B5N2 1/48 Hasegawa. Matuzaki/Futchida/Mizuki, Аkagi, декабрь 1941-го! ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: B5N2 1/48 Hasegawa. Matuzaki/Futchida/Mizuki, Аkagi, декабрь 1941-го!  (Прочитано 16993 раз)

Lish

  • Постоянные пользователи

Поскольку время поджимаеть, а друг и заказчик ждет к 7-му декабря три самолета с Акаги, забрасываю все и клепаю Кейт. Вэл, многострадальный, готов, фото выложу позже. Приступаю к Кэйту Футиды, самой известной машины, атаковавшей Перл Харбор :)
Есть - Хася № 09076

Дополнительно - движек Вектор, вакушечный фонарь от Сквадрона и фототравление Эдуард 48363.
« Последнее редактирование: 23 Июнь, 2011, 23:09:38 от Lish »
Записан

Lish

  • Постоянные пользователи
« Последнее редактирование: 28 Апрель, 2014, 00:18:41 от Lish »
Записан

Lish

  • Постоянные пользователи

Итак, пошла работа над кабиной.

Не понравились множественные следы толкателей. Поверхности приборов на бортах подготовлю под травлёнку.
Абсолютно не понравилась задняя стенка кабины пилота, а именно крепеж кресл

А именно стойки и механизм регулировки кресла.

Все срезал

Приборку придется ошкурить под фототравление.

« Последнее редактирование: 23 Июнь, 2011, 23:10:22 от Lish »
Записан

Genry

  • Пользователи форума

ЗдОрово. Уже вижу, грядёт очередной глубокий запил.
Записан

Lish

  • Постоянные пользователи

Да уж, судя по сопоставлению размеров капота и векторовского движка, повозиться придется.

В жизни не все так страшно :) Один ряд цилиндров вошёл. Придется утончать капот изнутри. Уж очень двигатель трогать не хочется

« Последнее редактирование: 24 Июнь, 2011, 12:20:25 от Lish »
Записан

Genry

  • Пользователи форума

Если открывать капот не будешь, можно сделать "взаимное усечение" первого ряда цилиндров снаружи и капота изнутри. По фотке кажется, что только стачиванием капота не обойдётся, с учётом его радиуса спереди.
Записан

Lish

  • Постоянные пользователи

Открывания в планах нет. Пройдусь фрезой, если будет опасность излишнего истончения, придется браться за головки цилиндров....
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"

Вообще при таком соотношении размеров возникают сомнения в корректности диаметров капота либо двигателя. Даже если сделать поправку на толщину пластика, при таком соотношении реальный двигатель должен стоять в подкапотном пространстве без каких-либо зазоров. ИМХО что-то тут не так - либо капот маловат, либо двигатель великоват. А может быть и то и то понемногу.
Записан
С уважением, Владимир.

Lish

  • Постоянные пользователи

Не факт. Насколько знаю Сергей делал Сакае 11 именно по полному масштабу(еще не под модель). Вечером буду измерять капот. Вполне возможно, при масштабировании толщины стенок, движёк бы стал идеально. Но поскольку, при таком раскладе, толщина панелей будет на уровне папиросной бумаги, придется подстраиваться.
Записан

Lish

  • Постоянные пользователи

Вообще при таком соотношении размеров возникают сомнения в корректности диаметров капота либо двигателя. Даже если сделать поправку на толщину пластика, при таком соотношении реальный двигатель должен стоять в подкапотном пространстве без каких-либо зазоров. ИМХО что-то тут не так - либо капот маловат, либо двигатель великоват. А может быть и то и то понемногу.
Итак нашёл диаметральные размеры капота

1160 мм в 48-м соответствует 21,9 мм. Что с коррекцией соответствует(с припуском) диагональнальному размеру хасевского капота. Что меня особо заинтересовало  - сужение передней части фюзеляжа и расширение до 1160 мм, в дальнейшем, в районе средней части кабины пилота. Проверю!  ;)
« Последнее редактирование: 27 Июнь, 2011, 12:59:34 от Lish »
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"

Удаётся ли путём уменьшения толщины стенок капота совместить детали, или всё-таки требуется коррекция размеров двигателя? Если нет, то возникла такая мысль: что если не стачивать высоту головок цилиндров, а подточить основания самих цилиндров в том месте, где они приклеиваются к картеру? Такая операция ещё возможна, или двигатель уже окончательно собран?
« Последнее редактирование: 27 Июнь, 2011, 12:29:59 от IVANOV »
Записан
С уважением, Владимир.

Lish

  • Постоянные пользователи

Двигатель собран, правда ещё без толкателей. Пока капотом не занимался. Буду пробовать - отображу  8)
Записан

Lish

  • Постоянные пользователи

  :o :( неправильно подсчитал, должно быть 24,1 мм, значит хася заузила капот... Бум думать...
« Последнее редактирование: 27 Июнь, 2011, 12:59:16 от Lish »
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"

Да, похоже, что как раз этой пары миллиметров и не хватает для нормальной стыковки деталей
Записан
С уважением, Владимир.

Genry

  • Пользователи форума

   Бум думать...

Шо тут думать? Прыгать надо (с) :) В смысле резать капот вдоль и делать вставку нужной ширины. после склейки убрать лишнее снаружи и внутри. Боры у тебя есть, я знаю ;)
Записан