Pz.Kpfw. VI Ausf. H1 (E) Tiger I, s.Pz.Abt. 501, Тунис, 1942 г. ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Pz.Kpfw. VI Ausf. H1 (E) Tiger I, s.Pz.Abt. 501, Тунис, 1942 г.  (Прочитано 66145 раз)

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Pz.Kpfw. VI Ausf. H1 (E) Tiger I, s.Pz.Abt. 501, Тунис, 1942 г.
« Ответ #60 : 08 Март, 2021, 17:16:33 »

 Левый. по фото, выше правого, хотя низ с барашком на одном уровне.
Видимо левый длиннее? Если бы не эта асимметрия, то вполне нормально.

 С уважением, Дмитрий.
Записан

Андрей Токарев

г. Апатиты
  • Активные пользователи
Re: Pz.Kpfw. VI Ausf. H1 (E) Tiger I, s.Pz.Abt. 501, Тунис, 1942 г.
« Ответ #61 : 08 Март, 2021, 21:48:08 »

Левый. по фото, выше правого, хотя низ с барашком на одном уровне.
Видимо левый длиннее? Если бы не эта асимметрия, то вполне нормально.

 С уважением, Дмитрий.

Пока оставлю так, посмотрю потом свежим взглядом.

Бортовые юбки в наборе Вояжера совершенно непропорциональны: длинные короче, короткие длиннее. Разница по длине каждого сектора примерно 1,5 мм. Хотя если сложить сектора в линию, то общая длина укладывается в чертеж.



Было принято решение приобрести набор юбок и брызговиков от Микродизайна на африканца. Латунь толстовата - 0,20 мм, зато юбки идеально укладываются в чертеж.


Записан

Андрей Токарев

г. Апатиты
  • Активные пользователи
Re: Pz.Kpfw. VI Ausf. H1 (E) Tiger I, s.Pz.Abt. 501, Тунис, 1942 г.
« Ответ #62 : 09 Март, 2021, 15:29:05 »

Собрал и установил задние крылья и юбки, ящик ЗиП и конвойный фонарь.



Общие планы:


Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Pz.Kpfw. VI Ausf. H1 (E) Tiger I, s.Pz.Abt. 501, Тунис, 1942 г.
« Ответ #63 : 09 Март, 2021, 18:19:37 »

 Боковые части задних крыльев слишком велики


 Отбортовка боковых крыльев на бортах корпуса слишком выгнута вверх
https://tiger1.info/EN/Side-skirts.html

 На корпусе бронеотбойник перед прибором мехвода завален вперёд, возможно Вы его задом наперёд поставили.


 С уважением, Дмитрий.
Записан

Андрей Токарев

г. Апатиты
  • Активные пользователи
Re: Pz.Kpfw. VI Ausf. H1 (E) Tiger I, s.Pz.Abt. 501, Тунис, 1942 г.
« Ответ #64 : 09 Март, 2021, 20:27:47 »

Боковые части задних крыльев слишком велики


Вы имеете ввиду только ту часть, что отметили стрелкой, или все загнутые боковые части? Т.к. на фото все очень плохо видно, ориентировался по изображениям и чертежам из книги Ground Power:



Если, все же, я ошибся, то подточу немного.

Если Вы имеете ввиду то, что "расширители" задних крыльев слишком выступают за боковые крыля, то, возможно, это из-за ракурса съемки. Задние крылья на одном уровне с боковыми. Сделал дополнительные фото:


 
Отбортовка боковых крыльев на бортах корпуса слишком выгнута вверх
https://tiger1.info/EN/Side-skirts.html

Здесь ориентировался по фото 712-го Тигра:


С некоторых ракурсов кажется, что отбортовка слегка загнута вверх, а не параллельна земле. Однако я согласен, что на некоторых секциях перегнул, и, если критично, поправлю. Бортовые крылья сделал съемными.

На корпусе бронеотбойник перед прибором мехвода завален вперёд, возможно Вы его задом наперёд поставили.


К этому вопросу подходил тщательно, опирался на эти фото 712-го:



и на чертеж из Ground Power:


Более пологий скос отбойника у меня действительно направлен в сторону мехвода. Хотя на фото Бовингтонца пологий скос направлен от мехвода, с этим не поспоришь. Если я ошибся, то попробую развернуть отбойник. Но задача будет непростая.

С уважением.
« Последнее редактирование: 09 Март, 2021, 21:43:27 от Андрей Токарев »
Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Pz.Kpfw. VI Ausf. H1 (E) Tiger I, s.Pz.Abt. 501, Тунис, 1942 г.
« Ответ #65 : 10 Март, 2021, 09:21:17 »

 По отбойнику: в Groundpower грубая ошибка.
На фото Абердинца, которое Вы привели, так-же как на Бови.



 По крыльям. возможно искажение из-за ракурса съёмки.

С уважением, Дмитрий.
Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Pz.Kpfw. VI Ausf. H1 (E) Tiger I, s.Pz.Abt. 501, Тунис, 1942 г.
« Ответ #66 : 10 Март, 2021, 09:35:49 »

 Похоже на абердинце музейщики что-то намудрили, возможно неплотно вставили в паз, перекосив.
Изначально он стоял как положено, узкой гранью к мехводу, широкой пологой гранью наружу.



непосредственно на 112 бронеотбойник стоит как на других танках



С уважением, Дмитрий.
« Последнее редактирование: 10 Март, 2021, 09:37:39 от Дмитрий »
Записан

Андрей Токарев

г. Апатиты
  • Активные пользователи
Re: Pz.Kpfw. VI Ausf. H1 (E) Tiger I, s.Pz.Abt. 501, Тунис, 1942 г.
« Ответ #67 : 10 Март, 2021, 13:44:04 »

По отбойнику: в Groundpower грубая ошибка.

Перевернул отбойник.

Записан

Андрей Токарев

г. Апатиты
  • Активные пользователи
Re: Pz.Kpfw. VI Ausf. H1 (E) Tiger I, s.Pz.Abt. 501, Тунис, 1942 г.
« Ответ #68 : 10 Март, 2021, 19:43:28 »

Прошу помочь определиться с кронштейнами для фар Бош.
В Ground Power указано, что фара устанавливалась на обычный гнутый швеллер:



Все производители: Вояжер, Микродизайн и даже Драгон в пластике предлагают приварить дополнительную Г-образную пластинку:



Посмотрел фото Тигров первой роты, этот момент очень плохо просматривается. Но, по-момему, там обычный швеллер без пластинки по середине.
Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Pz.Kpfw. VI Ausf. H1 (E) Tiger I, s.Pz.Abt. 501, Тунис, 1942 г.
« Ответ #69 : 11 Март, 2021, 11:21:10 »

 на "тиграх" "африканцах" встречается П-образный профиль с ребром посередине. Бирден даёт его в чертежах.
но на 112 среднее ребро не просматривается, на 112-м не узких планок для жёсткости. на нём использованы треугольные косынки-рёбра.
 На фото 112 (724):


С уважением, Дмитрий.
Записан

Андрей Токарев

г. Апатиты
  • Активные пользователи
Re: Pz.Kpfw. VI Ausf. H1 (E) Tiger I, s.Pz.Abt. 501, Тунис, 1942 г.
« Ответ #70 : 12 Март, 2021, 12:11:34 »

но на 112 среднее ребро не просматривается, на 112-м не узких планок для жёсткости. на нём использованы треугольные косынки-рёбра.

Дмитрий, спасибо, разобрался (надеюсь) с кронштейнами:


Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Pz.Kpfw. VI Ausf. H1 (E) Tiger I, s.Pz.Abt. 501, Тунис, 1942 г.
« Ответ #71 : 12 Март, 2021, 13:00:21 »

 Левый лучше правого...   :)

С уважением. Дмитрий.
Записан

Андрей Токарев

г. Апатиты
  • Активные пользователи
Re: Pz.Kpfw. VI Ausf. H1 (E) Tiger I, s.Pz.Abt. 501, Тунис, 1942 г.
« Ответ #72 : 12 Март, 2021, 13:32:32 »

Левый лучше правого...   :)

С уважением. Дмитрий.

Тоже так думаю. Подточу немного нижний треугольник у правого
Записан

Андрей Токарев

г. Апатиты
  • Активные пользователи
Re: Pz.Kpfw. VI Ausf. H1 (E) Tiger I, s.Pz.Abt. 501, Тунис, 1942 г.
« Ответ #73 : 13 Март, 2021, 21:07:00 »

Собрал и установил фары и передние брызговики. Ячейки рифлености немного крупнее, чем на прототипе.



Фиксаторы брызговиков мало похожи на правду. Применил от Вояжера как наиболее правильные по форме. Кронштейны фиксаторов - от Микродизайна.


« Последнее редактирование: 13 Март, 2021, 21:09:20 от Андрей Токарев »
Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Pz.Kpfw. VI Ausf. H1 (E) Tiger I, s.Pz.Abt. 501, Тунис, 1942 г.
« Ответ #74 : 14 Март, 2021, 09:36:03 »

Высота стойки между основанием фары на кронштейне и самой фарой: велика - фара торчит над торцем лобового листа.
Возможно высоковат и сам кронштейн.


 С уважением, Дмитрий.
« Последнее редактирование: 14 Март, 2021, 13:04:09 от Дмитрий »
Записан