Ленинградский тигр, № 111. ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Ленинградский тигр, № 111.  (Прочитано 211163 раз)

lukash66

МОСКВА
  • Постоянные пользователи
Ленинградский тигр, № 111.
« : 24 Апрель, 2011, 23:03:06 »

Всем привет! Я тоже реанимирую дрегоновского Тигра и как раз тоже в 111 без ящика. Если вы не против, можно я тоже влезу? :) Вдвоём будет веселей! А вы будете заводить блог по постройке?

Вот он красавЕц! :)
« Последнее редактирование: 14 Июль, 2011, 09:48:05 от lukash66 »
Записан
пришёл, увидел, наследил.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #1 : 26 Апрель, 2011, 21:41:37 »

Или у дрегона это имитация сварки?
Думаю, да.
Записан
С уважением, Александр.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #2 : 30 Апрель, 2011, 13:10:27 »

Закончил корпусные шпаклёвочно-сварочные работы. На бовингтонце швы выступают над поверхностью деталей - попытался сделать также. Хочу услышать ваше мнение по поводу швов. По-моему, чуть перестарался с шириной шва по периметру башни, теперь думаю, что предпринять.

Алексей, вообще, перестарался везде :) И с размером и не попал в фактуру(очень распространенная ошибка моделистов). Обрати внимание на ход электродов - на лобовых и кормовой деталях корпуса они шли вдоль:





Записан
С уважением, Александр.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #3 : 30 Апрель, 2011, 16:13:36 »

Не согласен насчет "выпирающих" швов.

Записан
С уважением, Александр.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #4 : 30 Апрель, 2011, 19:04:09 »

Ладно, ладно! :) Я и сам что-то был не в восторге от своей лепки. Будем считать, что швы или чуть утоплены, или вровень с бронедеталями. А вот как на счёт фактуры? На снегирёвском таже песня - поперечные наплывы,  а не продольные " колбаски".
Так фактура на разных участках бронекорпуса разная. Поэтому тут нужно смотреть фото. Грубо говоря: крыша корпуса и башни - поперек, лобовые листы корпуса - продольные, на корме за исключением верхних бортовых листов - тоже продольные. Возьми бовингтонца за образец.
Записан
С уважением, Александр.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #5 : 06 Май, 2011, 19:22:55 »

Алексей, еще бы крышку люка доработать:


Записан
С уважением, Александр.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #6 : 06 Май, 2011, 20:13:41 »

Там вся эта мелочёвка есть, просто плохо видно на фото.
У дрэгона даны 3 заклепки, в то время как на прототипе их 2, а между ними, видимо, замок.
Записан
С уважением, Александр.

Митяй

Мiнск
  • Активные пользователи
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #7 : 06 Май, 2011, 20:57:26 »

У Вас ближнее сливное отверстие на ком. башенке нереально большое, остальные тоже наверное великоваты.
« Последнее редактирование: 06 Май, 2011, 21:02:11 от Митяй »
Записан

Митяй

Мiнск
  • Активные пользователи
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #8 : 08 Май, 2011, 01:53:56 »

Вроде бы так должно быть на выхлопных, без этого колечка как на Тамии.
Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #9 : 08 Май, 2011, 16:24:16 »

 Уважаемый Lukash66,
От тигра N111 на весну-лето43 остался только корпус. В феврале 43 на корпус N111 пересадили башню тигра N2 ,который  в марте стал номер 5, а уже в мае-июне стал тигром N31. Его фото Вы представили последним(N31).В мае-июне на тигре31 появилась укладка траков на носовой части.
  Самое главное ,что башня с номером 2(5,31) с Эвакуационным люком , а не бойницей справа.
Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #10 : 09 Май, 2011, 06:59:19 »

 Уважаемый Lukash66,
 Естественно тигр111 с завода прибыл без укладки траков и бронезаплаты.
На приведенном Вами фото есть и укладка траков, и бронезаплата.Фото января 43.
 Значит все эти изменения тигр111 получил осенью.
« Последнее редактирование: 09 Май, 2011, 07:02:26 от Дмитрий »
Записан

Marcus

Северная столица
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #11 : 09 Май, 2011, 18:40:17 »

Здравствуйте lukash66!
Когда делал своего 111 совместно с коллегами пришёл к выводу что бойницы(отверстия в них) оба смотрят влево.
Так же крепления траков спереди было двойное(с верхней планкой). Если расположить в хронологическом порядке фото 111 то мы увидим что в начале зимы он имел уже оторванное крепление верхней планки, а в конце зимы осталась только нижняя планка, в последствии и она была снята. Так что логично предположить что осенью он имел обе планки, как и многие машины.
« Последнее редактирование: 09 Май, 2011, 22:20:08 от Marcus »
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #12 : 14 Май, 2011, 20:32:26 »

Теперь можно и корончатыми гайками озаботиться :)
Записан
С уважением, Александр.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #13 : 14 Май, 2011, 23:04:09 »

Записан
С уважением, Александр.

tankist

Новокузнецк
  • Постоянные пользователи
    • Стендовый Моделизм 35
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #14 : 19 Май, 2011, 21:42:32 »

Не совсем понятно, крепеж фар параллелен бортам или они действительно стоят под углом? Вроде всё должно быть плоско-параллельно-перпендикулярно...   8)

Гарик
Записан


Настоящие ортодоксы перепиливают даже афтермаркет!