Sd.Kfz. 231/232 6 rad ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Sd.Kfz. 231/232 6 rad  (Прочитано 17680 раз)

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Sd.Kfz. 231/232 6 rad
« Ответ #15 : 18 Май, 2020, 20:10:42 »

Сделан первый шаг.
ГАЗ-52

Рама и крепление рессор у него как у ГАЗ-51.

С уважением, Сергей.

Судя по фото это все-таки не ГАЗ-52, а ГАЗ-53-12
Записан
С уважением, Владимир.

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи
Re: Sd.Kfz. 231/232 6 rad
« Ответ #16 : 18 Май, 2020, 23:22:15 »

Сергей, а как планируете решать вопрос с третьей осью ?
Записан

interest68

  • Постоянные пользователи
Re: Sd.Kfz. 231/232 6 rad
« Ответ #17 : 19 Май, 2020, 14:29:38 »

На шильдике ГАЗ-52-05 1987 г. я её снял с кабины


По поводу моста - средний мост будет ведущий, а задний ленивец.
В среднем мосту установлен редуктор ГАЗ-66, я думаю, что даже на одном мосту у него проходимость будет не хуже чем у оригинала, хотя надо опасаться подвисания моста.

Ребята спасибо за вопросы - значить тема интересна.
С уважением, Сергей.
 
« Последнее редактирование: 19 Май, 2020, 14:31:18 от interest68 »
Записан

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи
Re: Sd.Kfz. 231/232 6 rad
« Ответ #18 : 20 Май, 2020, 11:07:07 »

Ребята спасибо за вопросы - значить тема интересна.

Конечно интересна  :) !

По задним делам. Так подвеска планируется таки тележкой - по типу ЗИС-6 или некой подкатной осью на собственных рессорах ? И сама холостая ось будет в газовском "чулке" ?
Записан

interest68

  • Постоянные пользователи
Re: Sd.Kfz. 231/232 6 rad
« Ответ #19 : 20 Май, 2020, 14:57:07 »

По задней подвеске: буду делать тележку по типу ЗИС-6 с использованием двух мостов ГАЗ-53 и с укороченными до нужного размера четырех рессор.

С уважением, Сергей.
Записан

interest68

  • Постоянные пользователи
Re: Sd.Kfz. 231/232 6 rad
« Ответ #20 : 04 Июнь, 2020, 16:14:48 »

Работы временно приостановлены в связи с переездом фирмы на новую базу.
Уже полторы недели как отключен свет.
На сегодняшней день, автомобиль разобран, рама наполовину почищена и изготовил заготовки для сварных кронштейнов крепления рессор к задним мостам.
Новое место - реально "чистое поле" из всех благ цивилизации только столб с электросчетчиком, зданий и сооружений нет.
Планирую, пока строители будут возводить ангар, установить кунг и навес и продолжить работы.

С уважением, Сергей.
   
Записан

Wiedzmin

  • Постоянные пользователи
Re: Sd.Kfz. 231/232 6 rad
« Ответ #21 : 09 Июнь, 2020, 14:01:29 »

Записан

interest68

  • Постоянные пользователи
Re: Sd.Kfz. 231/232 6 rad
« Ответ #22 : 09 Июнь, 2020, 14:05:34 »

Спасибо.

С уважением, Сергей
Записан

interest68

  • Постоянные пользователи
Re: Sd.Kfz. 231/232 6 rad
« Ответ #23 : 12 Февраль, 2021, 14:16:33 »

Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Наконец-то, не смотря на все "прелести" 2020 года, новая мастерская построена и уже неделю облагораживаю ее внутри.


По иронии судьбы вернулся опять на территорию танкового завода, фирма купила строящийся корпус 1 цеха строительство которого заморозили в 1991 году.
Построил разборную мастерскую 9 х 6, она состоит из двух секций 9 х 3 которые соединяются между собой болтами и пока она временно находится прямо в цеху.

По проекту бронеавтомобиля не все пока ясно, будет продолжен проект или нет, коронавирус подпортил жизнь многим людям в мире.

С уважением, Сергей.
Записан

interest68

  • Постоянные пользователи
Re: Sd.Kfz. 231/232 6 rad
« Ответ #24 : 05 Март, 2021, 16:22:40 »

Освободилось не много времени и решил заняться ремонтом двигателя.



Возник вопрос по окраске двигателя - в какой цвет немцы красили блоки двигателей и навесное оборудование?

С уважением, Сергей.

 
Записан

interest68

  • Постоянные пользователи
Re: Sd.Kfz. 231/232 6 rad
« Ответ #25 : 03 Апрель, 2021, 15:03:10 »

Двигатель полный хлам - необходим кап. ремонт.

И для меня очень плохая новость - проект закрыт.
Заказчиком принято решение - машина не патриотична, нужна машина которую можно использовать на парадах.

На имеющихся узлах и агрегатах можно построить только БА-11, сейчас рассматривается этот вариант.
Но смотрю по этой машине очень мало информации.

С уважением, Сергей.
Записан

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи
Re: Sd.Kfz. 231/232 6 rad
« Ответ #26 : 28 Апрель, 2021, 09:08:50 »

На имеющихся узлах и агрегатах можно построить только БА-11, сейчас рассматривается этот вариант.
Но смотрю по этой машине очень мало информации.

Информации мало, но дело стоящее, Сергей. Если что, готов предоставить всю у меня имеющуюся.

Успеха в реализации проекта !

С уважением Эдуард.
Записан

interest68

  • Постоянные пользователи
Re: Sd.Kfz. 231/232 6 rad
« Ответ #27 : 28 Апрель, 2021, 15:00:40 »

Спасибо, информационная помощь очень нужна.
Сейчас занимаюсь сборкой двигателя, вчера забрал детали двигателя которые заказал (вкладыши, кольца, РТИ) и параллельно занимаюсь задней тележкой.

С уважением, Сергей.
Записан

interest68

  • Постоянные пользователи
Re: Sd.Kfz. 231/232 6 rad
« Ответ #28 : 03 Июнь, 2021, 14:17:16 »

БА-11
Не открываю эту тему потому, что работа пока не финансируется и под вопросом.
Работаю инициативным порядком в свободное от основной работе время.



 Собрал двигатель и отремонтировал КПП.
Затянул раму с передней подвеской и установил на свои штатные места радиатор, двигатель, КПП, рулевую колонку и блок педалей.
Начал прикидывать броневой корпус на данную раму со штатным расположением агрегатов и теплилась надежда, что ничего менять не придется - надежда не оправдалась.
Отсчет веду от передней оси:
1 раму спереди надо укоротить на 250 мм.
2 радиатор, двигатель с кпп и блок педалей надо переместить на 550 - 600 мм назад (точный размер можно определить после установки броневых листов)
3 радиатор необходимо опустить примерно на 250 мм (возможно будет необходимо опускать и двигатель)
4 изменить расположение рулевой колонки 
5 удлинить раму сзади на 300 мм.

С уважением, Сергей.
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Sd.Kfz. 231/232 6 rad
« Ответ #29 : 03 Июнь, 2021, 20:41:55 »

Отсчет веду от передней оси:
1 раму спереди надо укоротить на 250 мм.
2 радиатор, двигатель с кпп и блок педалей надо переместить на 550 - 600 мм назад (точный размер можно определить после установки броневых листов)
3 радиатор необходимо опустить примерно на 250 мм (возможно будет необходимо опускать и двигатель)
4 изменить расположение рулевой колонки 
5 удлинить раму сзади на 300 мм.

Сергей, а такой вариант не прикидывали: сдвинуть вперед до упора переднюю ось?
Вал рулевой колонки можно распилить, а затем соединить карданным шарниром. Это позволит задать колонке необходимый угол наклона.
« Последнее редактирование: 03 Июнь, 2021, 20:46:30 от IVANOV »
Записан
С уважением, Владимир.