Модернизация Stug III B,C,D ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Модернизация Stug III B,C,D  (Прочитано 25141 раз)

moltke

  • Активные пользователи
Re: Модернизация Stug III B,C,D
« Ответ #15 : 18 Январь, 2016, 23:32:42 »

Есть  фото  где  шпилька  приваривалась  к  броне  в  2  местах  и  на  них  крепилась  1  вертикальная  доска
Возможно  что  2  горизонтальные  доски  находились  между  шпилькой  и  так  крепились?
Записан

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Модернизация Stug III B,C,D
« Ответ #16 : 19 Январь, 2016, 00:05:50 »

Возможно и так.
Сейчас глянул фото свои, на некоторых машинах из машин 192 Abt. не видны шпильки, а просматриваются крепления к проушине монтажной, посредством проволоки, но при этом гайка видна на досках.
Интересно, что спарка досок, при виде сверху не имеет отверстия для шпильки вертикальной, что может свидетельствовать об ином способе крепления. Возможно не толстая проволока.
https://vk.com/album-3776708_138597042 
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

beutepanzer

  • Активные пользователи
Re: Модернизация Stug III B,C,D
« Ответ #17 : 19 Январь, 2016, 04:21:21 »

Подборка разных короткоствольных StuG III  с поздними доработками










Записан

beutepanzer

  • Активные пользователи
Re: Модернизация Stug III B,C,D
« Ответ #18 : 19 Январь, 2016, 04:36:39 »

И еще до кучи


Записан

moltke

  • Активные пользователи
Re: Модернизация Stug III B,C,D
« Ответ #19 : 19 Январь, 2016, 09:33:56 »

Витя  ОГРОМНОЕ  СПАСИБО  за  фотки
на  ранних  штугах - до  замены  траков  на  более  широкие,  брусья  были  на  проволке  закреплены  к  крыльям  в  местах, где  были
стержни  крепления  крыльев  к  бронекорпусу. Шпильки  были  позже 
Записан

don_salluste_

МОСКВА
  • Активные пользователи
Re: Модернизация Stug III B,C,D
« Ответ #20 : 19 Январь, 2016, 15:23:01 »

А что вот это за модифи? Правая ниша для радиостанции вроде как лишняя...
На заднем плане такой же, с правой нишей, которая если не ошибаюсь свойственна рубкам Ф8
а вот возвышения и вентилятора на крыше не вижу...

"РАЗУЛ ГЛАЗА" ))) Это Е



Hibin

Коллеги, подскажите, на сегодняшний день до сих пор актуальны ранние модели Dragon(95-97 года) Stug III A/B/C или есть варианты копийнее, например, Тамия?


Есть у меня корпус Тамии 35281, вот такой



Полки спилил, и оказалось, что высота МО в верхней точке на 1.6 меньше. Это было заметно и без замеров.
мерил "с бубном", может есть у кого точная цифра?

Плюс, как мне показалось, угол наклона верхнего лобового недостаточен.



Так же, петли на люках трансмисии заметно больше (объемней) драгоновских
какие правильные - не выяснял. Плюс - у тамии совершенно лысая МО. Крепежи тросов надо делать самостоятельно.
Они есть, но отлиты вместе с пластиковым тросом.



У старого драгона большой минус - совершенно отстойные "тумбы" поддерживающих катков. в смоле не нашол таких изделий.
И уголки стяжки корпуса в общем то же никакие.



В общем по геометрии Драгон мне нравится больше. Качество литья - за Тамией.
« Последнее редактирование: 19 Январь, 2016, 19:49:44 от don_salluste_ »
Записан
Попрошу мне не Выкать! С уважением, Серёга

don_salluste_

МОСКВА
  • Активные пользователи
Re: Модернизация Stug III B,C,D
« Ответ #21 : 19 Январь, 2016, 15:31:23 »

Зы
Именно у этого Тамийского набора (за другие не знаю) подвеска рабочая.
Как следствие, амортизаторы короче на милиметр-полтора. Дабы обеспечить ход балансирам.
Амортизаторы, верхней частью к корпусу клеятся, а нижней никак с балансиром не связаны.

Тамия, новый и старый Драгон

« Последнее редактирование: 19 Январь, 2016, 15:40:50 от don_salluste_ »
Записан
Попрошу мне не Выкать! С уважением, Серёга

Hibin

  • Активные пользователи
Re: Модернизация Stug III B,C,D
« Ответ #22 : 20 Январь, 2016, 00:01:52 »

don_salluste_, Благодарю! Полезно и наглядно.
Записан

Rat

  • Пользователи форума
Re: Модернизация Stug III B,C,D
« Ответ #23 : 20 Январь, 2016, 01:05:14 »

А что скажете по Аберовским амортизаторам?
http://www.aber.net.pl/detal,142.html
Записан

moltke

  • Активные пользователи
Re: Модернизация Stug III B,C,D
« Ответ #24 : 20 Январь, 2016, 09:20:20 »

корпус Тамии 35281 короче вроде бы
Записан

tankist

Новокузнецк
  • Постоянные пользователи
    • Стендовый Моделизм 35
Re: Модернизация Stug III B,C,D
« Ответ #25 : 20 Январь, 2016, 17:25:39 »

Коллеги, подскажите, на сегодняшний день до сих пор актуальны ранние модели Dragon(95-97 года) Stug III A/B/C или есть варианты копийнее, например, Тамия?

По каткам могу сказать, что у модели Дрэгона StuG III Ausf A/B довольно точно воспроизведены катки. Они узкие. У Тамии же насколько я понимаю ванна и ходовая тупо взята от от  PzKpfw III Ausf L  (кат. № 35215), где катки уже широкие. Для наглядности  http://modelizm.privetbb.ru/t380-topic
Записан


Настоящие ортодоксы перепиливают даже афтермаркет!

moltke

  • Активные пользователи
Re: Модернизация Stug III B,C,D
« Ответ #26 : 20 Январь, 2016, 19:27:51 »

да точно тамия урощает жизнь,  более  поздние  катки  ширина  резины 2,3 мм
Записан

moltke

  • Активные пользователи
Re: Модернизация Stug III B,C,D
« Ответ #27 : 06 Февраль, 2016, 12:40:20 »

При  модернизации  штугов сзади  дымовые  гранаты  оставались?
Это  те  дымовые  гранаты http://armor35.ru/index.php?productID=13366 ?
Записан

Slavik

Нижний Тагил
  • Активные пользователи
Re: Модернизация Stug III B,C,D
« Ответ #28 : 06 Февраль, 2016, 18:20:03 »

Всем доброго времени суток. Подкину ещё пару фотографий.
Очевидно, что Ausf. C/D с фильтрами:



И вот довольно интересная фотография. Судя по отверстиям смотрового прибора водителя в лобовой плите рубки, на фото машина Ausf.C/D или E. Машина помимо бортовых экранов имеет дополнительные 30-мм листы на лобовой броне. Машина покрыта циммеритом и ещё более интересной её делает то, что на ней установленные ленивцы раннего типа, характерные для Ausf.A и большинства Ausf.B, но никак не C, D или E.



Если нужно рассмотреть какие нибудь детали на этом Штуге, могу предоставить любую часть фотографии в большом размере и отличном разрешении:



Так же имеется очень интересная фотография Ausf.C/D с бетонным усилением брони и отвалом, укреплённым на лбу, аналогично отвалу на Штуге Ausf.G из 2 ТД СС (фото ниже). Штуг на моей фотографии из Stug.Abt.184, фото сделано в начале 1943 г. в России. Пользуясь случаем, хочу уточнить один вопрос. До недавнего времени мне не попадались фотографии Ausf.C/D с подобными отвалами, получается, мне повезло приобрести довольно редкий снимок. Если кто видел раньше фотографии хотя бы любой модификации Штугов с коротким орудием с подобными отвалами, прошу сообщить.

Об этом отвале только на Ausf.A-E идёт речь:

« Последнее редактирование: 06 Февраль, 2016, 18:24:52 от Slavik »
Записан

Slavik

Нижний Тагил
  • Активные пользователи
Re: Модернизация Stug III B,C,D
« Ответ #29 : 06 Февраль, 2016, 18:41:18 »

И ещё несколько фотографий.
Две фотографии Ausf.C/D из Бенишова (Чехия), сделанные в 1944 г.:

 

И две фотографии Ausf.E, сделанные где то в Польше, в 1944 г.:

 
« Последнее редактирование: 06 Февраль, 2016, 18:45:19 от Slavik »
Записан