Ленинградский тигр, № 111. ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Ленинградский тигр, № 111.  (Прочитано 268964 раз)

lukash66

МОСКВА
  • Постоянные пользователи
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #375 : 18 Сентябрь, 2011, 16:51:42 »

Вить, надеюсь так и будет. Сейчас довёл все недоделки: поставил четыре центральных болтика на задних крыльях, переделал сварочку на бонках платы стартера. Сделал её из тянутого литника. Подсунул, правда не гаечки, а шайбочки под кронштейны фар. Думаю, за их мизерностью это не будет кидаться в глаза. Выдернул свою трубочку из антенного ввода. Потом просто вставлю антенну с хомутиком. Всё подчистил, подшкурил, присобачил отломанную ось катка - вроде всё. Вечером мойка, утром грунт. И понеслась.... :)
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь, 2011, 20:17:06 от lukash66 »
Записан
пришёл, увидел, наследил.

shoro

Самара
  • Пользователи форума
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #376 : 19 Сентябрь, 2011, 17:08:21 »

Позволю себе немного вернуться теперь уже в историю, так как вопрос принципиальный
Есть прекрасные фото Тигра №121, у "сотки" крепеж аналогичный.
Вот еще одно прекрасное фото машины у которой "аналогичный" крепеж,( т.е. имеется и вилкообразная штука) которое снимает вопрос были ли тросы на машинах первой роты, и были ли они пропущены через ложемент банника



Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #377 : 19 Сентябрь, 2011, 17:19:48 »

которое снимает вопрос были ли тросы на машинах первой роты, и были ли они пропущены через ложемент банника

Прошу прощения, а что, ставился вопрос о наличии тросов на этих танках? Просто на другом давно известном фото №102 троса видны...
Записан
С уважением, Александр.

lukash66

МОСКВА
  • Постоянные пользователи
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #378 : 19 Сентябрь, 2011, 18:20:27 »

Позволю себе немного вернуться теперь уже в историю, так как вопрос принципиальный
Есть прекрасные фото Тигра №121, у "сотки" крепеж аналогичный.
Вот еще одно прекрасное фото машины у которой "аналогичный" крепеж,( т.е. имеется и вилкообразная штука) которое снимает вопрос были ли тросы на машинах первой роты, и были ли они пропущены через ложемент банника



А что это вы ребята здесь затеваете? :) Игорь, не пугай меня, на 111 таких "вилок" нет  и тросов не наблюдается.
Записан
пришёл, увидел, наследил.

shoro

Самара
  • Пользователи форума
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #379 : 19 Сентябрь, 2011, 18:48:02 »

Алексей не волнуйся, не было их на 111))) Речь идет о 102 и машинах с которыми можно провести хотя бы какое-то аналогичное сравнение. Так как фактов катастрофически мало то можно цепляться за арфоподобную вилку)) На фото видно, что трос проходит через неё. Следующим фактором идентичности может быть банник и его соответственно ложемент. На 102 и на 100)) справа он трехсекционный и два места под трос. Левая сторона..


Трос здесь тоже присутствует, и если приглядеться пропущен через крепления банника, а так-как на фотках сотки(по аналогии) видно что в ложементе дырок явно не пять, но и три их быть не может(потому как трос все же проходил через него) следовательно секций банника слева две ...
Записан

lukash66

МОСКВА
  • Постоянные пользователи
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #380 : 19 Сентябрь, 2011, 18:53:15 »

Опять скользкую тему поднимаешь. :) Я уж так упирался на две секции, даже напаял длинных "ранних" банников . Специально тянул резину,  до последнего их не устанавливал. Но, как говорится,  против коллектива не попрёшь.
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь, 2011, 18:55:06 от lukash66 »
Записан
пришёл, увидел, наследил.

lukash66

МОСКВА
  • Постоянные пользователи
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #381 : 21 Сентябрь, 2011, 10:35:41 »

Мы тут все взрослые люди и примерно знаем, что и как надо,  поэтому выкладывать весь процесс окраски не буду. Так,  для ориентации,  на какой стадии нахожусь. Пока имею вот что. Так не хочется его поганить тёмными пятнами! >:(





Записан
пришёл, увидел, наследил.

lukash66

МОСКВА
  • Постоянные пользователи
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #382 : 23 Сентябрь, 2011, 21:37:29 »

Нашёл ещё такой боковичёк.

Второй день рассматриваю фото 111 и всё больше склоняюсь, что пятна не с размытыми , а скорее с чёткими или рваными краями. А под маркировкой везде тёмная база. Особенно это заметно на 1 и 3 фото. Может его кистью малевали?





Пожалуй всё-таки применю  солевой или новомодный лаковый метод.
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь, 2011, 18:43:09 от lukash66 »
Записан
пришёл, увидел, наследил.

Evgeniy Muzalkov

Липецк
  • Постоянные пользователи
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #383 : 26 Сентябрь, 2011, 22:09:10 »

Есть одна мысля, по поводу «пятнистности» первых Тигров. Для примера взят Тигр 100 на выставке трофейного вооружения. Пример, конечно не самый лучший, учитывая то, что с танка был смыт зимний камо, но как говорится «за неимением лучшего…»
Итак, на фотографиях этого Тигра с выставки хорошо просматриваются хорошо нам знакомые пятна камуфляжа на танке:

Ну а если посмотреть видео с этим танком, то становится понятно, как эти пятна выглядели на самом деле (особо показателен пример задней части башни).
   

http://www.youtube.com/watch?v=iE94nxIWjws
Так, что лучше всего красить с оглядкой на сотку.
Записан

lukash66

МОСКВА
  • Постоянные пользователи
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #384 : 27 Сентябрь, 2011, 16:31:46 »

Женя спасибо за ссылочку. Соляной метод себя действительно не оправдал - непохоже. Поэтому сегодня подшкурил,  полирнул,  подпылил базу и сделал размытые пятна. Вроде похоже. Как всегда - без преодоления созданных трудностей не интересно. 8)
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь, 2011, 10:50:02 от lukash66 »
Записан
пришёл, увидел, наследил.

lukash66

МОСКВА
  • Постоянные пользователи
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #385 : 28 Сентябрь, 2011, 14:38:20 »

Вопросик по окраске мелочей. Интересуют вот эти детали на банниках из латуни. Новодел?

О рукоятках ножниц уже подсмотрел - тёмный красно-коричневый полуглянец. Рукояти шанца и деревянные части банников должны быть тоже тёмными.  По разъёмам фар Саша  где-то уже упоминал - центр. часть белая.  Стекло конвойного фонаря -  что-то голубоватое.
Записан
пришёл, увидел, наследил.

lukash66

МОСКВА
  • Постоянные пользователи
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #386 : 28 Сентябрь, 2011, 16:26:45 »

Вот что получилось.

Надеюсь, что похоже.

Конечно,  пока всё ярковато и резковато. Но это только пока.... ;)
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь, 2011, 18:19:16 от lukash66 »
Записан
пришёл, увидел, наследил.

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #387 : 28 Сентябрь, 2011, 18:27:25 »

Хоть и не люблю осуждать вопросы окраски, выскажу небольшое соображение.
На прототипах создается впечатление, что более светлые пятна не однородны по своему внешнему виду, в них есть просветы, они такие местами просвечивающие, с размытыми, безсистемно краями, или областями внутри самого пятна....

У Вас они получились более однородные, на мой взгляд.
Записан

lukash66

МОСКВА
  • Постоянные пользователи
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #388 : 28 Сентябрь, 2011, 18:36:41 »

Надеюсь пара-тройка фильтров,  масляные точки и пылюга с грязюкой  сгладят и размоют черезмерную резкость и чёткость. А по фото оригинала,  я думаю,  что оно очень сильно перетянуто. Я даже пытался воспроизвести эту рвань солью, но результат получился вообще не похожим. Попробую немного "порвать" края пятен аэром.
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь, 2011, 18:56:26 от lukash66 »
Записан
пришёл, увидел, наследил.

Evgeniy Muzalkov

Липецк
  • Постоянные пользователи
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #389 : 28 Сентябрь, 2011, 22:08:31 »

По покраске уже высказались на двух ресурсах, я же «проедусь» по маркировке. Итак:
-номера на башне переразмерены и контур слишком толстый
-мамонт спереди явно переразмерен, опять же слишком толстые линии
-мамонт сзади явно не в тему или я чего-то не вижу?
-кресты не на местах, надо было посмотреть на место, где расположены кресты на других Тиграх ттб. У всех одинаково, для примера борта 121/502.

-части креста слишком близко друг к другу. Возможно, нанесение темного контура внутри крестов (см. боковик в сообщении #382) немного расширит это расстояние и сделает линии крестов потоньше. Я бы нарисовал этот темный контур внутри четвертинок креста. Это видно у 100, 121 и «трехи» №102 из этого же ттб.
Записан