1. У вас записи камер наблюдения, что-ли, журналы учёта посетителей?
Это несложно вычислить. Ну а если вы не знаете принципа работы в архивах, сообщаю, что есть такая вещь, как "лист использования". Его исследователь обязан подписывать при сдаче дел. Посему я очень хорошо знаю, например, чего именно брал Павлов в фонде Минтрансмаша в РГАЭ. После чего у меня нет вопросов к тому, почему у него по ряду машин такая каша. Из примерно 900 дел периода 1946-50 годов он брал в этой описи от силы дел 20. Причем не самых "жирных". Подписей Желтова, кстати, там больше в разы. Да и видел я его в читальном зале регулярно.
2. У них, вполне возможно, наличие достаточного количества материала по роду деятельности.
Будь у них достаточное количество материалов, не подкатывали бы со стороны люди с просьбой дать дел на ИС-3 "на посмотреть". Кому оно надо, я знаю хорошо. Ну и к книгам Чубачина (так себя подписывал Михаил Павлов, когда у людей подрезал материалов) очень много вопросов.
По "универсальности" КВ-13, в книге "Танки ИС" всё объясняется, ещё во "Введении", лично я с подобным выводом согласен.
А вот что-то ГАБТУ КА с этим выводом не согласно. Когда люди делают по мемуарам, получается чепуха какая-то.
"обоих типов танков", тяжёлый и сверхтяжёлый?
Ну вот видите, вы даже не знаете систему вооружения АБТУ КА за 1935 год. А еще спорить пытаетесь.
Пример с 47-м ГВТТП лишний раз показывает, что вы вообще не в теме. 36-й ГвТП за 1943-44 год 2 раза пересаживали с Черчиллей на СУ-152. Даже пару раз их называли САП. 47-й тоже на Черчиллях исходно. То, что в какой-то момент их пересадили на Т-34-85, означает лишь одно - на тот момент ничего другого не имелось. Это не штатная структура №010/460.