КВ-1 образца октября-ноября 1940 года ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: КВ-1 образца октября-ноября 1940 года  (Прочитано 8811 раз)

MortisX

Нск
  • Активные пользователи
Re: КВ-1 образца октября-ноября 1940 года
« Ответ #30 : 26 Декабрь, 2016, 20:08:19 »

Небольшое обновление по КВ-1.
Не смотря на прогресс по двигателю работы по тормозу начатые ранее также продвигаются.
Кронштейн тормоза полностью закончен, все рычаги на своих местах. Лента также обрела окончательный вид, обзаведясь уголками для пружин и другими мелочами. Дело за малым - смоделировать растяжки контролирующие прижатие ленты.

Вот так понемногу тормоз из нагромождения непонятных деталек превращается в "рабочий" механизм:

Записан

MortisX

Нск
  • Активные пользователи
Re: КВ-1 образца октября-ноября 1940 года
« Ответ #31 : 27 Декабрь, 2016, 20:23:30 »

И наконец-то, группа 14 - Тормоз - завершена! Все растяжки установлены на свои места, также поправлены некоторые мелочи.



Записан

MortisX

Нск
  • Активные пользователи
Re: КВ-1 образца октября-ноября 1940 года
« Ответ #32 : 28 Декабрь, 2016, 21:58:25 »

Небольшая работа над ошибками по тормозу. При сопоставлении с бортовым фрикционом вылезло несоответствие расположения рычага. Дальнейший анализ чертежей прояснил ситуацию и показал, что мной была упущена втулка и неправильно выполнена ширина валика на котором сидит рычаг.

Исправлено:


Записан

MortisX

Нск
  • Активные пользователи
Re: КВ-1 образца октября-ноября 1940 года
« Ответ #33 : 29 Декабрь, 2016, 20:45:34 »

Общее состояние трансмиссионного отделения на текущий момент:




Записан

MortisX

Нск
  • Активные пользователи
Re: КВ-1 образца октября-ноября 1940 года
« Ответ #34 : 02 Январь, 2017, 01:20:58 »

Итак, очередное обновление. Закончив основные узлы трансмиссионного отделения перешел к разным мелочам.
Для начала взялся за перегородку моторного отделения и неожиданно для себя пристрял. Перегородка МО оказалась вовсе не мелочью, а весьма хитромудрой штукой. У меня получилось 242 детали на перегородку...
Итог:


Дальше довел до ума перегородку ТО, добавив дверцы. К счастью она попроще:

Осталось добавить кожух вентилятора.

Ручка дверцы крупным планом:


П.С.: наверху перегородки МО в дугообразном "окошке" есть отверстие по центру. Что там должно быть смонтировано, я что-то не разобрался. Может кто-то подсказать?
На виде сверху эта штуковина напоминает лампочку, но лампочке там не место. Может ручка?
Записан

MortisX

Нск
  • Активные пользователи
Re: КВ-1 образца октября-ноября 1940 года
« Ответ #35 : 08 Январь, 2017, 13:31:02 »

Приветствую всех кто смотрит!
Праздники прошли достаточно плодотворно, так что представляю на ваш молчаливый ;) суд обновление по двигателю В-2 (В-2К).

За прошедшее время были внесены небольшие правки в нижний картер. Наиболее существенный момент всплыл когда пришлось исправлять общую длину картера. Был начат и находится в работе картер верхний. По нему есть ряд вопросов, так что если кто-то может поделиться фотографиями, особенно детальными со стороны вертикальной передачи - милости просим.
Свой блок цилиндров Алексей уже представлял, теперь же он добавил к двигателю головку блока цилиндров и крышку. Головка блока оказалась тем ещё геометрическим адом, за который отдельное спасибо конструкторам двигателя. Отнюдь не спроста впоследствии многие из моментов были упрощены, но мы не ищем легких путей и делаем ранний вариант двигателя в модификации 1940-го года, насколько позволяют имеющиеся материалы.
Для полноты картины был сделан коленчатый вал и некоторые другие мелочи.

Итак, рендеры имеющихся деталей в сборе.
Основные проекции:


Общие виды сверху:


И снизу:


В ближайших планах - закончить работу над верхним картером и сделать топливный насос, расположенный между блоками цилиндров.
Записан

MortisX

Нск
  • Активные пользователи
Re: КВ-1 образца октября-ноября 1940 года
« Ответ #36 : 08 Январь, 2017, 14:16:57 »

P.S.: работа над ошибками по моторной перегородке. Догадка с ручкой оказалась удачной и прояснила весь узел вокруг в целом. Жалюзи исправлены.



P.P.S.: Между делом добавил на отбойники отгибные пластины.

« Последнее редактирование: 08 Январь, 2017, 19:01:02 от MortisX »
Записан

MortisX

Нск
  • Активные пользователи
Re: КВ-1 образца октября-ноября 1940 года
« Ответ #37 : 10 Январь, 2017, 20:08:47 »

Приветствую! Есть у кого-нибудь приличные фото вот этого места:


А то по этому углублению и приливам там мало информации.
Записан

MortisX

Нск
  • Активные пользователи
Re: КВ-1 образца октября-ноября 1940 года
« Ответ #38 : 16 Январь, 2017, 14:20:54 »

Пока идет работа над деталями двигателя мелкое обновление по КВ.
*Сделан постамент коробки перемены передач. Теперь она больше не висит в воздухе:

*Исправлен ведущий вал КПП: не был учтен переход диаметра вала от внутренней части (70мм) к внешней (около 60мм - кто подскажет точнее? ), исправлена длина вала - раньше он был слишком длинный, а также добавлены отверстия на торце вала для крепления деталей главного фрикциона. Всё это всплыло после установки двигателя на место и сопоставления с изображениями главного фрикциона.

*Пусть это снаружи и не видно, но исправлены оси балансиров и балансиры: удалены скрытые внутри остатки соединения с помощью штифта характерного для поздних машин, сделано шлицевое соединение как и должно быть на ранних машинах.

*Сделаны уголки крепления верхнего кормового листа:

А также ряд других мелочей...
Записан

MortisX

Нск
  • Активные пользователи
Re: КВ-1 образца октября-ноября 1940 года
« Ответ #39 : 18 Январь, 2017, 15:01:01 »

Хитрый вопрос, есть у кого-нибудь это фото в хорошем качестве?



Насколько мне известно, на фото тот же двигатель, фото которого вошли в Альбом фотографий Т-34 от 40-го года. Но конкретно этот кадр там отсутствует. Был где-то в литературе... Серия 40-го года (скорее всего первой половины 40-го).
Записан

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: КВ-1 образца октября-ноября 1940 года
« Ответ #40 : 18 Январь, 2017, 20:36:54 »

Цитировать
Хитрый вопрос, есть у кого-нибудь это фото в хорошем качестве?
Ну, у меня точно нет. :)
Зато есть кое что новенькое. А именно топливный насос! Вот он красавец :




Записан

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: КВ-1 образца октября-ноября 1940 года
« Ответ #41 : 08 Апрель, 2017, 14:03:37 »

Продолжаем разговор... Пока коллега MortisX мучается с генератором я успел изобразить воздухораспределитель. Материалы все те же - Учебно-конструкторский атлас В-2 и финские фото, без которых корпус воздухораспределителя толком и не получился бы. Итак:

« Последнее редактирование: 08 Апрель, 2017, 15:02:55 от Алексей »
Записан

MortisX

Нск
  • Активные пользователи
Re: КВ-1 образца октября-ноября 1940 года
« Ответ #42 : 08 Апрель, 2017, 15:06:29 »

Финские фото распределителя к посту Алексей выше:





П.С.: Также на рендерах Алексея можно видеть законченный верхний картер во всей его красе.
« Последнее редактирование: 08 Апрель, 2017, 15:09:50 от MortisX »
Записан

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: КВ-1 образца октября-ноября 1940 года
« Ответ #43 : 08 Апрель, 2017, 20:14:04 »

Цитировать
Также на рендерах Алексея можно видеть законченный верхний картер во всей его красе.
Ну, если  " во всей красе " , то это должно выглядеть так :

Записан

MortisX

Нск
  • Активные пользователи
Re: КВ-1 образца октября-ноября 1940 года
« Ответ #44 : 11 Апрель, 2017, 07:08:50 »

Может кто-нибудь подсказать конструкцию петель на лентах-стяжках генератора? Или может у кого-то есть качественные фото этого узла? Например с двигателя из Кубинки.


Чем петля удерживается от проскальзывания или спадания с остальной ленты?

Есть и другой вариант стяжки (с иным профилем), но вопрос прежний. Чем петля удерживается? Просто прижатием и силой трения в данном случае?
Записан