Чтобы не было путаницы и непонимания - я сейчас копаю матчасть по Sd.Kfz.7/1 и 7/2 КОНКРЕТНО! производственной
Serie IА были еще
Serie II,
Serie III, варианты зениток с бронированными кабинами. У всех СВОИ ВАРИАНТЫ лафетов, дизайн бортов и сеток в них вплоть до перфорации...
Кроме того постоянно менялись детали самих шасси... В общем вариантов зенитных машин в плане матчасти могло быть а главное было... не мало...
Но тем не менее какие то элементы пусть и отличались по дизайну, но технически совпадали!
Вот постепенно хочется со всеми вариантами разобраться.
Нашелся еще один косячок в проекциях.
В БО были откидные сидения и выдвижная спинка. Дойл их нарисовал одной длины. В реальности же спинка была заметно короче!
Это хорошо видно на фото реальных машин:...

Под цифрой (1) сидения в кабине, под цифрой (2) опущенные сидения в БО, под цифрой 3 спинка сидения. По цифрам 4! хорошо видно, что и спинка и "сидушки" нарисованы одинаковой длины и почти вплотную к бортам кабины. При этом на реальной машине по цифре 5! очень заметно расстояние спинки от борта кабины. Практически на треть расстояния от борта до сидения водителя!.. Это реально много в сравнении с проекциями!
А что же было с длиной непосредственно самих сидений в БО, которые могли подниматься к спинке?
А на тех же фронтовых фото реальных машин сидения (причем левое фото взято в том же Panzer Tracts 22-5) хорошо видно, что были другой длины, отличной от длины спинки:

Что там у драгона в этом плане пока не смотрел... Сборка покажет...