Бронекорпус определённо от БА-10М - не только установка курсового пулемёта с маской, но и боковой люк доступа к двигателю с двумя завёртками (на БА-10 был с одной).
Сопоставил фото с похожим ракурсом БА-10М. Свёл для удобства сравнения характерные точки примерно по красным линиям.

1. Шасси явно не от БА-10. Собственно, на это обратили внимание ещё коллеги с форума format72.
По бирюзовым линиям на картинке (оси колёс) получается, что задние колёса стоят примерно на полдиска дальше. Это ~250мм разницы. Но это очень грубая прикидка, плюс, расположение передней оси тоже как будто бы немного не совпадает относительно корпуса. Коломиец пишет, что для БА-10 раму ГАЗ-ААА в средней части и карданный вал укорачивали на 200мм. Видимо, это оно и есть. То есть, на обсуждаемой машине обычное шасси от ГАЗ-ААА, и корпус БА-10М на нём, вероятно, сдвинут чуть вперёд относительно штатного расположения у броневика.
2. Более того, бронекорпус стоит явно выше, чем у обычного БА-10М, что видно по взаимному расположению передних крыльев и боковых люков (зелёные линии), а так же по расположению фар.
Что касается деталей на крыше капота, думаю, это действительно петли. Не обязательно именно от БА-6.
Меня смущает отчётливая щель или ступенька в передней части между крышей и лобовой деталью. Обычно она совсем не заметна на фотографиях. В тоже время тут не видно лючка заправочной горловины радиатора, а он обычно на фотографиях как раз куда заметнее щели. Это наводит на мысль, что вся эта съёмная часть крыши капота не штатная от БА-10, а просто глухой лист без лючков, и потому для удобства обслуживания приделан на петлях.
Передние лючки радиатора, кстати, похоже, тоже переделаны под внешние петли.