14 ОГв.ТТП был полностью укомплектован машинами с поршневым затвором и "тигриным" (точнее - "фердинандовским") дульным тормозом.
На заводе, при ремонте, номера не перебивались.
Но, крайне сомнительно, что танки, которым потребовалось сменить башню, вернулись в ту же часть.
Понятно дело, может быть всякое, но, как правило - если башня пошла в расход, там работы поболя чем просто накинуть новую... Мало вероятно что такой ремонт осуществлялся быстро.
А существование ранних машин, летом 44-го - вполне возможно. Некоторые декабрьские ИСы 29 ОГв.ТТП списывал, если память не изменяет, в октябре 44-го.
Более того - февральские машины дошли до Берлина - например в составе 50 ОГв.ТТП.
Да и вообще, навскидку, пяток машин, имевших первоначально пушку с поршневым затвором, прошли всю войну и существуют поныне.
Жив даже танк выпуска первой половины декабря 43-го. И башня на нем родная. пушка да, уже новая.
Правда не понятно когда ее сменили - скорее всего ствол просто отработал свой ресурс.
Есть уникальная фотография - танк явно выпуска начала лета 44-го, с "тигриным " дульником.
Как это называется... даун-шифтинг?))))