Посмотрел еще серийники четверок из Родоса: 83882, 83884 - крупповские Гшки, 84282 - нибелунгеновская Гшка, ну и вомаговские 84942, 84944, все танки выпущены в середине мая. Если поставка танков 27 мая - все сходится нормально.
Посмотрел таблицы Эллиса по помесячным выпускам четверок в мае-июне, он их разнес по модификациям согласно таблиц Трактса. И получается, что Крупп и Нибелунген начали производство Ausf.H в июне, а единственный Вомаг (у которого наименьший выпуск танков данного типа и не являющийся головным предприятием) - в мае, на месяц ранее, но это же ерунда! То есть Крупп в мае выпустил 82 только Ausf.G, в июне 40 Ausf.G и 27 Ausf.Н, Нибелунген в мае выпустил 115 только Ausf.G, в июне 66 Ausf.G и 120 Ausf.Н, а Вомаг в мае выпустил всего лишь 5 Ausf.G и аж 70 Ausf.Н, ну и в июне еще 67 Ausf.Н. Очевидно же, что такая ситуация неправдоподобна, тем более что если смотреть динамику выпуска танков Вомага в мае-августе: 75-67-65-75, то видно, что никакого наращивания производства не было, а наоборот, произошел небольшой спад в июне-июле, очевидно, из-за внедрения новой модификации и дефицитом известных комплектующих.
Вообщем, моя версия такова. У Вомага был либо еще один Гшный контракт на 100 танков, либо (что скорее всего) предыдущий последний Гшный контракт был не на 150, а 250 танков, соответственно первый контракт Ausf.Н был не на 450 танков, а максимум на 350. Тогда, все сходится, Вомаг, как и прочие заводы приступил к производству Ausf.Н в середине июня с серийного номера 85001 и за июнь он выпустил не 67 Ausf.Н, а 29 Ausf.G и 38 Ausf.Н. И уже эти 38 Ausf.Н были со старой коробкой и ведущими. Ну и тогда вомаговские танки 84942, 84944 обычные майские Ausf.G, как и прочие.