БТ-7 с конической башней ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: БТ-7 с конической башней  (Прочитано 26611 раз)

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: БТ-7 с конической башней
« Ответ #15 : 02 Январь, 2012, 20:09:43 »

Насколько помню - клепка по всему корпусу (из того что сохранилось) только на машине из Верхней Пышмы (с конической башней, кстати).
На остальных- винигрет из метизов - и клепка, и болты - разных размеров, как пулестойкие так и нет...
Записан

mpm1972

Беларусь
  • Активные пользователи
Re: БТ-7 с конической башней
« Ответ #16 : 02 Январь, 2012, 20:32:51 »

Насколько помню - клепка по всему корпусу (из того что сохранилось) только на машине из Верхней Пышмы (с конической башней, кстати).
На остальных- винигрет из метизов - и клепка, и болты - разных размеров, как пулестойкие так и нет...
Тут пожалуй правильней - открывать руководство по БТ-7 и сверяться.
А то, что Илья нагородил, так это нужно у него уточнить. :-\  Он доверился Тамии, наивный.
Мне лично видится солянка сборная из блогов строивших ранее эту модель и возможно из кучи фоток, коих в сети полно.
Рецепт последующих манипуляций прост - побольше грязи в сомнительные места. Так, Илья?
« Последнее редактирование: 02 Январь, 2012, 20:35:10 от mpm1972 »
Записан

juy

  • Пользователи форума
Re: БТ-7 с конической башней
« Ответ #17 : 02 Январь, 2012, 20:44:25 »

посмотрел фото. у тамии действительно по корпусу (выше пояса) не хватает... 2-3 клепок на борт) их я сделаю, спасибо за наводку.
что касается того что ниже пояса - там да, будет грязь и снег. проработка болтов на днище не мой конек)

вопрос к сообществу появился:
у тамии на корме, между выхлопными трубами два лючка. на 1 прямой. на фотках видел, что левый не строго перпендикулярен центральной оси, а под углом. переделывать или были оба варианта и тамия не врет?
« Последнее редактирование: 02 Январь, 2012, 20:46:03 от juy »
Записан

mpm1972

Беларусь
  • Активные пользователи
Re: БТ-7 с конической башней
« Ответ #18 : 02 Январь, 2012, 20:51:53 »

посмотрел фото. у тамии действительно по корпусу (выше пояса) не хватает... 2-3 клепок на борт) их я сделаю, спасибо за наводку.
что касается того что ниже пояса - там да, будет грязь и снег. проработка болтов на днище не мой конек)
Ты бы не спешил с лючками на корме... 8)
По поводу того, что у Тамии не хватает, ты тоже очень сильно заблуждаешься. Или ты собрался по-башню в грязь модель утопить? :o
Записан

juy

  • Пользователи форума
Re: БТ-7 с конической башней
« Ответ #19 : 02 Январь, 2012, 21:00:11 »

так ты говори, не темни. я ж затем и завел блог.
Записан

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: БТ-7 с конической башней
« Ответ #20 : 02 Январь, 2012, 21:01:06 »

Цитировать
Тут пожалуй правильней - открывать руководство по БТ-7 и сверяться.
А то, что Илья нагородил, так это нужно у него уточнить.   Он доверился Тамии, наивный.
Ну, все же, предположить, что каварные реставраторы переклепали весь корпус - сложно....
Валк вот - http://svsm.org/gallery/bt-7m

Про т.н. лючки там тоже есть....
Вообще, один из самых хороших валков на БТшку.
Попробую его переплюнуть, но потом... ;D
Записан

mpm1972

Беларусь
  • Активные пользователи
Re: БТ-7 с конической башней
« Ответ #21 : 02 Январь, 2012, 21:09:33 »

так ты говори, не темни. я ж затем и завел блог.
Я не темню, как и раньше.Ты уже написал, что готов к грунтованию.
Борта, верхние "броневые листы" точнее их крепёж ты исправлять не будешь - уверен на 99%.
По лючкам на корме смотри валк на который тебе указали, документальное подтверждение смотри в фотке №3 моего первого ответа в твоём блоге.
« Последнее редактирование: 02 Январь, 2012, 21:15:06 от mpm1972 »
Записан

mpm1972

Беларусь
  • Активные пользователи
Re: БТ-7 с конической башней
« Ответ #22 : 03 Январь, 2012, 13:33:24 »

Илья, ты уж извини, но формат данного форума обязывает покопаться в матчасти. ;)

image hosting jpg
То, что я выделил прямоугольниками - там не заклёпки однозначно. Можешь и грязью забросать, но выше полки грязь особо не уместна. Эллипсом я выделил швы, а были ли они там на БТ-7 образца 37года? И рядом должен быть лючок над передней вертикальной  рессорой.
И очень хотелось бы взглянуть на корму твоей модели... Чую, там сплошная...Тамия. :o
Ты же ведь эту модель покажешь и на ДИШе, и статейку напишешь. Тебе будет приятно, когда каждый начинающий моделист начнёт тебе за болты мозги вправлять? ;D Исправить нетрудно и не поздно.
« Последнее редактирование: 03 Январь, 2012, 13:38:46 от mpm1972 »
Записан

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: БТ-7 с конической башней
« Ответ #23 : 03 Январь, 2012, 14:49:22 »

mpm1972
Полностью клепаный корпус БТ-7, с конической башней, стоит в Верхней Пышме. Швов, наиболее вероятно - нет. Лючков тоже.
Чуть выше есть два фото из ЦМВС и из Паролы - видно швы и нет лючков.
Записан

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: БТ-7 с конической башней
« Ответ #24 : 03 Январь, 2012, 15:01:09 »

Информации о том, что в Верхней Пышме новодел - найти не смог. Хотя такая возможность, безусловно, не исключена.
Записан

mpm1972

Беларусь
  • Активные пользователи
Re: БТ-7 с конической башней
« Ответ #25 : 03 Январь, 2012, 15:09:10 »

mpm1972
Полностью клепаный корпус БТ-7, с конической башней, стоит в Верхней Пышме. Швов, наиболее вероятно - нет. Лючков тоже.
Чуть выше есть два фото из ЦМВС и из Паролы - видно швы и нет лючков.
Возможно, как и отсутствие бортовых люков регулировки передних вертикальных рессор.
Но, я опираюсь на "БТ-7. Руководство службы.1941". Там шва нет, лючки присутствуют. Крепёж бортовых броневых и стальных листов трёх типов - заклёпка, болт и винт с конусной головкой(я так понимаю "в потай").
Чему верить? ;)
Хотя лучше определиться самому хозяину блога, модель какого года выпуска он делает. С середины 37 года было внесено много изменений. Те же вышеупомянутые кормовые лючки стали располагать иначе.
Исходя из "БТ-7.Наставления автобронетанковых войск РККА.1938."
Но судя даже по наличию броневых планок-лючков доступа для регулировки первой рессоры, у Ильи машина со второй половины 1937 года.
Значит в крыше боевого отделения шов должен быть, но это шов от сварки и скорей всего зачищенный "в потай". Лючок доступа к первой вертикальной рессоре закрыт ввёртывающейся броневой пробкой.
« Последнее редактирование: 03 Январь, 2012, 16:03:29 от mpm1972 »
Записан

juy

  • Пользователи форума
Re: БТ-7 с конической башней
« Ответ #26 : 03 Январь, 2012, 18:17:31 »

насчет четкой цепочки мелких апгрейдов по ходу выпуска машин с конической башней у меня нет, увы.
по крепежу - хватает ч/б фото где он больше похож на повсеместные заклепки. насколько позволяет разглядеть кач-во фото. вчера-седня внес немного изменений по результатам обсуждения тут и на дише. корма и петли люка мехвода:





главное доделать модель, а там выложу конечно. насчет статьи - посмотрим.

пысы: "молодые" моделисты в прошлом году выдвинули в призеры бт с кривой (буквально!) ходовой, так что...

кстати, как планируешь лечить свою башню - выводить шпаклевкой полностью на нужный диаметр?
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: БТ-7 с конической башней
« Ответ #27 : 03 Январь, 2012, 19:14:38 »

Сюда просятся сварные швы:

Записан
С уважением, Владимир.

mpm1972

Беларусь
  • Активные пользователи
Re: БТ-7 с конической башней
« Ответ #28 : 03 Январь, 2012, 19:23:44 »

Илья, на верхней кормовой плите заклёпок быть не должно. На самом деле это съёмная крыша над кормовым бензобаком. Она сваривалась из двух листов(горизонтальный и наклонный) и фиксировалась винтами с конусной остроконечной головкой(на некоторых фото выглядят как пулестойкие болты) к угольникам внутренних стенок корпуса и кормы. В горизонтальной части крыши два лючка: доступ к заливной горловине и к соединениям воздушной и топливной трубок.
Ниже на бронировках бортовых передач должен быть крепёж винтами, над задней трубой корпуса лючок под которым пробка для сливания бензина.
Я думаю, достаточно с матчастью. Ты уже весь в окраску ушёл... >:(
Молодых моделистов решил "уделать" ровной ходовой и зрелищной грязеокраской? Дело конечно твоЁ...
Что буду делать с башней на своей модели ты, если будет интерес - увидишь в моём блоге, я его сегодня начал.
Записан

mpm1972

Беларусь
  • Активные пользователи
Re: БТ-7 с конической башней
« Ответ #29 : 03 Январь, 2012, 19:25:43 »

Сюда просятся сварные швы:

Они туда не просятся, они там должны быть. Правда не ярко выраженные, а сошлифованные "в потай".
Записан