B5N2 1/48 Hasegawa. Matuzaki/Futchida/Mizuki, Аkagi, декабрь 1941-го! ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: B5N2 1/48 Hasegawa. Matuzaki/Futchida/Mizuki, Аkagi, декабрь 1941-го!  (Прочитано 17036 раз)

Lish

  • Постоянные пользователи

Ну, Гена, если резать только вдоль, получим непропорциональность. Тогда уж и по вертикали, и по горизонтали ...  ;)
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"

Боюсь, что только капотом дело здесь не ограничится. А как с размерами фюзеляжа? Если увеличить диаметр только капота, то получится значительная ступенька
Записан
С уважением, Владимир.

Lish

  • Постоянные пользователи

Капот пришлось увеличить по окружности на 1 мм, благо нижнее расстояние между патрубков на модели уже положенного

На движке добавлены толкатели цилиндров из гитарной струны 015

Высверлены гнёзда под контактные провода в цилиндрах. Завтра постараюсь изобразить
« Последнее редактирование: 18 Июль, 2011, 00:11:17 от Lish »
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"

Увеличение длины окружности на 1 мм дает увеличение диаметра чуть больше чем на 0,3 мм, этого достаточно для того чтобы воткнуть движок в первозданном виде без проведения процедуры обрезания?
Записан
С уважением, Владимир.

Lish

  • Постоянные пользователи

Относительно обрезания не скажу, но впихивание движка практически осуществимо. На фото видно, что нутрянка капота стачивалась до минимума. Еще пройдусь шкуркой.
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"

На мой взгляд вставка шириной 1 мм не сможет увеличить диаметр капота с 21,9 до 24,1 мм. Или вставку нужно делать шире, или, что ИМХО более верно, делать несколько таких вставок
Записан
С уважением, Владимир.

Genry

  • Пользователи форума

Коллега Ivanov, вы теоретизируете, а Игорь всё это в руках держит. Предлагаю довериться мастеру. Ведь у него цель - не вогнать в миллиметры капот и прочие детали фюзеляжа, а вставить в капот движок без кардинального перепила. Поправьте, если я ошибаюсь.
Записан

Lish

  • Постоянные пользователи

Гена, но и достижение максимально близких размеров капота цель немаловажная.  8) Сегодня измерял диаметр несколькими линейками. Гуляет от 23,4 до 24-х мм. Что уже можно принять за погрешность измерения(штангенциркуля нету  ;) ;D). После того как убрал внутреннюю толщину стенок, движек с трудом, но вошёл в капот.
Записан

Genry

  • Пользователи форума

После того как убрал внутреннюю толщину стенок, движек с трудом, но вошёл в капот.
С чем я тебя и поздравляю!
Записан

Lish

  • Постоянные пользователи
Re: B5N2 1/48 Hasegawa. Matuzaki/Futchida/Mizuki, Аkagi, декабрь 1941-го!
« Ответ #24 : 23 Август, 2011, 22:26:20 »

Итак, движек практически завершен. Осталось покрыть лаком и оттонировать. Для рельефности - смывка ProModeller, ну и немного миговского "масла" добавлю.



Закончил каркас кресла пилота. Основа - медицинские иглы.


Записан

Genry

  • Пользователи форума
Re: B5N2 1/48 Hasegawa. Matuzaki/Futchida/Mizuki, Аkagi, декабрь 1941-го!
« Ответ #25 : 23 Август, 2011, 23:00:00 »

Щось картер слишком светлый. Или после смывки потемнеет? Рама кресла как живая, понра!
Записан

Lish

  • Постоянные пользователи
Re: B5N2 1/48 Hasegawa. Matuzaki/Futchida/Mizuki, Аkagi, декабрь 1941-го!
« Ответ #26 : 23 Август, 2011, 23:12:45 »

Картер серо-голубой, как положено. Снимал со вспышкой, поэтому высветлен. Окончательный вариант сниму при естественном свете.
Записан

Lish

  • Постоянные пользователи
Re: B5N2 1/48 Hasegawa. Matuzaki/Futchida/Mizuki, Аkagi, декабрь 1941-го!
« Ответ #27 : 03 Сентябрь, 2011, 11:57:52 »

Небольшие подвижки по кабине. Основной цвет - высветленный МоделАир 095. Доведена проводка.


Записан

Lish

  • Постоянные пользователи
Re: B5N2 1/48 Hasegawa. Matuzaki/Futchida/Mizuki, Аkagi, декабрь 1941-го!
« Ответ #28 : 03 Сентябрь, 2011, 21:46:44 »

Немножко объяснений. Срезана правая часть пола кабины пилота. Фото этого места не нашел за много лет, но вот Мару Механик дает этот участок открытым

Заднюю часть блока радиостанций хася дает открытой. Сделал из тонкого пластика стенки.
Сейчас доделываю кресла. Из двухкомпонентной прозрачной смолы - лампы и окуляр бомбового прицела(покажу позднее).
Немного фото кабины B5N2

« Последнее редактирование: 03 Сентябрь, 2011, 21:50:09 от Lish »
Записан

Lish

  • Постоянные пользователи
Re: B5N2 1/48 Hasegawa. Matuzaki/Futchida/Mizuki, Аkagi, декабрь 1941-го!
« Ответ #29 : 11 Сентябрь, 2011, 18:21:59 »

Кабина практически завершена.



Стенки склеены. Добавлена панель в кабине наблюдателя.


« Последнее редактирование: 12 Сентябрь, 2011, 10:56:52 от Lish »
Записан