Сайт "Т-34 Информ" ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Сайт "Т-34 Информ"  (Прочитано 69212 раз)

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Сайт "Т-34 Информ"
« Ответ #105 : 01 Май, 2020, 16:29:46 »

Но на других танках нет подобной маркировки.
Записан
С уважением, Андрей.

Макаров

  • Постоянные пользователи
Re: Сайт "Т-34 Информ"
« Ответ #106 : 01 Май, 2020, 16:53:54 »

Спорить не буду. Но достаточно часто подобные альбомы составлялись из фотографий, изъятых из отчетов (из экземпляров полигона).   
Записан

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Сайт "Т-34 Информ"
« Ответ #107 : 01 Май, 2020, 18:44:12 »

Похожая маркировка есть на одном фото КВ 1С.
6 в ромбе.
На других фото КВ 1С либо другие танки, либо тот же, но без маркировки.

При этом есть фото КВ 8 с номером и надписью "Трудовые резервы фронту". Либо танк с фронта, либо предназначался фронту.

И тигр и КВ 1С тяжелые танки. Может они  из какого то подразделения были направлены на полигон уже после войны? Все таки дата альбома стоит 25 июля 1945 года...
Т.е. это уже послевоенные испытания. Хотя фото ленинградских тигров явно сделаны еще до выставки и обстрела.... ???
Записан
С уважением, Андрей.

egorogr

  • Постоянные пользователи
Re: Сайт "Т-34 Информ"
« Ответ #108 : 01 Май, 2020, 23:12:42 »

Спасибо!
А по самоходкам такого альбома нет?
На других фото КВ 1С либо другие танки, либо тот же, но без маркировки.
При этом есть фото КВ 8 с номером и надписью "Трудовые резервы фронту". Либо танк с фронта, либо предназначался фронту.
КВ-1с на всех фотографиях один и тот же, с заводским номером 3081(выпуск августа 1943).
Более того, средняя фотография в ряду КВ-8с - это тот же КВ-1с, снятый с кормы. КВ-8с, видимо, в Кубинке не было, поэтому там две одинаковые фотографии 43-го года, и вот эта с КВ-1с с такого ракурса, с которого отличия с КВ-8с минимальны.
Записан

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Сайт "Т-34 Информ"
« Ответ #109 : 02 Май, 2020, 10:08:17 »

В таком случае, с учетом повреждений надгусеничной, эта маркировка на КВ появилась позднее. Видимо уже в процессе испытаний.
Записан
С уважением, Андрей.

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: Сайт "Т-34 Информ"
« Ответ #110 : 02 Май, 2020, 10:38:53 »

Андрей, это точно кубинская маркировка.
На испытаниях ИС-3, июньского выпуска есть такие же ромбы -

Записан

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Сайт "Т-34 Информ"
« Ответ #111 : 02 Май, 2020, 11:02:19 »

С маркировкой разобрались.
А тигр известно из какого батальона немцев?
Может есть еще его фото?
Записан
С уважением, Андрей.

Макаров

  • Постоянные пользователи
Re: Сайт "Т-34 Информ"
« Ответ #112 : 03 Май, 2020, 17:06:38 »

А по самоходкам такого альбома нет?

Есть такой, со временем опубликуем.
Записан

egorogr

  • Постоянные пользователи
Re: Сайт "Т-34 Информ"
« Ответ #113 : 03 Май, 2020, 17:15:45 »

А что на корме огнемётной 34-ки за приспособление?
Записан

Макаров

  • Постоянные пользователи
Re: Сайт "Т-34 Информ"
« Ответ #114 : 03 Май, 2020, 17:50:40 »

Приспособление для автоматической сцепки.
Записан

egorogr

  • Постоянные пользователи
Re: Сайт "Т-34 Информ"
« Ответ #115 : 03 Май, 2020, 18:22:58 »

Это что-то опытное или на серийных машинах ставилось?
Записан

Макаров

  • Постоянные пользователи
Re: Сайт "Т-34 Информ"
« Ответ #116 : 03 Май, 2020, 19:19:05 »

Опытное, в 1943 году на полигоне испытывали.
Записан

egorogr

  • Постоянные пользователи
Re: Сайт "Т-34 Информ"
« Ответ #117 : 03 Май, 2020, 19:40:44 »

Ясно, спасибо.
Записан

Wiedzmin

  • Постоянные пользователи
Re: Сайт "Т-34 Информ"
« Ответ #118 : 10 Май, 2020, 15:14:26 »


источник картинки не знаю, верна ли она ?
Записан

Макаров

  • Постоянные пользователи
Re: Сайт "Т-34 Информ"
« Ответ #119 : 10 Май, 2020, 18:01:47 »

По химсоставу вполне достоверно, с учетом того, что он постоянно корректировался.
По назначению можно добавить, что марка стали 44С это эрзац 8С с пониженным содержанием никеля и остаточным молибденом, и применялась крайне редко, т.к. давала большое количество брака. А 71Л применялась только для отливки башен Т-34-85 с утолщенной лобовой частью.   
Записан