Sd.Kfz. 231/232 6 rad ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Sd.Kfz. 231/232 6 rad  (Прочитано 18688 раз)

interest68

  • Постоянные пользователи
Sd.Kfz. 231/232 6 rad
« : 29 Ноябрь, 2019, 18:28:24 »

Уважаемые коллеги на глаза попался интересный агрегат.

Никому на глаза не попадался фото обзор этой машины?
Они вообще сохранились?
В первом приближении конкретной информации не нашел, только общие данные.
С уважением, Сергей.
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь, 2019, 18:36:28 от interest68 »
Записан

interest68

  • Постоянные пользователи
Re: Sd.Kfz. 231/232 6 rad
« Ответ #1 : 01 Декабрь, 2019, 14:03:49 »

Коллектив из Санкт-Петербурга изготовил реплику этого бронеавтомобиля.
 http://livinghistory.ru/topic/75285-sdkfz-232-6-rad-replika/

Этот бронеавтомобиль изготавливали три фирмы на своих грузовиках:
Magirus M-206P - база 2500+900, колея передних колес 1695 мм, колея задних колес 1640 мм.
Bussing-NAG G31P- база 2715+950, колея передних колес 1550 мм, колея задних колес 1596 мм.
Daimler-Benz G3a- база 3000+950, колея передних колес 1600 мм, колея задних колес 1600 мм.

Отличие бронировок радиаторов


С уважением, Сергей.
Записан

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи
Re: Sd.Kfz. 231/232 6 rad
« Ответ #2 : 02 Декабрь, 2019, 09:02:12 »

Коллектив из Санкт-Петербурга изготовил реплику этого бронеавтомобиля.
 http://livinghistory.ru/topic/75285-sdkfz-232-6-rad-replika/

А чем там дело кончилось, Сергей ? Поехала тарантайка  :) ?

P.S. Планируете такую же сделать ?
Записан

interest68

  • Постоянные пользователи
Re: Sd.Kfz. 231/232 6 rad
« Ответ #3 : 02 Декабрь, 2019, 12:10:56 »

Да, поехал
https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=60fSJA42BRk&feature=emb_logo
 
Пока просто прицеливаюсь.
Хотелось бы конечно изготовить более узнаваемое немецкое sd.kfz. 250, 251 или Pz III, IV
Или наш БТ.
Но к сожалению исходя из технических и финансовых возможностей могу замахнуться только на этот проект.
Хотя есть ряд нюансов:
- чертежей нет
- оригинальных машин не сохранилось
Это только брать сборную модель и обмереть ну и фото.
- да и для Дальнего востока машина не типичная, но красивая

С уважением, Сергей.

Записан

interest68

  • Постоянные пользователи
Re: Sd.Kfz. 231/232 6 rad
« Ответ #4 : 08 Декабрь, 2019, 14:19:03 »

Daimler-Benz G3a


Magirus M206


Bussing-NAG G31


Встречал кто нибудь схему или фото задней тележки?
По большому счету интересует вид между колес на балансир.
С уважением, Сергей.
Записан

Wiedzmin

  • Постоянные пользователи
Re: Sd.Kfz. 231/232 6 rad
« Ответ #5 : 05 Февраль, 2020, 11:47:50 »

Записан

interest68

  • Постоянные пользователи
Re: Sd.Kfz. 231/232 6 rad
« Ответ #6 : 05 Февраль, 2020, 13:03:52 »

Супер!!!
Просто море информации.
Огромное спасибо за помощь.
С уважением, Сергей.
Записан

interest68

  • Постоянные пользователи
Re: Sd.Kfz. 231/232 6 rad
« Ответ #7 : 11 Май, 2020, 12:05:36 »

Планируется изготовление Sd.Kfz. 232 на шасси Bussing-NAG.
За основу макета будет взят ГАЗ-52 первых выпусков.
Выше приводил рисунок с отличием бронировок радиатора, там есть одно "но" в указывающих надписях. 


Вот нашел в интернете более информативную и не подразумевающая двойного трактования на схемах.




У меня есть просьба, может кто встречал фото или рисунки задней подвески Bussing-NAG G31, даже может быть не реальной машины а пластиковой модели - помогите пожалуйста данной информацией.
В первую очередь интересует информация по внешнему виду балансира задней подвески.

Прочитал, что Landsverk L180 был изготовлен на базе шасси Bussing-NAG G31.
Нашел фото обзор данного бронеавтомобиля
https://www.scalenews.de/landsverk-l180-pantserwagen-m38-walkaround-348/

Как вы думаете вот такой балансир соответствует "232-му"?


С уважением, Сергей.
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Sd.Kfz. 231/232 6 rad
« Ответ #8 : 12 Май, 2020, 20:23:12 »

Записан
С уважением, Владимир.

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи
Re: Sd.Kfz. 231/232 6 rad
« Ответ #9 : 13 Май, 2020, 16:13:41 »

Информация от моего болгарского друга Илияна Филипова:

"Конкретно по G31 фотки хорошие есть, но не более.

На всякий случай фабрический чертежик шасси Мерцедеса 3а - задняя подвеска та же классика. Это я о принципе, а то разницы в дифферах и рессорах есть, конечно.

По Магирусу 206 ничего пока не нашел, но у меня есть основательные подозрения, что на нем картина принципиально та же".






Записан

interest68

  • Постоянные пользователи
Re: Sd.Kfz. 231/232 6 rad
« Ответ #10 : 13 Май, 2020, 17:10:46 »

Спасибо.
Я так понял, что там типа ЗИС-6?

С уважением, Сергей.
Записан

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи
Re: Sd.Kfz. 231/232 6 rad
« Ответ #11 : 14 Май, 2020, 11:59:04 »

...Я так понял, что там типа ЗИС-6?

Цитата: Абсолютно!
Записан

interest68

  • Постоянные пользователи
Re: Sd.Kfz. 231/232 6 rad
« Ответ #12 : 17 Май, 2020, 13:52:34 »

Сделан первый шаг.
ГАЗ-52

Рама и крепление рессор у него как у ГАЗ-51.

С уважением, Сергей.
Записан

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи
Re: Sd.Kfz. 231/232 6 rad
« Ответ #13 : 17 Май, 2020, 21:15:46 »

Сергей, в чем смысл брать ГАЗ-52? Почему не взять за основу ЗИС-151? Наверняка еще можно найти.
Записан

interest68

  • Постоянные пользователи
Re: Sd.Kfz. 231/232 6 rad
« Ответ #14 : 18 Май, 2020, 13:17:42 »

ЗИС-151 6 х 6 - то есть необходимо будет искать переднюю балку вместо моста.
Колея передних колес у ГАЗ - 1670, у ЗИСа - 1590
У БА на базе Магируса - 1695
Колея задних колес ГАЗ - 1690, у ЗИСа - 1720
У БА на базе Магируса - 1640
То есть по колее ГАЗ-52 почти идеально подходит под Магируса.
По задней тележки база у Магируса - 900, у ЗИСа - 1120 наши рессоры тоже нужно переделывать - 1280
То есть даже ЗИСовскую тележку придется переделывать.
По раме Sd.Kfz. 232 хоть и средний БА, но довольно маленький типа наших на базе ГАЗ-ААА.
Рама ГАЗ как раз подходит, а вот ЗИСа придется резать и смещать тележку.

Думаю, что ЗИСа будет труднее подогнать под данный БА.

С уважением, Сергей.
« Последнее редактирование: 18 Май, 2020, 13:19:36 от interest68 »
Записан