков на танке из Кубинки.
Записан
С уважением, Александр.
Re: ИС-7 и немного Trumpeter-а
« Ответ #26 : 31 Март, 2017, 12:26:35 »

Доброго дня.

Очень интересный и информативный блог. Для себя почерпнул много нужных мелочей, не замеченных мною раньше...

Я начал делать из трумпетеровских дров кубинскую машину №3.

С выходными решетками эжектора понятно - переделывать однозначно. А вот центральные жалюзи - для третьей машины, думаю, их можно оставить - жалюзи на этих окнах достаточно частые, как и показал Трумпетер. Или есть еще какой-то нюанс, из-за которого их тоже нужно переделывать?

Вы определяли размеры и форму эжекторных окон по этому чертежу?



Или есть еще какие-то чертежи или рисунки? Если есть дополнительная информация - был бы очень благодарен...

И еще один момент - форма жалюзи на эжекторных окнах....
К сожалению, по  имеющимся фото конкретно сказать ничего нельзя...

На фото Вашей модели:




Такое ощущение, что жалюзи не плоские, а имеют форму уголка - ^

Так ли это?...
« Последнее редактирование: 31 Март, 2017, 17:43:53 от DmitryShavrin »
Записан

Хольгер

  • Постоянные пользователи
Re: ИС-7 и немного Trumpeter-а
« Ответ #27 : 01 Апрель, 2017, 08:19:07 »

Приветствую!
Цитировать
А вот центральные жалюзи - для третьей машины, думаю, их можно оставить - жалюзи на этих окнах достаточно частые, как и показал Трумпетер.
Да, к третьей машине увеличили кол-во уголков над окнами воздухозаборника, их кол-во верно показали Трубачи.

Цитировать
Или есть еще какой-то нюанс, из-за которого их тоже нужно переделывать?

Длина окон воздухозабора. Они не изменялись. У Трубачей они короткие.  Т.е. если не сами окна "в пластике", то доделывать их несуществующие участки.



 Длина и форма эжекторов  рассчитана по фото и схемам - я ими делится не могу, но большая часть из них  (пусть и худшем разрешении) опубликована в ТиВ-е или в книжке у М.Коломийца.
Собственно это не большой секрет, опираться и на открытые источники возможно.
По длине окон, к примеру -



По конструкции эжектора - да пластины имеют форму уголка. По крайней мере - на первом образце.
Опубликованная схема из ОБМ т.3 -



Для Кубинской машины - я бы проверил, они уже другие, поделенные на секции. Из собственных воспоминаний - просто из листа.
Вообще, у кубинского под нишей башни много чего напихано - ни кто не отснял толком (да это и сделать очень непросто), у меня тоже  много фото грохнулось... Из того что осталось из под ниши башни - выше в теме есть.
Не знаю как он вертел башней, скорее всего в круговую - не вертел.


Записан
Re: ИС-7 и немного Trumpeter-а
« Ответ #28 : 01 Апрель, 2017, 16:36:25 »

Спасибо.
Большое спасибо!

Мне сказали, что у кубинской машины выходные окна эжекторов поделены просто пластинами, а не уголками. На фотографиях ничего толком не видно....

Да, под башенной нишей там много сяких пластин натыкано... Складывается такое впечатление, что это место используется как чулан....))) туда суют все - что не знают куда прикрутить.... ))))



 Наверное и треугольные пластины с кормы корпуса тоже там лежат....))))

« Последнее редактирование: 01 Апрель, 2017, 17:18:27 от DmitryShavrin »
Записан