Подрыв Т-34 ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Подрыв Т-34  (Прочитано 21800 раз)

Макаров

  • Гость
Re: Подрыв Т-34
« Ответ #15 : 21 Февраль, 2012, 09:02:27 »

Да,естественно , трудозатраты уменьшаются, как и прочность конструкции.

У вас есть данные подтверждающие этот тезис, например данные сравнительных испытаний на прочность отдельных узлов и корпуса в целом, изготовленных по новой и старой технологии ?

Надо помнить,что после прекращения работы ХПЗ ,СТЗ остался единственным крупносерийным производителем Т-34. А по сему  вал и неизбежное упрощение конструкции ,технологии,материалов.

Смешались в кучу кони, люди ... ) ХПЗ Т-34, а тем более бронедетали для него никогда не выпускал. В обсуждаемом периоде Т-34 собирались на заводе № 183 им. Коминтерна, 112 и на СТЗ. СТЗ был вообще чисто сборочным заводом и своего корпусного производства не имел (получал уже собранные корпуса и башни с 183 и 264 заводов), а посему никакого отношения к изменениям (упрощениям) конструкции бронедеталей не имел. Работами по упрощению производства корпусов на 264 заводе (как впрочем и на других металлургических и корпусных производствах) в 1941 году занимались специалисты НИИ-48.
« Последнее редактирование: 21 Февраль, 2012, 09:13:06 от Макаров »
Записан

алтын

  • Постоянные пользователи
Re: Подрыв Т-34
« Ответ #16 : 02 Апрель, 2012, 16:52:50 »

а можно определить период производства? хочу понять это ВМВ или Корейская война


а без катка СУшка будет испытывать проблемы при движении ? если да , то какие?
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Подрыв Т-34
« Ответ #17 : 02 Апрель, 2012, 17:18:16 »

а можно определить период производства? хочу понять это ВМВ или Корейская война

Машина достаточно ранняя - не позднее осени 1944 года.

Цитировать
а без катка СУшка будет испытывать проблемы при движении ? если да , то какие?
Бубет клевать носом на неровностях ИМХО
Записан
С уважением, Владимир.

алтын

  • Постоянные пользователи
Re: Подрыв Т-34
« Ответ #18 : 02 Апрель, 2012, 18:04:13 »

Машина достаточно ранняя - не позднее осени 1944 года.

Спасибо! Значит ВМВ всё таки.



Бубет клевать носом на неровностях ИМХО

т.е. бревно крупное не переедет?
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Подрыв Т-34
« Ответ #19 : 03 Апрель, 2012, 11:44:57 »

т.е. бревно крупное не переедет?

Трудно сказать, но думается, что это могло бы  быть серьёзной проблемой
Записан
С уважением, Владимир.

алтын

  • Постоянные пользователи
Re: Подрыв Т-34
« Ответ #20 : 03 Апрель, 2012, 13:19:38 »

кадры венгерской кинохроники апреля 1944 года . На башне раннего Т-34-85 номер отлит? Танк 1 танковой армии.
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Подрыв Т-34
« Ответ #21 : 03 Апрель, 2012, 13:33:56 »

кадры венгерской кинохроники апреля 1944 года . На башне раннего Т-34-85 номер отлит? Танк 1 танковой армии.

Да, номер отлит. Это сормовчанка из ранних. Возможно даже с Д-5Т, но скорее уже с ЗИС-53
Записан
С уважением, Владимир.

алтын

  • Постоянные пользователи
Re: Подрыв Т-34
« Ответ #22 : 29 Апрель, 2012, 10:21:47 »

в кинофильме "Третий удар" (1948 г.) есть такие кадры. Это макет или реальная машина?







Записан

Макаров

  • Гость
Re: Подрыв Т-34
« Ответ #23 : 29 Апрель, 2012, 10:25:27 »

Макет )
Записан

алтын

  • Постоянные пользователи
Re: Подрыв Т-34
« Ответ #24 : 07 Июль, 2012, 14:12:57 »

"Скулы" на башне сталинградских Т-34 для чего делались? Какой профит это давало?
Записан

Макаров

  • Гость
Re: Подрыв Т-34
« Ответ #25 : 07 Июль, 2012, 15:17:00 »

С целью увеличения вероятности рикошета при попадании в лобовой лист башни.
Записан

алтын

  • Постоянные пользователи
Re: Подрыв Т-34
« Ответ #26 : 07 Июль, 2012, 15:37:00 »

С целью увеличения вероятности рикошета при попадании в лобовой лист башни.

Почему другие заводы не делали?
Записан

Макаров

  • Гость
Re: Подрыв Т-34
« Ответ #27 : 07 Июль, 2012, 17:08:09 »

Потому что другие заводы к тому времени уже перешли на литые башни.
Записан

алтын

  • Постоянные пользователи
Re: Подрыв Т-34
« Ответ #28 : 08 Июль, 2012, 12:36:22 »

Потому что другие заводы к тому времени уже перешли на литые башни.

спасибо!
Записан

алтын

  • Постоянные пользователи
Re: Подрыв Т-34
« Ответ #29 : 06 Август, 2012, 15:46:36 »



Мне представляется , что до ФЛАКа Т-34 доехала уже подожженой. Может ли детонацией выбить каток ? Или уже саперы зарядом подорвали?
Записан